По аналогии с соплатформенниками Туарегом и Ку7:
1. Если это CASA то там внимание на стружку от ТНВД. Можно открыть фильтр, посмотреть нет ли металлической пыли, опилок.
2. АКПП может пинаться на переключениях 1-2 и 4-5 (туда и обратно) - лечится заменой гидроблока, либо его ремонтом, либо промывкой с заменой соленойдов - тут смотря что сам выберешь и откуда руки растут.
3. Если будет возможность попробуй запуск на холодную после ночной стоянки, сразу заведется или будет крутить несколько сек. В идеале сел, тормоз нажал и сразу ключ на стартер, чтоб сразу начал крутить. Если сначала зажигание включишь, подождешь и тп могут свечи накала сработать и проблема не проявится (тут еще от погоды на улице зависит запустятся ли они) Много копий сломано почему так происходит, все склоняются к мнению что это сниженная компрессия.
4. Так же после ночной стоянки смотреть не падает ли машина, не приседает ли на одно колесо или ось. Допустимо небольшое выравнивание после заводки, но не так чтоб она с пола поднималась до нормального положения.
5. Если купишь - поменяй реле компрессора под рулем, бывает подгорает, клинит и компрессор не выключается - сгорает от перегрузки.
Но если это будет реальные 150 тысяч пробега, то проблем быть не должно.
|