Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Дастер АКПП уходит в аварию (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42458)

Ifvbkm 28.06.2021 12:36

Дастер АКПП уходит в аварию
 
Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку. Причем с характерным ударом. Я в начале думал грм оборвался, но машина не заглохла, а переключилась в аварию и загорелась пила. Обороты подскочили. Думал перегрев коробки, но я остановился, постоял минут 15 и пила погасла, все заработало штатно. Пришлось ехать небольшими отрезками, т.к. коробка отрубалась. Все так и решалось, остановился-выключил зажигание-включил зажигание-поехал. Тот еще комфорт. Понаблюдал, у меня коробка отрубается когда иду в накат или на малых оборотах. Короче чаще когда скатываюсь с горы. И еще, перед тем как вырубиться, моргал D. Начал грешить на селектор переключения. Включил D и немного зажал его. Так смог проехать 600 км и ничего не было. Приехал домой, протестил блютусным сканером. Жалуется на давление масла или обрыв датчика. Уровень замерил, в норме. Цвет масла красный. Паленым сильно не пахнет. Поехал к официалам, те просканировали коробку. Сказали требуется замена масла. Я заменил, 4л. Сегодня снова поехал 85-90км скорость(чтобы симулировать накат) и снова беда. Снова выключается. Но теперь я вспомнил про селектор переключения акпп. Теперь грешу на него. Есть в нем что-нибудь? Может что то другое может на это воздействовать? Может разъем какой окислился? Если такой разъем? Коробка не пинается, не буксует.

Александр_68 28.06.2021 13:25

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068488)
Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку. Причем с характерным ударом. Я в начале думал грм оборвался, но машина не заглохла, а переключилась в аварию и загорелась пила. Обороты подскочили. Думал перегрев коробки, но я остановился, постоял минут 15 и пила погасла, все заработало штатно. Пришлось ехать небольшими отрезками, т.к. коробка отрубалась. Все так и решалось, остановился-выключил зажигание-включил зажигание-поехал. Тот еще комфорт. Понаблюдал, у меня коробка отрубается когда иду в накат или на малых оборотах. Короче чаще когда скатываюсь с горы. И еще, перед тем как вырубиться, моргал D. Начал грешить на селектор переключения. Включил D и немного зажал его. Так смог проехать 600 км и ничего не было. Приехал домой, протестил блютусным сканером. Жалуется на давление масла или обрыв датчика. Уровень замерил, в норме. Цвет масла красный. Паленым сильно не пахнет. Поехал к официалам, те просканировали коробку. Сказали требуется замена масла. Я заменил, 4л. Сегодня снова поехал 85-90км скорость(чтобы симулировать накат) и снова беда. Снова выключается. Но теперь я вспомнил про селектор переключения акпп. Теперь грешу на него. Есть в нем что-нибудь? Может что то другое может на это воздействовать? Может разъем какой окислился? Если такой разъем? Коробка не пинается, не буксует.

Селектор выбора передач у них слабое место, много уже было замен. Надо было как просканировали АКПП сфоткать отчёт по неисправностям. А так лечим даже без фотографии.)) Вин код машины всегда нужно выкладывать для точного понимания что за конфигурация автомобиля.

_ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ifvbkm 28.06.2021 13:35

Сегодня обязательно сделаю скрин и вин тоже пропишу.

Ifvbkm 28.06.2021 15:12

Вложений: 1
Vin X7LHSRDJA47576643

Ifvbkm 28.06.2021 15:19

Вложений: 2
Пробую вставить скрины теста. Если наспамил, просьба не ругать. Я первый раз.

Ifvbkm 28.06.2021 15:23

Вложений: 2
Пробую вставить скрины теста. Если наспамил, просьба не ругать. Я первый раз.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 29.06.2021 06:35

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068488)
Добрый день! Мужики, помогайте.. Рено Дастер 2012 года, акпп 4*2. Поехал в отпуск, как только горы пересекать начал, коробка начала уходить в ошибку.

