Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2021, 00:12   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
В 307-х по разному сделано упр вентилятора, в зависимости с / без климат-контролем. В с5 не помню что-бы без климата была.
Может попробуй "градусник" другой поставить..., х.з. пока и мыслей нет))
Ага.. Была такая мысля.. Но чё то я отмел её сразу...
Разьем датчика температуры сломан воткнул контакты без фишки... Но температуру и на приборке и по сканерам адекватно отображает.. На отсоединение контакта сразу реагирует ошибкой и включением вентилятора на максимум...
Интересен такой момент - почему при достижении температуры 98 - управление вентилятора так и висит 0%..?
Какой вообще алгоритм управления этим вентилятором?
Как понимаю - должен быть ШИМ + контроль напруги по поводу обратной связи...
Ничего подобного не наблюдаю... Единственные изменения сигналов - это пропадание массы на пине D4 при достижении 112 Цельсия... То же самое - при сдергивании провода с датчика температуры двс...
Ещё момент - висит ошибка по управлению термостатом (стоит простой) но ведь это не должно никак влиять на вентилятор?
margadon вне форума   Ответить с цитированием