Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

С5 удаление катализатора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 15:44   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,555 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepelxl Посмотреть сообщение
Господа, возьмите как правило хорошего тона – если что-то спрашиваете, писать вводные данные (машина, мотор, модель эбу, и т.д.), на просторах интернета экстрасенсов нет.
По существу – заходим в lexia, далее программирование, далее список прошивок, смотрим, если на ваш мотор есть варианты, то делаем выводы, если нет то в пролёте. Касается только тех машин, которые естественно были в lexia.
По поводу второго варианта. PSA и некоторые другие, любят заморачиваться – информационная масса датчика не равняется физическому нулю, по этому применяются другие номиналы элементов на схеме. В помощь параметры рабочего времени или осциллограф.
Лишняя коммутация полная чушь кому по Феншую, кому по учебникам.
Берём если себе Ликви Моли промывку, снимаем ФАП и моем, снимаем егр и моем. Программно грамотно все блоки PSA шьются без фап, егр и иолис не гоните тут пургу. Другое дело Е2 далеко не всех устаревает. НО обратно еще не один не вернулся и благодарен до ... В России машина старше 5-6 лет без вариантов резать, ставить, шить и не тужить. Все как один говорят не понятно на чём до этого ездил...
А смотреть варианты не в какой не Лексия, а в Сервис Боксе ежели в штатный ресивер и выхлоп как вариант нужны.
Это было про дизель, а про бензин ещё проще и дешевле. Хотя если не гоблин - нужен сварщик для установки коллекторного пламягасителя (под фап проще). На всём последнем бензине от PSA так. Как вариант сюда [Только для зарегистрированных...] и звук не как с помойки.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 03.02.2015 в 16:15..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:59   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: пежо 605
По умолчанию

я так понял что если нет в программе то победить нельзя тогда за что мы боремся все что я писал я проверял по по результатам
wwww4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 05:28   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,555 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Не правильно.
Программно в Е2, механически кат меняем на пламягаситель - бензин.
Програмно в Е2, механически меняем фап на пламягаситель, вихревые заслонки удаляются, клапан рециркуляции глушится - дизель.
На разных машинах по разному. Механический дроссель описывать смысла особого нет, 21 век на дворе.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 08.02.2015 в 05:32..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 23:10   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: пежо 605
По умолчанию

хорошо а если нет програмного решения по второй лямбде?

----------

по поводу турбодизеля не смущает что будет повышенное давление турбины и что делать сажевым фильтром
wwww4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 09:17   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,555 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

По С5 - не морочьте голову. Повышенного давления на дизеле не будет. Греться будет дольше дизель. Так уж и обезьяне понятно что по России Вебасто на зиму ставить необходимо и штатную заглушку на радиатор. А про бензин даже не смешно. Очевидно совсем не в теме. Просто я смотрю токмо убитые у Вас - недокомплект без пина, наклеек и кода магнитолы... Готовтесь с этого года Е6 пойдёт. На машину 10 летней давности новый штатный кат ставит токмо на голову нездоровый человек. Про эмуляторы в PSA ещё более больной ставить с магазина будет. Нужно так в сам блок (подушки к примеру). Не надо быть ёб... чтобы знать что лишняя коммутация не к чему хорошему не приведёт. 90% ошибок и поломок - безграмотные хотелки.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 09.02.2015 в 09:33..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 09:19   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Котлас
Авто: Рено
По умолчанию Прошивка

Корекция прошивки для работы без лямды тебе поможет а колебания ты не сгладиш поток выхлопных совсем другой
Kiril вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 09:39   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,555 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril Посмотреть сообщение
Корекция прошивки для работы без лямды тебе поможет а колебания ты не сгладиш поток выхлопных совсем другой
Противодавление в выхлопной системе? Да схвачено и отх...
Про пламягаситель посчитанный слышал не ухом, а брюхом?
Это плужьё гаражное - пробил или вырезал, делай как человек и всё будет нормально. Не ТАЗ или ГАЗ поди. Кто сказал без обратной связи? ДК1 куда делся? Да не куда.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 13:05   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Наб.Челны
Авто: Passat b6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hauz Посмотреть сообщение
Так ошибка по второй лямбде или по эффективности ката? Если по эффективности, то поставь эмулятор всё будет хорошо, а проставки в большинстве случаев не прокатывают.
Можно ссылку на 100 процентный рабочий вариант?
dvk1000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.