Значит так, в дизелях делается ежели к примеру EDC16C34 так:
1. (обязательно) снимаем флаш и ипром с ЭБУ.
2. Либо сам, либо кто то другой правит флаш, удоляет EGR, иолис и второй датчик программно.
3. Меняется физически сажевик (лучше на б/у) с установкой пламягасителя (либо на заводской, либо самопал) второй датчик тоже удаляем (отверстие глушим).
4. Удаляется физически клапан EGR и устанавливается заглушка.
5. Подача иолис глушится и демонтируется.
Получаем 2 евро и объясняем дебилу что гарретт (может и не гарретт) внатяг всё равно ездить не любит, один пёс его нужно крутить (ежели опять же турбо).
P.S. Чтобы иметь возможность отката, делаем предварительно регенерацию. Живой сажевик и иолис оставляем в запас.
Плюсы - Лишних переходных процессов нет, лишней коммутации нет. Из бонусов изменение расхода и мощности, вр. момента в ту или другую сторону по желанию, ограничитель.
Минусы - зелёная карта гудбай.
Как то так если нужно " по честнухе" делать. Цена другая, результат тоже другой.
Писал про 6тед и 10тед с рециркуляцией и фап.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.11.2014 в 03:41..
|