Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2018, 15:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: w220
По умолчанию

1.) Установка дополнительного фильтра после тнвд не обезопасит форсунки, топливную магистраль, поршневую? То есть развалился, втынули новый и машина поехала дальше?

Как я понял эти насосы у всех разваливаются при +- 100000 пробеге

2.) Про коробку нет ли проблемы с бубликом, ранней блокировкой, вибрацией? Намучался с мерседесом 722,6

3.) В следствии попадании стружки от тнвд в цилиндры? Или натуральный износ поршневой группы в связи износа Аллюсилового покрытия? Масло не жрут?
Ozracer вне форума   Ответить с цитированием