Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Управление ШИМ с В-С3 , контроль (обратная связь) на B-D4 ,
|
Бош, конечно, и напиздит - недорого возьмёт... Почему то мне кажется что наоборот
Вобщем подкинул с такого же корыта рабочий вентилятор...
Немного напрягают цифирьки. Честно говоря не помню на автомобилях пса температуры включения Карлсона выше 98 по Цельсию...
Хотя срабатывает адекватно, выше 60 % управление не поднимается, мотор остывает практически мгновенно... Вопросов больше чем ответов, по прежнему...
Ошибок в моторном нет, термостат новый оригинал в сборе с корпусом и датчиком температуры...
Вместо управляемого термостата подключил лампочку на 5 ватт - ошибка ушла, лампа не загорается, то есть принудительно моторник не пытается его открыть, следовательно перегрева нет...
Немного порыл по сети - на этом моторе, у кого не работает кондей, примерно такая же температура включения вентилятора... Но все же чуть меньше...
Чаще встречается цифирька 108 градусов... Реже 110...
Ещё не проверял на ходу, только на холостых... Тоже, говорят снижается температура включения вентилятора на ходу, при оборотах отличных от режима хх...
У меня картинка такая - мотор прогревается до 90 градусов... Температура тут же падает до 85 (как понял - открылся термостат) и снова постепенно подрастает..
Радиатор начинает прогреваться, температура растёт до 111 градусов - управление вентилятором 0%
Следующий показатель после 111 - сразу 113.6 - вентилятор начинает вращаться, управление возрастает с 1 % до 60 %, работает секунд 30.... Температура падает до 94 градусов...
При работающем кондее, наверно и не подымется до таких значений... Но это пока не могу проверить, клиент не собирается восстанавливать пока кондишку...
С одной стороны-хорошо, такие температуры... Зимой тепло будет в тачке наверное... Но не вредит ли это движку?