|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2015, 15:44 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цитата:
Берём если себе Ликви Моли промывку, снимаем ФАП и моем, снимаем егр и моем. Программно грамотно все блоки PSA шьются без фап, егр и иолис не гоните тут пургу. Другое дело Е2 далеко не всех устаревает. НО обратно еще не один не вернулся и благодарен до ... В России машина старше 5-6 лет без вариантов резать, ставить, шить и не тужить. Все как один говорят не понятно на чём до этого ездил... А смотреть варианты не в какой не Лексия, а в Сервис Боксе ежели в штатный ресивер и выхлоп как вариант нужны. Это было про дизель, а про бензин ещё проще и дешевле. Хотя если не гоблин - нужен сварщик для установки коллекторного пламягасителя (под фап проще). На всём последнем бензине от PSA так. Как вариант сюда
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 03.02.2015 в 16:15.. |
|
07.02.2015, 20:59 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: пежо 605
|
я так понял что если нет в программе то победить нельзя тогда за что мы боремся все что я писал я проверял по по результатам
|
08.02.2015, 05:28 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Не правильно.
Программно в Е2, механически кат меняем на пламягаситель - бензин. Програмно в Е2, механически меняем фап на пламягаситель, вихревые заслонки удаляются, клапан рециркуляции глушится - дизель. На разных машинах по разному. Механический дроссель описывать смысла особого нет, 21 век на дворе.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 08.02.2015 в 05:32.. |
08.02.2015, 23:10 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: пежо 605
|
хорошо а если нет програмного решения по второй лямбде?
---------- по поводу турбодизеля не смущает что будет повышенное давление турбины и что делать сажевым фильтром |
09.02.2015, 09:17 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
По С5 - не морочьте голову. Повышенного давления на дизеле не будет. Греться будет дольше дизель. Так уж и обезьяне понятно что по России Вебасто на зиму ставить необходимо и штатную заглушку на радиатор. А про бензин даже не смешно. Очевидно совсем не в теме. Просто я смотрю токмо убитые у Вас - недокомплект без пина, наклеек и кода магнитолы... Готовтесь с этого года Е6 пойдёт. На машину 10 летней давности новый штатный кат ставит токмо на голову нездоровый человек. Про эмуляторы в PSA ещё более больной ставить с магазина будет. Нужно так в сам блок (подушки к примеру). Не надо быть ёб... чтобы знать что лишняя коммутация не к чему хорошему не приведёт. 90% ошибок и поломок - безграмотные хотелки.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 09.02.2015 в 09:33.. |
09.02.2015, 09:19 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Котлас
Авто: Рено
|
Прошивка
Корекция прошивки для работы без лямды тебе поможет а колебания ты не сгладиш поток выхлопных совсем другой
|
09.02.2015, 09:39 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цитата:
Про пламягаситель посчитанный слышал не ухом, а брюхом? Это плужьё гаражное - пробил или вырезал, делай как человек и всё будет нормально. Не ТАЗ или ГАЗ поди. Кто сказал без обратной связи? ДК1 куда делся? Да не куда.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
|
|
|