Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   С5 удаление катализатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7923)

Slava27 21.10.2014 22:17

С5 удаление катализатора
 
клиент приехал после удаления катализатора, горит чек по второму лямбу качает как и первый, как сгладить колебания

ice007 21.10.2014 22:35

Вложений: 1
Поставь обманку точиться токарем

mechanicus 22.10.2014 09:15

Это как вариант, а можно подсунуть на вторую лямбду 0,75 В после пуска ДВС.

ice007 22.10.2014 11:01

Это как ? :shock:

hauz 22.10.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от Slava27 (Сообщение 202665)
клиент приехал после удаления катализатора, горит чек по второму лямбу качает как и первый, как сгладить колебания

Так ошибка по второй лямбде или по эффективности ката? Если по эффективности, то поставь эмулятор всё будет хорошо, а проставки в большинстве случаев не прокатывают.

Slava27 22.10.2014 19:03

С5 удаление катализатора
 
благодарю но переходник пробовал - не помог ,правдо длинее он на 20мм ,а схема с резистором и кандёром есть у кого и как сварганить

ice007 22.10.2014 20:54

Вложений: 2
Для начала тебе придется поехать и купить конденсатор на 1 микрофарад и резистор на 1 Мом. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку . Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив в разрыв резистор и на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

После этой процедуры обязательно сбросить ошибки. Машина должна ожить.

pepelxl 23.10.2014 07:59

Может не прокатить ни первый, ни второй вариант. Автор не указал над каким авто ведётся шаманство. С5 бывают разные, и моторы на них тоже бывают разные. Скажу лишь, что со своим перепробовал и то и другое – не прокатило. Пришлось шиться, благо была штатная прошивка в lexia.

Dimkin67 23.10.2014 18:48

Цитата:

Сообщение от pepelxl (Сообщение 203238)
Пришлось шиться, благо была штатная прошивка в lexia.

А вот отсюда можно подробней ? Что к чему шили? А то у меня что-то с обманкой по варианту 2 не совсем то , к чему стремился.

pepelxl 23.10.2014 19:26

Господа, возьмите как правило хорошего тона – если что-то спрашиваете, писать вводные данные (машина, мотор, модель эбу, и т.д.), на просторах интернета экстрасенсов нет.
По существу – заходим в lexia, далее программирование, далее список прошивок, смотрим, если на ваш мотор есть варианты, то делаем выводы, если нет то в пролёте. Касается только тех машин, которые естественно были в lexia.
По поводу второго варианта. PSA и некоторые другие, любят заморачиваться – информационная масса датчика не равняется физическому нулю, по этому применяются другие номиналы элементов на схеме. В помощь параметры рабочего времени или осциллограф.


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.