Цитата:
Берём если себе Ликви Моли промывку, снимаем ФАП и моем, снимаем егр и моем. Программно грамотно все блоки PSA шьются без фап, егр и иолис не гоните тут пургу. Другое дело Е2 далеко не всех устаревает. НО обратно еще не один не вернулся и благодарен до ... В России машина старше 5-6 лет без вариантов резать, ставить, шить и не тужить. Все как один говорят не понятно на чём до этого ездил... А смотреть варианты не в какой не Лексия, а в Сервис Боксе ежели в штатный ресивер и выхлоп как вариант нужны. Это было про дизель, а про бензин ещё проще и дешевле. Хотя если не гоблин - нужен сварщик для установки коллекторного пламягасителя (под фап проще). На всём последнем бензине от PSA так. Как вариант сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и звук не как с помойки. |
я так понял что если нет в программе то победить нельзя тогда за что мы боремся все что я писал я проверял по по результатам
|
Не правильно.
Программно в Е2, механически кат меняем на пламягаситель - бензин. Програмно в Е2, механически меняем фап на пламягаситель, вихревые заслонки удаляются, клапан рециркуляции глушится - дизель. На разных машинах по разному. Механический дроссель описывать смысла особого нет, 21 век на дворе. |
хорошо а если нет програмного решения по второй лямбде?
---------- по поводу турбодизеля не смущает что будет повышенное давление турбины и что делать сажевым фильтром |
По С5 - не морочьте голову. Повышенного давления на дизеле не будет. Греться будет дольше дизель. Так уж и обезьяне понятно что по России Вебасто на зиму ставить необходимо и штатную заглушку на радиатор. А про бензин даже не смешно. Очевидно совсем не в теме. Просто я смотрю токмо убитые у Вас - недокомплект без пина, наклеек и кода магнитолы... Готовтесь с этого года Е6 пойдёт. На машину 10 летней давности новый штатный кат ставит токмо на голову нездоровый человек. Про эмуляторы в PSA ещё более больной ставить с магазина будет. Нужно так в сам блок (подушки к примеру). Не надо быть ёб... чтобы знать что лишняя коммутация не к чему хорошему не приведёт. 90% ошибок и поломок - безграмотные хотелки.
|
Прошивка
Корекция прошивки для работы без лямды тебе поможет а колебания ты не сгладиш поток выхлопных совсем другой
|
Цитата:
Про пламягаситель посчитанный слышал не ухом, а брюхом? Это плужьё гаражное - пробил или вырезал, делай как человек и всё будет нормально. Не ТАЗ или ГАЗ поди. Кто сказал без обратной связи? ДК1 куда делся? Да не куда. |
Цитата:
|
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot