Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Вентилятор охлаждения С5 II


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2021, 00:37   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
Ну на термостат можно нагрузку какую-нибудь повесить, или кодировать, опять-же если есть возможность.
По управлению - как-то наблюдал: в процентах значение растёт, вентиль молчит, при каком-то ему нужном значении начинает раскручиваться.
По алгоритму хз, там 2 провода, не считая питания. Один диагностика (обратная связь), второй управление. Если пин управления через 1кОм соединить с землёй (или 12в), сейчас не вспомню, вентилятор начинает медленно раскручиваться до макс, как при тесте исп. мех.
У меня получается так - на пине D4 (большой разъём) висит масса... Как только стоит её убрать - вентилятор плавно разгоняется до максимальных оборотов (то же самое происходит если лексией включить тест вентилятора)... К блоку вентилятора кроме питания подключён этот провод +ещё один для обратной связи (думаю тупо измеряет напругу, подаваемую на вентилятор)
Так вот получается алгоритм управления - шим сигнал на этом управляющем проводе (масса то есть то нет) и контроль напруги по проводу обратной связи... Или как? У меня получается - масса на управлении всегда висит... Пропадает только при 112 Цельсия
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 00:41   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Скорее не шим, а сигнал с изменяющейся амплитудой (аналоговый).
Можно проверить: переменный резистор около 10к на массу , крутить и смотреть на обороты

Последний раз редактировалось Owl; 26.05.2021 в 00:46..
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Owl за это сообщение:
margadon (26.05.2021)
Старый 26.05.2021, 00:52   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
Скорее не шим, а сигнал с изменяющейся амплитудой (аналоговый).
Можно проверить: переменный резистор около 10к на массу , крутить и смотреть на обороты
Попробую завтра...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 01:20   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
У меня получается так - на пине D4 (большой разъём) висит масса... Как только стоит её убрать - вентилятор плавно разгоняется до максимальных оборотов (то же самое происходит если лексией включить тест вентилятора)...
Управление ШИМ с В-С3 , контроль (обратная связь) на B-D4 , что есть прилагаю...
Вложения
Тип файла: pdf С5II.pdf (114.5 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: pdf C5II 2.pdf (112.3 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: pdf C5II 3.pdf (97.4 Кб, 5 просмотров)
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 26.05.2021 в 01:26..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
margadon (27.05.2021)
Старый 27.05.2021, 22:28   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Управление ШИМ с В-С3 , контроль (обратная связь) на B-D4 ,
Бош, конечно, и напиздит - недорого возьмёт... Почему то мне кажется что наоборот
Вобщем подкинул с такого же корыта рабочий вентилятор...
Немного напрягают цифирьки. Честно говоря не помню на автомобилях пса температуры включения Карлсона выше 98 по Цельсию...
Хотя срабатывает адекватно, выше 60 % управление не поднимается, мотор остывает практически мгновенно... Вопросов больше чем ответов, по прежнему...
Ошибок в моторном нет, термостат новый оригинал в сборе с корпусом и датчиком температуры...
Вместо управляемого термостата подключил лампочку на 5 ватт - ошибка ушла, лампа не загорается, то есть принудительно моторник не пытается его открыть, следовательно перегрева нет...
Немного порыл по сети - на этом моторе, у кого не работает кондей, примерно такая же температура включения вентилятора... Но все же чуть меньше...
Чаще встречается цифирька 108 градусов... Реже 110...
Ещё не проверял на ходу, только на холостых... Тоже, говорят снижается температура включения вентилятора на ходу, при оборотах отличных от режима хх...
У меня картинка такая - мотор прогревается до 90 градусов... Температура тут же падает до 85 (как понял - открылся термостат) и снова постепенно подрастает..
Радиатор начинает прогреваться, температура растёт до 111 градусов - управление вентилятором 0%
Следующий показатель после 111 - сразу 113.6 - вентилятор начинает вращаться, управление возрастает с 1 % до 60 %, работает секунд 30.... Температура падает до 94 градусов...
При работающем кондее, наверно и не подымется до таких значений... Но это пока не могу проверить, клиент не собирается восстанавливать пока кондишку...
С одной стороны-хорошо, такие температуры... Зимой тепло будет в тачке наверное... Но не вредит ли это движку?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210527_213237.jpg (196.0 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось margadon; 27.05.2021 в 23:35..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 10:28   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Может из ебанутых прошивок что-то , неудачных заводских, которые потом перешивают...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 11:02   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Может из ебанутых прошивок что-то , неудачных заводских, которые потом перешивают...
может быть ...лексия телезагрузку ПО отказывается делать -пишет что нет нужды..
сток для сравнения прошивок нигде не могу найти
Изображения
Тип файла: jpg mm iaw6lpb.jpg (176.6 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось margadon; 28.05.2021 в 11:04..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2021, 08:14   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
Да, так и есть. Я выше имел ввиду с климатом, либо просто кондей с мех. крутёлками

----------

По управлению: предположу что там не шим, а изменяемый уровень сигнала по амплитуде.
по сигнальному идёт 0-100 гц.в зависимости от t*.этот сигнал и управляет ШИМом.и подаёт его ЭБУ движка.я даже сколхозил обход мозгов и запустил вент. при настраиваемой t* (ЛЮБОЙ КАКУЮ ВЫСТАВИТЬ).так ездил ,пока не заменил ЭБУ ДВС.помог мне с прошивкой ЭБУ margadon.после замены ЭБУ на донора ,вент.стал работать корректно.ХХ 110*вкл. 104* отл.на ходу 90* 50% скорости и движка более 95* не нагревается за бортом +12 было.
margadon and Owl like this.
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.