Цитата:
ЗЫ: Данные про машину в профиле видны:wave: |
Установи полноценный эмулятор на вторую лямбду . Поройся в нете, есть много предложений.
|
С5 удаление катализатора
лексии пока нет смотрел KTS 520 поэтому про програмирование пока вопрос не стоит а вот схемку попробую благодарю
|
Здесь покапайся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :thumbup:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пару штук таких лично ставил, с пыжиками и ситроенами работают корректно. |
Значит так, в дизелях делается ежели к примеру EDC16C34 так:
1. (обязательно) снимаем флаш и ипром с ЭБУ. 2. Либо сам, либо кто то другой правит флаш, удоляет EGR, иолис и второй датчик программно. 3. Меняется физически сажевик (лучше на б/у) с установкой пламягасителя (либо на заводской, либо самопал) второй датчик тоже удаляем (отверстие глушим). 4. Удаляется физически клапан EGR и устанавливается заглушка. 5. Подача иолис глушится и демонтируется. Получаем 2 евро и объясняем дебилу что гарретт (может и не гарретт) внатяг всё равно ездить не любит, один пёс его нужно крутить (ежели опять же турбо). P.S. Чтобы иметь возможность отката, делаем предварительно регенерацию. Живой сажевик и иолис оставляем в запас. Плюсы - Лишних переходных процессов нет, лишней коммутации нет. Из бонусов изменение расхода и мощности, вр. момента в ту или другую сторону по желанию, ограничитель. Минусы - зелёная карта гудбай. Как то так если нужно " по честнухе" делать. Цена другая, результат тоже другой. Писал про 6тед и 10тед с рециркуляцией и фап. |
Теперь Бензин:
EP3 и 6 с модификациями: Там выпускной коллектор... (рэзать и вставлять пламягаситель). 17.4 и 17.4.2 шить. EGR нет и регенерации нет. Принцип аналогичен. Результат аналогичен. Вообще не нужно быть поросёнком, необходимо писать хоть что нибудь про свой авто. Это не ТАЗ. |
Что там за блок стоит может софтик поправить)))
|
Цитата:
Замечание правильное, Виталик осечёт и в бан. Будет на 1000% прав. Если с самого начала не уважение. На гуманизм с совестью нужно относиться. Если обезьяне хвост отрубить человеком не станет. Таких невоспитанных дебилов нужно палкой лечить.:mad::mad::mad: |
ребята это все чушь обманки которые вы вычитываете интернете как правило когда выгорает катализатор оба лямбды работают на повышенных температурах по этому один из них портится поэтому универсальные способы не действуют я лично сделал более 50 обманок на разные марки от пежо до мерса главное чтобы 1 лямда вошла взамкнутый контур а вторая одна треть противофазе
|
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot