Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2018, 17:28   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

1. Там давление 2000 атм, нет фильтров таких. Как вариант фильтр на обратку, если и застружит, то хоть в топливопровод и бак к насосам не уйдет, но форсунки и все что под капотом придется тщательно мыть или менять.

2. С бубликом бывает проблема, проскальзывание при блокировке, но это прям единичные случаи. В основном пинки при переключениях.

3. Цилиндрам пофигу, она туда не дойдет, скорее помрут форсунки и ТНВД. Масло жрут только совсем ушатанные моторы, с этим нормально.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 26.09.2018 в 17:29..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
Ozracer (27.09.2018)