Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2021, 23:36   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,610
Вы сказали Спасибо: 276
Поблагодарили 748 раз(а) в 636 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
В зависимости от по эбу, может быть без кодировки. Уже точно не вспомню тип моторного, но как-то давно возникал похожий вопрос при замене "умного" вентилятора на обычный.
Можно предположить, что на этой машине когда-то заменили моторный, как вариант.
По поводу 112 С, бывает сам датчик немного некорректно "измеряет".
При запуске ИМ , этот вентилятор так и должен себя вести - плавный разгон до макс.
Ок...
Дело в том, что я подключал на эту тачку другой блок... Эбу от именно С4 и на нем сразу лезла ошибка по реле первой скорости вентилятора (этот провод физически отсутствует в разъёме эбу С5 - го.... Пин Е4 большого разьема)
С родным эбу этой ошибки нет... Появляется ошибка когерентности вентилятора только в момент достижения критической температуры - 112 градусов...
Моторник родной, не менялся...

Последний раз редактировалось margadon; 25.05.2021 в 23:39..
margadon вне форума   Ответить с цитированием