Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Дастер АКПП уходит в аварию (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42458)

Ifvbkm 28.06.2021 12:36

Дастер АКПП уходит в аварию
 
Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку. Причем с характерным ударом. Я в начале думал грм оборвался, но машина не заглохла, а переключилась в аварию и загорелась пила. Обороты подскочили. Думал перегрев коробки, но я остановился, постоял минут 15 и пила погасла, все заработало штатно. Пришлось ехать небольшими отрезками, т.к. коробка отрубалась. Все так и решалось, остановился-выключил зажигание-включил зажигание-поехал. Тот еще комфорт. Понаблюдал, у меня коробка отрубается когда иду в накат или на малых оборотах. Короче чаще когда скатываюсь с горы. И еще, перед тем как вырубиться, моргал D. Начал грешить на селектор переключения. Включил D и немного зажал его. Так смог проехать 600 км и ничего не было. Приехал домой, протестил блютусным сканером. Жалуется на давление масла или обрыв датчика. Уровень замерил, в норме. Цвет масла красный. Паленым сильно не пахнет. Поехал к официалам, те просканировали коробку. Сказали требуется замена масла. Я заменил, 4л. Сегодня снова поехал 85-90км скорость(чтобы симулировать накат) и снова беда. Снова выключается. Но теперь я вспомнил про селектор переключения акпп. Теперь грешу на него. Есть в нем что-нибудь? Может что то другое может на это воздействовать? Может разъем какой окислился? Если такой разъем? Коробка не пинается, не буксует.

Александр_68 28.06.2021 13:25

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068488)
Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку. Причем с характерным ударом. Я в начале думал грм оборвался, но машина не заглохла, а переключилась в аварию и загорелась пила. Обороты подскочили. Думал перегрев коробки, но я остановился, постоял минут 15 и пила погасла, все заработало штатно. Пришлось ехать небольшими отрезками, т.к. коробка отрубалась. Все так и решалось, остановился-выключил зажигание-включил зажигание-поехал. Тот еще комфорт. Понаблюдал, у меня коробка отрубается когда иду в накат или на малых оборотах. Короче чаще когда скатываюсь с горы. И еще, перед тем как вырубиться, моргал D. Начал грешить на селектор переключения. Включил D и немного зажал его. Так смог проехать 600 км и ничего не было. Приехал домой, протестил блютусным сканером. Жалуется на давление масла или обрыв датчика. Уровень замерил, в норме. Цвет масла красный. Паленым сильно не пахнет. Поехал к официалам, те просканировали коробку. Сказали требуется замена масла. Я заменил, 4л. Сегодня снова поехал 85-90км скорость(чтобы симулировать накат) и снова беда. Снова выключается. Но теперь я вспомнил про селектор переключения акпп. Теперь грешу на него. Есть в нем что-нибудь? Может что то другое может на это воздействовать? Может разъем какой окислился? Если такой разъем? Коробка не пинается, не буксует.

Селектор выбора передач у них слабое место, много уже было замен. Надо было как просканировали АКПП сфоткать отчёт по неисправностям. А так лечим даже без фотографии.)) Вин код машины всегда нужно выкладывать для точного понимания что за конфигурация автомобиля.

_ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ifvbkm 28.06.2021 13:35

Сегодня обязательно сделаю скрин и вин тоже пропишу.

Ifvbkm 28.06.2021 15:12

Вложений: 1
Vin X7LHSRDJA47576643

Ifvbkm 28.06.2021 15:19

Вложений: 2
Пробую вставить скрины теста. Если наспамил, просьба не ругать. Я первый раз.

Ifvbkm 28.06.2021 15:23

Вложений: 2
Пробую вставить скрины теста. Если наспамил, просьба не ругать. Я первый раз.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 29.06.2021 06:35

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068488)
Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку.

Озвуч хотя-бы какие горы штурмовал!:biggrin:
Очень похоже на хроническую нехватку давления насоса в коробке(забитый фильтр или утечка)...плохой прижим фрикционов ... отсюда и перегрев!
Просто пока по ровному катался, у тебя всё было норм... а горы, они сразу показывают проблемку с коробкой\топливной\тормозами!:cool:

Ifvbkm 29.06.2021 07:44

Уральские горы)

Мне пока картинки не показываются на форуме(сейчас где-нибудь напишу 15 сообщений)

По ошибкам: выдает Р0841, Р1556(87)
Масло залито по уровню. Когда частичную замену делал, масло показалось нормальным. Вчера открыл канистру куда слил старое масло и посмотрел на солнце. Так то оно черноватое.. И запашек паленой резины присутствует.. Новое в отличии от старого просто цветочек.

:confused:Еще мысль появилась(чисто гипотетически), из-за бензина может? Потому как заправлялся на всех заправках. Я конечно попробую изъездить то что есть и заправиться на нормальной заправке. Но это чисто так, как доп..:biggrin:

Александр_68 29.06.2021 10:20

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068522)
Vin X7LHSRDJA47576643

Если судить по актуальному коду неисправности, то селектор выбора передач не при делах.
А виновник ваших дальнейших расходов это перегрев трансмиссионной жидкости из за проскальзывания фрикционов и из за забившегося теплообменника(если есть), продуктами износа фрикционов,тефлоновых колец и втулок. Как следствие это перегрев гидроблока, категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки + ко всему по электрической части меняют оба соленоида EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора, это для начала, а по нормальному полная разборка акпп и её дефектовка и ремонт. Удачи. :thumbup:

Ifvbkm 29.06.2021 10:44

Александр_68, Есть какие нибудь способы убедиться в этом? Без разбора коробки.

Просто хочется уже понять что ей нужно. Если она не исправна и требует больших вложений, я бы контракт воткнул и погнал уже.


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.