Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   С5 удаление катализатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7923)

Dimkin67 23.10.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от pepelxl (Сообщение 203590)
Господа, возьмите как правило хорошего тона – если что-то спрашиваете, писать вводные данные (машина, мотор, модель эбу, и т.д.),

Спасибо за ответ.
ЗЫ: Данные про машину в профиле видны:wave:

hauz 24.10.2014 09:49

Установи полноценный эмулятор на вторую лямбду . Поройся в нете, есть много предложений.

Slava27 24.10.2014 19:53

С5 удаление катализатора
 
лексии пока нет смотрел KTS 520 поэтому про програмирование пока вопрос не стоит а вот схемку попробую благодарю

ice007 24.10.2014 22:51

Здесь покапайся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :thumbup:

defekt 25.10.2014 23:51

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пару штук таких лично ставил, с пыжиками и ситроенами работают корректно.

sergpetrov 10.11.2014 03:22

Значит так, в дизелях делается ежели к примеру EDC16C34 так:
1. (обязательно) снимаем флаш и ипром с ЭБУ.
2. Либо сам, либо кто то другой правит флаш, удоляет EGR, иолис и второй датчик программно.
3. Меняется физически сажевик (лучше на б/у) с установкой пламягасителя (либо на заводской, либо самопал) второй датчик тоже удаляем (отверстие глушим).
4. Удаляется физически клапан EGR и устанавливается заглушка.
5. Подача иолис глушится и демонтируется.
Получаем 2 евро и объясняем дебилу что гарретт (может и не гарретт) внатяг всё равно ездить не любит, один пёс его нужно крутить (ежели опять же турбо).
P.S. Чтобы иметь возможность отката, делаем предварительно регенерацию. Живой сажевик и иолис оставляем в запас.
Плюсы - Лишних переходных процессов нет, лишней коммутации нет. Из бонусов изменение расхода и мощности, вр. момента в ту или другую сторону по желанию, ограничитель.
Минусы - зелёная карта гудбай.
Как то так если нужно " по честнухе" делать. Цена другая, результат тоже другой.
Писал про 6тед и 10тед с рециркуляцией и фап.

sergpetrov 10.11.2014 14:08

Теперь Бензин:
EP3 и 6 с модификациями:
Там выпускной коллектор... (рэзать и вставлять пламягаситель).
17.4 и 17.4.2 шить. EGR нет и регенерации нет.
Принцип аналогичен. Результат аналогичен.
Вообще не нужно быть поросёнком, необходимо писать хоть что нибудь про свой авто. Это не ТАЗ.

sintezvw 10.11.2014 14:33

Что там за блок стоит может софтик поправить)))

sergpetrov 10.11.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от Dimkin67 (Сообщение 203609)
Спасибо за ответ.
ЗЫ: Данные про машину в профиле видны:wave:

У тебя видно, а у автора темы нет, походу из ХАДИ за неуспеваемость и неуважение к окружающим выгнали!
Замечание правильное, Виталик осечёт и в бан. Будет на 1000% прав. Если с самого начала не уважение. На гуманизм с совестью нужно относиться.
Если обезьяне хвост отрубить человеком не станет.
Таких невоспитанных дебилов нужно палкой лечить.:mad::mad::mad:

wwww4 01.02.2015 01:13

ребята это все чушь обманки которые вы вычитываете интернете как правило когда выгорает катализатор оба лямбды работают на повышенных температурах по этому один из них портится поэтому универсальные способы не действуют я лично сделал более 50 обманок на разные марки от пежо до мерса главное чтобы 1 лямда вошла взамкнутый контур а вторая одна треть противофазе


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.