Озвуч хотя-бы какие горы штурмовал!:biggrin:
Очень похоже на хроническую нехватку давления насоса в коробке(забитый фильтр или утечка)...плохой прижим фрикционов ... отсюда и перегрев!
Просто пока по ровному катался, у тебя всё было норм... а горы, они сразу показывают проблемку с коробкой\топливной\тормозами!:cool:

Ifvbkm 29.06.2021 07:44

Уральские горы)

Мне пока картинки не показываются на форуме(сейчас где-нибудь напишу 15 сообщений)

По ошибкам: выдает Р0841, Р1556(87)
Масло залито по уровню. Когда частичную замену делал, масло показалось нормальным. Вчера открыл канистру куда слил старое масло и посмотрел на солнце. Так то оно черноватое.. И запашек паленой резины присутствует.. Новое в отличии от старого просто цветочек.

:confused:Еще мысль появилась(чисто гипотетически), из-за бензина может? Потому как заправлялся на всех заправках. Я конечно попробую изъездить то что есть и заправиться на нормальной заправке. Но это чисто так, как доп..:biggrin:

Александр_68 29.06.2021 10:20

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068522)
Vin X7LHSRDJA47576643

Если судить по актуальному коду неисправности, то селектор выбора передач не при делах.
А виновник ваших дальнейших расходов это перегрев трансмиссионной жидкости из за проскальзывания фрикционов и из за забившегося теплообменника(если есть), продуктами износа фрикционов,тефлоновых колец и втулок. Как следствие это перегрев гидроблока, категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки + ко всему по электрической части меняют оба соленоида EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора, это для начала, а по нормальному полная разборка акпп и её дефектовка и ремонт. Удачи. :thumbup:

Ifvbkm 29.06.2021 10:44

Александр_68, Есть какие нибудь способы убедиться в этом? Без разбора коробки.

Просто хочется уже понять что ей нужно. Если она не исправна и требует больших вложений, я бы контракт воткнул и погнал уже.

Александр_68 29.06.2021 10:56

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068793)
Александр_68, Есть какие нибудь способы убедиться в этом? Без разбора коробки.

Просто хочется уже понять что ей нужно. Если она не исправна и требует больших вложений, я бы контракт воткнул и погнал уже.

Без разборки никак. Контрактная АКПП это лотерея.Только ремонт АКПП, есть с кого спросить, а деньги почти те же контракт или ремонт(чуть дороже будет).Желаю вам в наше время горе ремонтников попасть к хорошим специалистам по ремонту АКПП, тоже лотерея)) Удачи! :wave:

Ifvbkm 29.06.2021 13:36

За удачу спасибо!
Про лотерею с контрактом знаю.

Сегодня попробовал по городу поездить, ни разу не ушла в аварию. Скорость до 70км. Больше не поднималась. Долго с одной скоростью не ездил.
Попробую еще раз сменить масло, возможно концентрация изменится и будут какие то результаты. Кстати, я впервый раз заливал ниссановское масло. Оно прям жиденькое, для новых и старых коробок.. Может наоборот по гуще нужно было?

Александр_68 29.06.2021 14:33

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068825)
За удачу спасибо!
Про лотерею с контрактом знаю.

Сегодня попробовал по городу поездить, ни разу не ушла в аварию. Скорость до 70км. Больше не поднималась. Долго с одной скоростью не ездил.
Попробую еще раз сменить масло, возможно концентрация изменится и будут какие то результаты. Кстати, я впервый раз заливал ниссановское масло. Оно прям жиденькое, для новых и старых коробок.. Может наоборот по гуще нужно было?

Лейте ровно то, что рекомендует производитель. :thumbup:

Проверено, Mobil ATF LT71141, оно же ESSO ATF LT 71141 неплохо работают в этой коробке. :thumbup:

Ifvbkm 29.06.2021 15:04

Александр_68, так производитель эльф рекомендовал. Теперь у них контракт с кастролом. Его льют. Мобил производитель никак не упоминал, как и ниссан)) Но ниссан в ниссанах льют))


Доцент1, Новое дорого. Поэтому лучше контракт либо ремонт.

Ведь говорили мне, не бери акпп, бери мкпп. Не послушал..(

Доцент1 29.06.2021 15:14

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068857)
Ведь говорили мне, не бери акпп, бери мкпп. Не послушал..(

Всё зависит от того как до этого ездили и кто чё делал, по этому и продают зная что уже пора..., ну а если новый автомобиль то без разницы, а мелочи с электроникой это уже ерунда, всё решается зная после чего произошло.

----------

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068857)
Новое дорого. Поэтому лучше контракт либо ремонт.

Спорный вопрос конечно, если не сам всё ремонтировать собираешься, да и не известно что в нутри может оказаться. В наше время это трудно сказать потому что все стараються посчитать за ранее, а как точно хуй его знает.:smile:

Ifvbkm 30.06.2021 07:29

Доцент1, Полностью с вами согласен. Но сейчас я перед фактом. Старая машина после кого-то и я не знаю как они ездили до меня. Я ею владею с февраля.

Кужимоши 30.06.2021 07:47

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068857)
Александр_68, так производитель эльф рекомендовал. Теперь у них контракт с кастролом. Его льют. Мобил производитель никак не упоминал, как и ниссан)) Но ниссан в ниссанах льют))


Доцент1, Новое дорого. Поэтому лучше контракт либо ремонт.

Ведь говорили мне, не бери акпп, бери мкпп. Не послушал..(

У меня Дастер 2.0 2017 на МКПП, синхронизаторы 1-2-3 если паузы по 1-2 сек после выжима не выдерживать хрустят. Ездить только по пенсионерски получается. АКПП в этом плане выигрывает сильно.

Ifvbkm 30.06.2021 08:40

Кужимоши, для меня пока одни минусы. На МКПП хотя бы двигаться можно, а моя в аварию встает и не едет.

Вчера вечером поехал домой(35км), и нажимал на педаль газа пульсирующим образом. 2 секунды нажатие, столько же пропуск. И так всю дорогу. Доехал без проблем.
Не сильно улавливаю связь. Но не вырубалась.

Ifvbkm 12.07.2021 11:20

Я видимо не на том форуме зарегился))
Тут только диагносты по электрике, а у меня больше технический вопрос.
Мне нужно было к технарям и практикам.
Если кому интересно в чем проблема была, расскажу что делал:
1.Не давал покоя мне селектор переключения. Я его снял, он влажный, но не критично. Я его проклеил и поставил обратно. Думал все страшно, но на драйве подсмотрел. Снимается легко. За пару часов справился вместе с установкой. Не помогло в решении проблемы.
2.Думал, а вдруг все таки топливо. Промыл систему и продул компрессором(благо есть). Не помогло.
3.Начал проверять трубки со шлангами масленые от АКПП. Нашел один шланг с металлической вставкой и гайкой. Видно, что она загнута. Условный проход очень маленький. Распилил, одел сверху шланг высокого давления(хз.. вазовский какой то), зажал хомутами. И ВУА-ЛЯ!!! Помогло! 4й день, полет нормальный)) Тестировал в разных режимах, скорость-нагрузка-разгон-накат. В общем пробовал все варианты, когда она вставала в аварию.
Видимо трубка была погнута и масло не успевала циркулировать должным образом и охлаждаться, соответственно выше температура, ниже вязкость и давление. Датчик видимо и фиксирует низкое давление.
Это чисто мои выводы и домыслы. Для себя еще почитаю по устройству коробки и масло заменю, а то запашек то остался. И это не смотря на то, что уже 2 раза частичную делал.
Я хотел фото отчет скинуть, но я новичок, форум не дает закидывать фото.

psixoz55 12.07.2021 11:30

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1068787)
это перегрев трансмиссионной жидкости

была же подсказка
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1068787)
и из за забившегося теплообменника(если есть)

в ващем случае перегиб

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1068793)
Есть какие нибудь способы убедиться в этом?

подключать диагностику и смотреть параметры датчиков в движении

----------

Цитата:

Сообщение от Ifvbkm (Сообщение 1072271)
Тут только диагносты по электрике,

и они от вас не увидели эти самые параметры в движении
только ошибки

Ifvbkm 12.07.2021 11:37

psixoz55, Я ездил к ОФ, они у меня не нашли ошибок, кроме тех, что я сам находил. В движении не проверяли.
Да, подсказали в нужном направлении, только я дилетант. Сразу не дошло)

Gwinblood 18.07.2021 14:31

Не встречал такого


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.