|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
![]()
Peugeot 607 2,2Hdi (4HX), 2005г.в. рестал., мкпп, opr10200.
Что-то закончились мысли уже.. История такая: Перестала заводится. Со слов хозяина - завёл с толкача. Доехал до нас,без проблем, заглушил. Всё... По диагостике: бси - ключи на месте,моторный не заблокирован, есп - без ошибок.В бси постоянная ошибка упр. подкачивающего насоса. Насос заменён, напряжение приходит, топливо накачивается в фильтр.В моторном ошибок нет. В параметрах моторного интересная ситуация: вижу при прокрутке стартером низкое давление, через пару секунд начинает подниматся, мотор начинает схватывать и в этот момент обрыв связи по всем параметрам. При повторном входе в параметры не пускает, типа функция не поддерживается и мотор больше не схватывает. По ходу были заменены: регулятор давления (новый), насос тнвд (б.у.),топливный фильтр, проверены форсунки на слив. Так-же исключена сигнализация с автозапуском с восстановлением родной проводки и транспондер возвращён назад в ключ. Затем обновил флэшь моторного офлайн, процедура прошла, результат тот-же. Затем взял 95р08 из другого блока, залив предварительно родной дамп. Пробывал другой edc15, предварительно убрав иммо. Если помучать флаком, заводится. Так-же в моменты озарения, когда появляются параметры, может завестись с ключа. Пока мыслей нет.... Планирую (во вторник, завтра не получается) припаять плюсы и минуса проводами прямо к плате блока на попробывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
![]()
При подаче плюсов (L1-48MR;С3-32GR) на моторный, стабильный старт. Причём разница в напряжении между платой блока и акб была = 0,25 В.
В целом, сейчас хозяин занят поиском блока PSF. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Owl за это сообщение: | darka7 (19.11.2017) |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 218
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
![]()
Здравствуйте, я тоже с такими же симптомами воюю. Нащет питания думал тоже, но как то пропустил. Полез глубже и нифига не найду причину. Также как и у вас висит ошибка по насосу, но он сам работает. При прокрутке стартером тоже рушится связь с моторником. Програмровал и моторник и бси, толку ноль как и в показаниях live data. Севодня вечером пропоял контакты эбу двигателя, завтра проверю, если не поможет, тоже подам питание напрямую, если фокус пройдёт, значит буду копать в сторону PSF1
![]() Последний раз редактировалось darka7; 19.11.2017 в 01:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
![]()
а может и копать никуда не надо? с толкача заводится? если легко с толкача схватывает, подкинь стартер другой, вполне возможно что при прокрутки осадка на блоках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 218
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
![]()
Мерил просадку, просаживает до 9.8-10.2 V. Вчера пропаял эбу двиг., только что проверил, толку ноль. Подкину плюсовые на прямую, посмотрю что будет. Ещё сниму управление со стартера, посмотрю теряется связь с двигателем иль нет.
Последний раз редактировалось darka7; 19.11.2017 в 10:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 218
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
![]()
Дерзаю, подаю на прямую + на L1, M1 заводится сразу, в опход главного реле двигателя, ухх, хоть есть за что зацепится
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
![]()
я тут недавно с транзитом 2.4 2011 г воевал. Танцы ... танцы... а оказалось просто надо было стартер поменять. а крутил он охе.енно! только вот напруга на ЭБУ падала до 10,5 10,8 а стартер маслает как будто компрессии нет! а поначалу и в голову не приходило что все окажется так просто!
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо EV-Motors за это сообщение: | beardd (19.11.2017) |
![]() |
|
|