![]() |
Цитата:
|
За удачу спасибо!
Про лотерею с контрактом знаю. Сегодня попробовал по городу поездить, ни разу не ушла в аварию. Скорость до 70км. Больше не поднималась. Долго с одной скоростью не ездил. Попробую еще раз сменить масло, возможно концентрация изменится и будут какие то результаты. Кстати, я впервый раз заливал ниссановское масло. Оно прям жиденькое, для новых и старых коробок.. Может наоборот по гуще нужно было? |
Цитата:
Проверено, Mobil ATF LT71141, оно же ESSO ATF LT 71141 неплохо работают в этой коробке. :thumbup: |
Александр_68, так производитель эльф рекомендовал. Теперь у них контракт с кастролом. Его льют. Мобил производитель никак не упоминал, как и ниссан)) Но ниссан в ниссанах льют))
Доцент1, Новое дорого. Поэтому лучше контракт либо ремонт. Ведь говорили мне, не бери акпп, бери мкпп. Не послушал..( |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Доцент1, Полностью с вами согласен. Но сейчас я перед фактом. Старая машина после кого-то и я не знаю как они ездили до меня. Я ею владею с февраля.
|
Цитата:
|
Кужимоши, для меня пока одни минусы. На МКПП хотя бы двигаться можно, а моя в аварию встает и не едет.
Вчера вечером поехал домой(35км), и нажимал на педаль газа пульсирующим образом. 2 секунды нажатие, столько же пропуск. И так всю дорогу. Доехал без проблем. Не сильно улавливаю связь. Но не вырубалась. |
Я видимо не на том форуме зарегился))
Тут только диагносты по электрике, а у меня больше технический вопрос. Мне нужно было к технарям и практикам. Если кому интересно в чем проблема была, расскажу что делал: 1.Не давал покоя мне селектор переключения. Я его снял, он влажный, но не критично. Я его проклеил и поставил обратно. Думал все страшно, но на драйве подсмотрел. Снимается легко. За пару часов справился вместе с установкой. Не помогло в решении проблемы. 2.Думал, а вдруг все таки топливо. Промыл систему и продул компрессором(благо есть). Не помогло. 3.Начал проверять трубки со шлангами масленые от АКПП. Нашел один шланг с металлической вставкой и гайкой. Видно, что она загнута. Условный проход очень маленький. Распилил, одел сверху шланг высокого давления(хз.. вазовский какой то), зажал хомутами. И ВУА-ЛЯ!!! Помогло! 4й день, полет нормальный)) Тестировал в разных режимах, скорость-нагрузка-разгон-накат. В общем пробовал все варианты, когда она вставала в аварию. Видимо трубка была погнута и масло не успевала циркулировать должным образом и охлаждаться, соответственно выше температура, ниже вязкость и давление. Датчик видимо и фиксирует низкое давление. Это чисто мои выводы и домыслы. Для себя еще почитаю по устройству коробки и масло заменю, а то запашек то остался. И это не смотря на то, что уже 2 раза частичную делал. Я хотел фото отчет скинуть, но я новичок, форум не дает закидывать фото. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
только ошибки |
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot