|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.10.2014, 09:49 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Установи полноценный эмулятор на вторую лямбду . Поройся в нете, есть много предложений.
|
24.10.2014, 19:53 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
|
С5 удаление катализатора
лексии пока нет смотрел KTS 520 поэтому про програмирование пока вопрос не стоит а вот схемку попробую благодарю
|
24.10.2014, 22:51 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение: | Dimkin67 (26.10.2014) |
25.10.2014, 23:51 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
Пару штук таких лично ставил, с пыжиками и ситроенами работают корректно. Последний раз редактировалось defekt; 25.10.2014 в 23:53.. |
Сказал Спасибо defekt за это сообщение: | Dimkin67 (26.10.2014) |
10.11.2014, 03:22 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Значит так, в дизелях делается ежели к примеру EDC16C34 так:
1. (обязательно) снимаем флаш и ипром с ЭБУ. 2. Либо сам, либо кто то другой правит флаш, удоляет EGR, иолис и второй датчик программно. 3. Меняется физически сажевик (лучше на б/у) с установкой пламягасителя (либо на заводской, либо самопал) второй датчик тоже удаляем (отверстие глушим). 4. Удаляется физически клапан EGR и устанавливается заглушка. 5. Подача иолис глушится и демонтируется. Получаем 2 евро и объясняем дебилу что гарретт (может и не гарретт) внатяг всё равно ездить не любит, один пёс его нужно крутить (ежели опять же турбо). P.S. Чтобы иметь возможность отката, делаем предварительно регенерацию. Живой сажевик и иолис оставляем в запас. Плюсы - Лишних переходных процессов нет, лишней коммутации нет. Из бонусов изменение расхода и мощности, вр. момента в ту или другую сторону по желанию, ограничитель. Минусы - зелёная карта гудбай. Как то так если нужно " по честнухе" делать. Цена другая, результат тоже другой. Писал про 6тед и 10тед с рециркуляцией и фап.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.11.2014 в 03:41.. |
10.11.2014, 14:08 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Теперь Бензин:
EP3 и 6 с модификациями: Там выпускной коллектор... (рэзать и вставлять пламягаситель). 17.4 и 17.4.2 шить. EGR нет и регенерации нет. Принцип аналогичен. Результат аналогичен. Вообще не нужно быть поросёнком, необходимо писать хоть что нибудь про свой авто. Это не ТАЗ.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
10.11.2014, 19:15 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
У тебя видно, а у автора темы нет, походу из ХАДИ за неуспеваемость и неуважение к окружающим выгнали!
Замечание правильное, Виталик осечёт и в бан. Будет на 1000% прав. Если с самого начала не уважение. На гуманизм с совестью нужно относиться. Если обезьяне хвост отрубить человеком не станет. Таких невоспитанных дебилов нужно палкой лечить.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.11.2014 в 19:18.. |
01.02.2015, 01:13 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: пежо 605
|
ребята это все чушь обманки которые вы вычитываете интернете как правило когда выгорает катализатор оба лямбды работают на повышенных температурах по этому один из них портится поэтому универсальные способы не действуют я лично сделал более 50 обманок на разные марки от пежо до мерса главное чтобы 1 лямда вошла взамкнутый контур а вторая одна треть противофазе
|
|
|