Цитата:
Сообщение от pepelxl
Господа, возьмите как правило хорошего тона – если что-то спрашиваете, писать вводные данные (машина, мотор, модель эбу, и т.д.), на просторах интернета экстрасенсов нет.
По существу – заходим в lexia, далее программирование, далее список прошивок, смотрим, если на ваш мотор есть варианты, то делаем выводы, если нет то в пролёте. Касается только тех машин, которые естественно были в lexia.
По поводу второго варианта. PSA и некоторые другие, любят заморачиваться – информационная масса датчика не равняется физическому нулю, по этому применяются другие номиналы элементов на схеме. В помощь параметры рабочего времени или осциллограф.
|
Лишняя коммутация полная чушь кому по Феншую, кому по учебникам.
Берём если себе Ликви Моли промывку, снимаем ФАП и моем, снимаем егр и моем. Программно грамотно все блоки PSA шьются без фап, егр и иолис не гоните тут пургу. Другое дело Е2 далеко не всех устаревает. НО обратно еще не один не вернулся и благодарен до ... В России машина старше 5-6 лет без вариантов резать, ставить, шить и не тужить. Все как один говорят не понятно на чём до этого ездил...
А смотреть варианты не в какой не Лексия, а в Сервис Боксе ежели в штатный ресивер и выхлоп как вариант нужны.
Это было про дизель, а про бензин ещё проще и дешевле. Хотя если не гоблин - нужен сварщик для установки коллекторного пламягасителя (под фап проще). На всём последнем бензине от PSA так. Как вариант сюда
http://mg-race.su/doc/index.php?ID=144 и звук не как с помойки.