Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Porsche > Диагностика Porsche | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester.

Porsche Cayenne 2009 diesel 176kw


Like Tree2Likes
  • 1 Post By Дмитрий 42
  • 1 Post By Дмитрий 42

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2018, 12:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
По умолчанию Porsche Cayenne 2009 diesel 176kw

Народ привет и извиняйте, может не совсем в тему,
Планирую купить у немца такую машинку – Cayenne рестаил 2009 3.0 tdi 176kw

Какие слабые места у авто? на что особенно обратить внимание? Рассматриваются варианты до 150 тыс км. пробега.
Ozracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 07:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

По аналогии с соплатформенниками Туарегом и Ку7:

1. Если это CASA то там внимание на стружку от ТНВД. Можно открыть фильтр, посмотреть нет ли металлической пыли, опилок.

2. АКПП может пинаться на переключениях 1-2 и 4-5 (туда и обратно) - лечится заменой гидроблока, либо его ремонтом, либо промывкой с заменой соленойдов - тут смотря что сам выберешь и откуда руки растут.

3. Если будет возможность попробуй запуск на холодную после ночной стоянки, сразу заведется или будет крутить несколько сек. В идеале сел, тормоз нажал и сразу ключ на стартер, чтоб сразу начал крутить. Если сначала зажигание включишь, подождешь и тп могут свечи накала сработать и проблема не проявится (тут еще от погоды на улице зависит запустятся ли они) Много копий сломано почему так происходит, все склоняются к мнению что это сниженная компрессия.

4. Так же после ночной стоянки смотреть не падает ли машина, не приседает ли на одно колесо или ось. Допустимо небольшое выравнивание после заводки, но не так чтоб она с пола поднималась до нормального положения.

5. Если купишь - поменяй реле компрессора под рулем, бывает подгорает, клинит и компрессор не выключается - сгорает от перегрузки.

Но если это будет реальные 150 тысяч пробега, то проблем быть не должно.
Ozracer likes this.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
Ozracer (26.09.2018)
Старый 26.09.2018, 15:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
По умолчанию

1.) Установка дополнительного фильтра после тнвд не обезопасит форсунки, топливную магистраль, поршневую? То есть развалился, втынули новый и машина поехала дальше?

Как я понял эти насосы у всех разваливаются при +- 100000 пробеге

2.) Про коробку нет ли проблемы с бубликом, ранней блокировкой, вибрацией? Намучался с мерседесом 722,6

3.) В следствии попадании стружки от тнвд в цилиндры? Или натуральный износ поршневой группы в связи износа Аллюсилового покрытия? Масло не жрут?
Ozracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 17:28   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

1. Там давление 2000 атм, нет фильтров таких. Как вариант фильтр на обратку, если и застружит, то хоть в топливопровод и бак к насосам не уйдет, но форсунки и все что под капотом придется тщательно мыть или менять.

2. С бубликом бывает проблема, проскальзывание при блокировке, но это прям единичные случаи. В основном пинки при переключениях.

3. Цилиндрам пофигу, она туда не дойдет, скорее помрут форсунки и ТНВД. Масло жрут только совсем ушатанные моторы, с этим нормально.
Ozracer likes this.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 26.09.2018 в 17:29..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
Ozracer (27.09.2018)
Старый 27.09.2018, 20:58   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
По умолчанию

Можно поменять тнвд на нормальный / доработанный который не саморазрушается?
Ozracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2018, 04:46   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Можно, меняли ТНВД по акции замены, кто-то менял после поломки, и все равно были повторные случаи выхода ТНВД из строя. Как показала практика все же нет гарантированно доработанного ТНВД.

Хотя последние годы уже об этой проблеме не слышно или единичные случаи, на всякий случай лучше не лить плохое ДТ и регулярно менять, проверять топливный фильтр.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2018, 00:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Довольно затратная проблема на casa- это затруднённый пуск на горячую, из-за снижения герметичности ЦПГ, а именно износ седел алапанов( в моем случае- несколько авто, с поршневой все ок). Лечится востоновлением герметичности клапанов- притиркой, в крайнем случае их заменой(клапанов).
C.Blad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 11:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
По умолчанию

Слышал бывают проблемы с натяжителями цепи. Частая проблема? Как решается в денежном эквиваленте :)?
Рассматриваю один вариант но он далеко от меня. Пробег 200000км.
Ozracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.