![]() |
Дастер АКПП уходит в аварию
Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку. Причем с характерным ударом. Я в начале думал грм оборвался, но машина не заглохла, а переключилась в аварию и загорелась пила. Обороты подскочили. Думал перегрев коробки, но я остановился, постоял минут 15 и пила погасла, все заработало штатно. Пришлось ехать небольшими отрезками, т.к. коробка отрубалась. Все так и решалось, остановился-выключил зажигание-включил зажигание-поехал. Тот еще комфорт. Понаблюдал, у меня коробка отрубается когда иду в накат или на малых оборотах. Короче чаще когда скатываюсь с горы. И еще, перед тем как вырубиться, моргал D. Начал грешить на селектор переключения. Включил D и немного зажал его. Так смог проехать 600 км и ничего не было. Приехал домой, протестил блютусным сканером. Жалуется на давление масла или обрыв датчика. Уровень замерил, в норме. Цвет масла красный. Паленым сильно не пахнет. Поехал к официалам, те просканировали коробку. Сказали требуется замена масла. Я заменил, 4л. Сегодня снова поехал 85-90км скорость(чтобы симулировать накат) и снова беда. Снова выключается. Но теперь я вспомнил про селектор переключения акпп. Теперь грешу на него. Есть в нем что-нибудь? Может что то другое может на это воздействовать? Может разъем какой окислился? Если такой разъем? Коробка не пинается, не буксует.
|
Вложений: 2
Цитата:
_ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сегодня обязательно сделаю скрин и вин тоже пропишу.
|
Вложений: 1
Vin X7LHSRDJA47576643
|
Вложений: 2
Пробую вставить скрины теста. Если наспамил, просьба не ругать. Я первый раз.
|
Вложений: 2
Пробую вставить скрины теста. Если наспамил, просьба не ругать. Я первый раз.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Очень похоже на хроническую нехватку давления насоса в коробке(забитый фильтр или утечка)...плохой прижим фрикционов ... отсюда и перегрев! Просто пока по ровному катался, у тебя всё было норм... а горы, они сразу показывают проблемку с коробкой\топливной\тормозами!:cool: |
Уральские горы)
Мне пока картинки не показываются на форуме(сейчас где-нибудь напишу 15 сообщений) По ошибкам: выдает Р0841, Р1556(87) Масло залито по уровню. Когда частичную замену делал, масло показалось нормальным. Вчера открыл канистру куда слил старое масло и посмотрел на солнце. Так то оно черноватое.. И запашек паленой резины присутствует.. Новое в отличии от старого просто цветочек. :confused:Еще мысль появилась(чисто гипотетически), из-за бензина может? Потому как заправлялся на всех заправках. Я конечно попробую изъездить то что есть и заправиться на нормальной заправке. Но это чисто так, как доп..:biggrin: |
Цитата:
А виновник ваших дальнейших расходов это перегрев трансмиссионной жидкости из за проскальзывания фрикционов и из за забившегося теплообменника(если есть), продуктами износа фрикционов,тефлоновых колец и втулок. Как следствие это перегрев гидроблока, категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки + ко всему по электрической части меняют оба соленоида EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора, это для начала, а по нормальному полная разборка акпп и её дефектовка и ремонт. Удачи. :thumbup: |
Александр_68, Есть какие нибудь способы убедиться в этом? Без разбора коробки.
Просто хочется уже понять что ей нужно. Если она не исправна и требует больших вложений, я бы контракт воткнул и погнал уже. |
Цитата:
|
За удачу спасибо!
Про лотерею с контрактом знаю. Сегодня попробовал по городу поездить, ни разу не ушла в аварию. Скорость до 70км. Больше не поднималась. Долго с одной скоростью не ездил. Попробую еще раз сменить масло, возможно концентрация изменится и будут какие то результаты. Кстати, я впервый раз заливал ниссановское масло. Оно прям жиденькое, для новых и старых коробок.. Может наоборот по гуще нужно было? |
Цитата:
Проверено, Mobil ATF LT71141, оно же ESSO ATF LT 71141 неплохо работают в этой коробке. :thumbup: |
Александр_68, так производитель эльф рекомендовал. Теперь у них контракт с кастролом. Его льют. Мобил производитель никак не упоминал, как и ниссан)) Но ниссан в ниссанах льют))
Доцент1, Новое дорого. Поэтому лучше контракт либо ремонт. Ведь говорили мне, не бери акпп, бери мкпп. Не послушал..( |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Доцент1, Полностью с вами согласен. Но сейчас я перед фактом. Старая машина после кого-то и я не знаю как они ездили до меня. Я ею владею с февраля.
|
Цитата:
|
Кужимоши, для меня пока одни минусы. На МКПП хотя бы двигаться можно, а моя в аварию встает и не едет.
Вчера вечером поехал домой(35км), и нажимал на педаль газа пульсирующим образом. 2 секунды нажатие, столько же пропуск. И так всю дорогу. Доехал без проблем. Не сильно улавливаю связь. Но не вырубалась. |
Я видимо не на том форуме зарегился))
Тут только диагносты по электрике, а у меня больше технический вопрос. Мне нужно было к технарям и практикам. Если кому интересно в чем проблема была, расскажу что делал: 1.Не давал покоя мне селектор переключения. Я его снял, он влажный, но не критично. Я его проклеил и поставил обратно. Думал все страшно, но на драйве подсмотрел. Снимается легко. За пару часов справился вместе с установкой. Не помогло в решении проблемы. 2.Думал, а вдруг все таки топливо. Промыл систему и продул компрессором(благо есть). Не помогло. 3.Начал проверять трубки со шлангами масленые от АКПП. Нашел один шланг с металлической вставкой и гайкой. Видно, что она загнута. Условный проход очень маленький. Распилил, одел сверху шланг высокого давления(хз.. вазовский какой то), зажал хомутами. И ВУА-ЛЯ!!! Помогло! 4й день, полет нормальный)) Тестировал в разных режимах, скорость-нагрузка-разгон-накат. В общем пробовал все варианты, когда она вставала в аварию. Видимо трубка была погнута и масло не успевала циркулировать должным образом и охлаждаться, соответственно выше температура, ниже вязкость и давление. Датчик видимо и фиксирует низкое давление. Это чисто мои выводы и домыслы. Для себя еще почитаю по устройству коробки и масло заменю, а то запашек то остался. И это не смотря на то, что уже 2 раза частичную делал. Я хотел фото отчет скинуть, но я новичок, форум не дает закидывать фото. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
только ошибки |
psixoz55, Я ездил к ОФ, они у меня не нашли ошибок, кроме тех, что я сам находил. В движении не проверяли.
Да, подсказали в нужном направлении, только я дилетант. Сразу не дошло) |
Не встречал такого
|
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot