Дастер АКПП уходит в аварию
Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку. Причем с характерным ударом. Я в начале думал грм оборвался, но машина не заглохла, а переключилась в аварию и загорелась пила. Обороты подскочили. Думал перегрев коробки, но я остановился, постоял минут 15 и пила погасла, все заработало штатно. Пришлось ехать небольшими отрезками, т.к. коробка отрубалась. Все так и решалось, остановился-выключил зажигание-включил зажигание-поехал. Тот еще комфорт. Понаблюдал, у меня коробка отрубается когда иду в накат или на малых оборотах. Короче чаще когда скатываюсь с горы. И еще, перед тем как вырубиться, моргал D. Начал грешить на селектор переключения. Включил D и немного зажал его. Так смог проехать 600 км и ничего не было. Приехал домой, протестил блютусным сканером. Жалуется на давление масла или обрыв датчика. Уровень замерил, в норме. Цвет масла красный. Паленым сильно не пахнет. Поехал к официалам, те просканировали коробку. Сказали требуется замена масла. Я заменил, 4л. Сегодня снова поехал 85-90км скорость(чтобы симулировать накат) и снова беда. Снова выключается. Но теперь я вспомнил про селектор переключения акпп. Теперь грешу на него. Есть в нем что-нибудь? Может что то другое может на это воздействовать? Может разъем какой окислился? Если такой разъем? Коробка не пинается, не буксует.
|
Вложений: 2
Цитата:
_ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сегодня обязательно сделаю скрин и вин тоже пропишу.
|
Вложений: 1
Vin X7LHSRDJA47576643
|
Вложений: 2
Пробую вставить скрины теста. Если наспамил, просьба не ругать. Я первый раз.
|
Вложений: 2
Пробую вставить скрины теста. Если наспамил, просьба не ругать. Я первый раз.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Очень похоже на хроническую нехватку давления насоса в коробке(забитый фильтр или утечка)...плохой прижим фрикционов ... отсюда и перегрев! Просто пока по ровному катался, у тебя всё было норм... а горы, они сразу показывают проблемку с коробкой\топливной\тормозами!:cool: |
Уральские горы)
Мне пока картинки не показываются на форуме(сейчас где-нибудь напишу 15 сообщений) По ошибкам: выдает Р0841, Р1556(87) Масло залито по уровню. Когда частичную замену делал, масло показалось нормальным. Вчера открыл канистру куда слил старое масло и посмотрел на солнце. Так то оно черноватое.. И запашек паленой резины присутствует.. Новое в отличии от старого просто цветочек. :confused:Еще мысль появилась(чисто гипотетически), из-за бензина может? Потому как заправлялся на всех заправках. Я конечно попробую изъездить то что есть и заправиться на нормальной заправке. Но это чисто так, как доп..:biggrin: |
Цитата:
А виновник ваших дальнейших расходов это перегрев трансмиссионной жидкости из за проскальзывания фрикционов и из за забившегося теплообменника(если есть), продуктами износа фрикционов,тефлоновых колец и втулок. Как следствие это перегрев гидроблока, категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки + ко всему по электрической части меняют оба соленоида EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора, это для начала, а по нормальному полная разборка акпп и её дефектовка и ремонт. Удачи. :thumbup: |
Александр_68, Есть какие нибудь способы убедиться в этом? Без разбора коробки.
Просто хочется уже понять что ей нужно. Если она не исправна и требует больших вложений, я бы контракт воткнул и погнал уже. |
Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot