|
Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2018, 12:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
|
Porsche Cayenne 2009 diesel 176kw
Народ привет и извиняйте, может не совсем в тему,
Планирую купить у немца такую машинку – Cayenne рестаил 2009 3.0 tdi 176kw Какие слабые места у авто? на что особенно обратить внимание? Рассматриваются варианты до 150 тыс км. пробега. |
26.09.2018, 07:35 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
По аналогии с соплатформенниками Туарегом и Ку7:
1. Если это CASA то там внимание на стружку от ТНВД. Можно открыть фильтр, посмотреть нет ли металлической пыли, опилок. 2. АКПП может пинаться на переключениях 1-2 и 4-5 (туда и обратно) - лечится заменой гидроблока, либо его ремонтом, либо промывкой с заменой соленойдов - тут смотря что сам выберешь и откуда руки растут. 3. Если будет возможность попробуй запуск на холодную после ночной стоянки, сразу заведется или будет крутить несколько сек. В идеале сел, тормоз нажал и сразу ключ на стартер, чтоб сразу начал крутить. Если сначала зажигание включишь, подождешь и тп могут свечи накала сработать и проблема не проявится (тут еще от погоды на улице зависит запустятся ли они) Много копий сломано почему так происходит, все склоняются к мнению что это сниженная компрессия. 4. Так же после ночной стоянки смотреть не падает ли машина, не приседает ли на одно колесо или ось. Допустимо небольшое выравнивание после заводки, но не так чтоб она с пола поднималась до нормального положения. 5. Если купишь - поменяй реле компрессора под рулем, бывает подгорает, клинит и компрессор не выключается - сгорает от перегрузки. Но если это будет реальные 150 тысяч пробега, то проблем быть не должно. |
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение: | Ozracer (26.09.2018) |
26.09.2018, 15:13 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
|
1.) Установка дополнительного фильтра после тнвд не обезопасит форсунки, топливную магистраль, поршневую? То есть развалился, втынули новый и машина поехала дальше?
Как я понял эти насосы у всех разваливаются при +- 100000 пробеге 2.) Про коробку нет ли проблемы с бубликом, ранней блокировкой, вибрацией? Намучался с мерседесом 722,6 3.) В следствии попадании стружки от тнвд в цилиндры? Или натуральный износ поршневой группы в связи износа Аллюсилового покрытия? Масло не жрут? |
26.09.2018, 17:28 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
1. Там давление 2000 атм, нет фильтров таких. Как вариант фильтр на обратку, если и застружит, то хоть в топливопровод и бак к насосам не уйдет, но форсунки и все что под капотом придется тщательно мыть или менять.
2. С бубликом бывает проблема, проскальзывание при блокировке, но это прям единичные случаи. В основном пинки при переключениях. 3. Цилиндрам пофигу, она туда не дойдет, скорее помрут форсунки и ТНВД. Масло жрут только совсем ушатанные моторы, с этим нормально. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 26.09.2018 в 17:29.. |
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение: | Ozracer (27.09.2018) |
27.09.2018, 20:58 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
|
Можно поменять тнвд на нормальный / доработанный который не саморазрушается?
|
28.09.2018, 04:46 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Можно, меняли ТНВД по акции замены, кто-то менял после поломки, и все равно были повторные случаи выхода ТНВД из строя. Как показала практика все же нет гарантированно доработанного ТНВД.
Хотя последние годы уже об этой проблеме не слышно или единичные случаи, на всякий случай лучше не лить плохое ДТ и регулярно менять, проверять топливный фильтр. |
29.09.2018, 00:50 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ауди А3
|
Довольно затратная проблема на casa- это затруднённый пуск на горячую, из-за снижения герметичности ЦПГ, а именно износ седел алапанов( в моем случае- несколько авто, с поршневой все ок). Лечится востоновлением герметичности клапанов- притиркой, в крайнем случае их заменой(клапанов).
|
11.12.2018, 11:58 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
|
Слышал бывают проблемы с натяжителями цепи. Частая проблема? Как решается в денежном эквиваленте :)?
Рассматриваю один вариант но он далеко от меня. Пробег 200000км. |
|
|