Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2021, 08:14   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
Да, так и есть. Я выше имел ввиду с климатом, либо просто кондей с мех. крутёлками

----------

По управлению: предположу что там не шим, а изменяемый уровень сигнала по амплитуде.
по сигнальному идёт 0-100 гц.в зависимости от t*.этот сигнал и управляет ШИМом.и подаёт его ЭБУ движка.я даже сколхозил обход мозгов и запустил вент. при настраиваемой t* (ЛЮБОЙ КАКУЮ ВЫСТАВИТЬ).так ездил ,пока не заменил ЭБУ ДВС.помог мне с прошивкой ЭБУ margadon.после замены ЭБУ на донора ,вент.стал работать корректно.ХХ 110*вкл. 104* отл.на ходу 90* 50% скорости и движка более 95* не нагревается за бортом +12 было.
kupich вне форума   Ответить с цитированием