![]() |
С5 удаление катализатора
клиент приехал после удаления катализатора, горит чек по второму лямбу качает как и первый, как сгладить колебания
|
Вложений: 1
Поставь обманку точиться токарем
|
Это как вариант, а можно подсунуть на вторую лямбду 0,75 В после пуска ДВС.
|
Это как ? :shock:
|
Цитата:
|
С5 удаление катализатора
благодарю но переходник пробовал - не помог ,правдо длинее он на 20мм ,а схема с резистором и кандёром есть у кого и как сварганить
|
Вложений: 2
Для начала тебе придется поехать и купить конденсатор на 1 микрофарад и резистор на 1 Мом. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку . Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив в разрыв резистор и на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. После этой процедуры обязательно сбросить ошибки. Машина должна ожить. |
Может не прокатить ни первый, ни второй вариант. Автор не указал над каким авто ведётся шаманство. С5 бывают разные, и моторы на них тоже бывают разные. Скажу лишь, что со своим перепробовал и то и другое – не прокатило. Пришлось шиться, благо была штатная прошивка в lexia.
|
Цитата:
|
Господа, возьмите как правило хорошего тона – если что-то спрашиваете, писать вводные данные (машина, мотор, модель эбу, и т.д.), на просторах интернета экстрасенсов нет.
По существу – заходим в lexia, далее программирование, далее список прошивок, смотрим, если на ваш мотор есть варианты, то делаем выводы, если нет то в пролёте. Касается только тех машин, которые естественно были в lexia. По поводу второго варианта. PSA и некоторые другие, любят заморачиваться – информационная масса датчика не равняется физическому нулю, по этому применяются другие номиналы элементов на схеме. В помощь параметры рабочего времени или осциллограф. |
Цитата:
ЗЫ: Данные про машину в профиле видны:wave: |
Установи полноценный эмулятор на вторую лямбду . Поройся в нете, есть много предложений.
|
С5 удаление катализатора
лексии пока нет смотрел KTS 520 поэтому про програмирование пока вопрос не стоит а вот схемку попробую благодарю
|
Здесь покапайся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :thumbup:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пару штук таких лично ставил, с пыжиками и ситроенами работают корректно. |
Значит так, в дизелях делается ежели к примеру EDC16C34 так:
1. (обязательно) снимаем флаш и ипром с ЭБУ. 2. Либо сам, либо кто то другой правит флаш, удоляет EGR, иолис и второй датчик программно. 3. Меняется физически сажевик (лучше на б/у) с установкой пламягасителя (либо на заводской, либо самопал) второй датчик тоже удаляем (отверстие глушим). 4. Удаляется физически клапан EGR и устанавливается заглушка. 5. Подача иолис глушится и демонтируется. Получаем 2 евро и объясняем дебилу что гарретт (может и не гарретт) внатяг всё равно ездить не любит, один пёс его нужно крутить (ежели опять же турбо). P.S. Чтобы иметь возможность отката, делаем предварительно регенерацию. Живой сажевик и иолис оставляем в запас. Плюсы - Лишних переходных процессов нет, лишней коммутации нет. Из бонусов изменение расхода и мощности, вр. момента в ту или другую сторону по желанию, ограничитель. Минусы - зелёная карта гудбай. Как то так если нужно " по честнухе" делать. Цена другая, результат тоже другой. Писал про 6тед и 10тед с рециркуляцией и фап. |
Теперь Бензин:
EP3 и 6 с модификациями: Там выпускной коллектор... (рэзать и вставлять пламягаситель). 17.4 и 17.4.2 шить. EGR нет и регенерации нет. Принцип аналогичен. Результат аналогичен. Вообще не нужно быть поросёнком, необходимо писать хоть что нибудь про свой авто. Это не ТАЗ. |
Что там за блок стоит может софтик поправить)))
|
Цитата:
Замечание правильное, Виталик осечёт и в бан. Будет на 1000% прав. Если с самого начала не уважение. На гуманизм с совестью нужно относиться. Если обезьяне хвост отрубить человеком не станет. Таких невоспитанных дебилов нужно палкой лечить.:mad::mad::mad: |
ребята это все чушь обманки которые вы вычитываете интернете как правило когда выгорает катализатор оба лямбды работают на повышенных температурах по этому один из них портится поэтому универсальные способы не действуют я лично сделал более 50 обманок на разные марки от пежо до мерса главное чтобы 1 лямда вошла взамкнутый контур а вторая одна треть противофазе
|
Цитата:
Берём если себе Ликви Моли промывку, снимаем ФАП и моем, снимаем егр и моем. Программно грамотно все блоки PSA шьются без фап, егр и иолис не гоните тут пургу. Другое дело Е2 далеко не всех устаревает. НО обратно еще не один не вернулся и благодарен до ... В России машина старше 5-6 лет без вариантов резать, ставить, шить и не тужить. Все как один говорят не понятно на чём до этого ездил... А смотреть варианты не в какой не Лексия, а в Сервис Боксе ежели в штатный ресивер и выхлоп как вариант нужны. Это было про дизель, а про бензин ещё проще и дешевле. Хотя если не гоблин - нужен сварщик для установки коллекторного пламягасителя (под фап проще). На всём последнем бензине от PSA так. Как вариант сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и звук не как с помойки. |
я так понял что если нет в программе то победить нельзя тогда за что мы боремся все что я писал я проверял по по результатам
|
Не правильно.
Программно в Е2, механически кат меняем на пламягаситель - бензин. Програмно в Е2, механически меняем фап на пламягаситель, вихревые заслонки удаляются, клапан рециркуляции глушится - дизель. На разных машинах по разному. Механический дроссель описывать смысла особого нет, 21 век на дворе. |
хорошо а если нет програмного решения по второй лямбде?
---------- по поводу турбодизеля не смущает что будет повышенное давление турбины и что делать сажевым фильтром |
По С5 - не морочьте голову. Повышенного давления на дизеле не будет. Греться будет дольше дизель. Так уж и обезьяне понятно что по России Вебасто на зиму ставить необходимо и штатную заглушку на радиатор. А про бензин даже не смешно. Очевидно совсем не в теме. Просто я смотрю токмо убитые у Вас - недокомплект без пина, наклеек и кода магнитолы... Готовтесь с этого года Е6 пойдёт. На машину 10 летней давности новый штатный кат ставит токмо на голову нездоровый человек. Про эмуляторы в PSA ещё более больной ставить с магазина будет. Нужно так в сам блок (подушки к примеру). Не надо быть ёб... чтобы знать что лишняя коммутация не к чему хорошему не приведёт. 90% ошибок и поломок - безграмотные хотелки.
|
Прошивка
Корекция прошивки для работы без лямды тебе поможет а колебания ты не сгладиш поток выхлопных совсем другой
|
Цитата:
Про пламягаситель посчитанный слышал не ухом, а брюхом? Это плужьё гаражное - пробил или вырезал, делай как человек и всё будет нормально. Не ТАЗ или ГАЗ поди. Кто сказал без обратной связи? ДК1 куда делся? Да не куда. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot