Цитата:
Сообщение от Owl
Да, так и есть. Я выше имел ввиду с климатом, либо просто кондей с мех. крутёлками
----------
По управлению: предположу что там не шим, а изменяемый уровень сигнала по амплитуде.
|
по сигнальному идёт 0-100 гц.в зависимости от t*.этот сигнал и управляет ШИМом.и подаёт его ЭБУ движка.я даже сколхозил обход мозгов и запустил вент. при настраиваемой t* (ЛЮБОЙ КАКУЮ ВЫСТАВИТЬ).так ездил ,пока не заменил ЭБУ ДВС.помог мне с прошивкой ЭБУ margadon.после замены ЭБУ на донора ,вент.стал работать корректно.ХХ 110*вкл. 104* отл.на ходу 90* 50% скорости и движка более 95*
не нагревается за бортом +12 было.