|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.05.2021, 00:37 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Так вот получается алгоритм управления - шим сигнал на этом управляющем проводе (масса то есть то нет) и контроль напруги по проводу обратной связи... Или как? У меня получается - масса на управлении всегда висит... Пропадает только при 112 Цельсия |
|
26.05.2021, 00:41 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Скорее не шим, а сигнал с изменяющейся амплитудой (аналоговый).
Можно проверить: переменный резистор около 10к на массу , крутить и смотреть на обороты Последний раз редактировалось Owl; 26.05.2021 в 00:46.. |
Сказал Спасибо Owl за это сообщение: | margadon (26.05.2021) |
26.05.2021, 01:20 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Управление ШИМ с В-С3 , контроль (обратная связь) на B-D4 , что есть прилагаю...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 26.05.2021 в 01:26.. |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | margadon (27.05.2021) |
27.05.2021, 22:28 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Бош, конечно, и напиздит - недорого возьмёт... Почему то мне кажется что наоборот
Вобщем подкинул с такого же корыта рабочий вентилятор... Немного напрягают цифирьки. Честно говоря не помню на автомобилях пса температуры включения Карлсона выше 98 по Цельсию... Хотя срабатывает адекватно, выше 60 % управление не поднимается, мотор остывает практически мгновенно... Вопросов больше чем ответов, по прежнему... Ошибок в моторном нет, термостат новый оригинал в сборе с корпусом и датчиком температуры... Вместо управляемого термостата подключил лампочку на 5 ватт - ошибка ушла, лампа не загорается, то есть принудительно моторник не пытается его открыть, следовательно перегрева нет... Немного порыл по сети - на этом моторе, у кого не работает кондей, примерно такая же температура включения вентилятора... Но все же чуть меньше... Чаще встречается цифирька 108 градусов... Реже 110... Ещё не проверял на ходу, только на холостых... Тоже, говорят снижается температура включения вентилятора на ходу, при оборотах отличных от режима хх... У меня картинка такая - мотор прогревается до 90 градусов... Температура тут же падает до 85 (как понял - открылся термостат) и снова постепенно подрастает.. Радиатор начинает прогреваться, температура растёт до 111 градусов - управление вентилятором 0% Следующий показатель после 111 - сразу 113.6 - вентилятор начинает вращаться, управление возрастает с 1 % до 60 %, работает секунд 30.... Температура падает до 94 градусов... При работающем кондее, наверно и не подымется до таких значений... Но это пока не могу проверить, клиент не собирается восстанавливать пока кондишку... С одной стороны-хорошо, такие температуры... Зимой тепло будет в тачке наверное... Но не вредит ли это движку? Последний раз редактировалось margadon; 27.05.2021 в 23:35.. |
28.05.2021, 10:28 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Может из ебанутых прошивок что-то , неудачных заводских, которые потом перешивают...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
28.05.2021, 11:02 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
сток для сравнения прошивок нигде не могу найти Последний раз редактировалось margadon; 28.05.2021 в 11:04.. |
|
24.10.2021, 08:14 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
|
по сигнальному идёт 0-100 гц.в зависимости от t*.этот сигнал и управляет ШИМом.и подаёт его ЭБУ движка.я даже сколхозил обход мозгов и запустил вент. при настраиваемой t* (ЛЮБОЙ КАКУЮ ВЫСТАВИТЬ).так ездил ,пока не заменил ЭБУ ДВС.помог мне с прошивкой ЭБУ margadon.после замены ЭБУ на донора ,вент.стал работать корректно.ХХ 110*вкл. 104* отл.на ходу 90* 50% скорости и движка более 95* не нагревается за бортом +12 было.
|
|
|