|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.06.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: Рено Дастер 2012г. 2л. 4*2
|
![]()
Я видимо не на том форуме зарегился))
Тут только диагносты по электрике, а у меня больше технический вопрос. Мне нужно было к технарям и практикам. Если кому интересно в чем проблема была, расскажу что делал: 1.Не давал покоя мне селектор переключения. Я его снял, он влажный, но не критично. Я его проклеил и поставил обратно. Думал все страшно, но на драйве подсмотрел. Снимается легко. За пару часов справился вместе с установкой. Не помогло в решении проблемы. 2.Думал, а вдруг все таки топливо. Промыл систему и продул компрессором(благо есть). Не помогло. 3.Начал проверять трубки со шлангами масленые от АКПП. Нашел один шланг с металлической вставкой и гайкой. Видно, что она загнута. Условный проход очень маленький. Распилил, одел сверху шланг высокого давления(хз.. вазовский какой то), зажал хомутами. И ВУА-ЛЯ!!! Помогло! 4й день, полет нормальный)) Тестировал в разных режимах, скорость-нагрузка-разгон-накат. В общем пробовал все варианты, когда она вставала в аварию. Видимо трубка была погнута и масло не успевала циркулировать должным образом и охлаждаться, соответственно выше температура, ниже вязкость и давление. Датчик видимо и фиксирует низкое давление. Это чисто мои выводы и домыслы. Для себя еще почитаю по устройству коробки и масло заменю, а то запашек то остался. И это не смотря на то, что уже 2 раза частичную делал. Я хотел фото отчет скинуть, но я новичок, форум не дает закидывать фото. Последний раз редактировалось Ifvbkm; 12.07.2021 в 11:20.. |
![]() |
![]() |
|
|