Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 607 2,2Hdi, нет старта.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2017, 21:51   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию Peugeot 607 2,2Hdi, нет старта.

Peugeot 607 2,2Hdi (4HX), 2005г.в. рестал., мкпп, opr10200.
Что-то закончились мысли уже.. История такая:
Перестала заводится. Со слов хозяина - завёл с толкача. Доехал до нас,без проблем, заглушил. Всё...
По диагостике: бси - ключи на месте,моторный не заблокирован, есп - без ошибок.В бси постоянная ошибка упр. подкачивающего насоса.
Насос заменён, напряжение приходит, топливо накачивается в фильтр.В моторном ошибок нет. В параметрах моторного интересная ситуация:
вижу при прокрутке стартером низкое давление, через пару секунд начинает подниматся, мотор начинает схватывать и в этот момент обрыв связи по всем параметрам.
При повторном входе в параметры не пускает, типа функция не поддерживается и мотор больше не схватывает.
По ходу были заменены: регулятор давления (новый), насос тнвд (б.у.),топливный фильтр, проверены форсунки на слив.
Так-же исключена сигнализация с автозапуском с восстановлением родной проводки и транспондер возвращён назад в ключ.
Затем обновил флэшь моторного офлайн, процедура прошла, результат тот-же.
Затем взял 95р08 из другого блока, залив предварительно родной дамп.
Пробывал другой edc15, предварительно убрав иммо.
Если помучать флаком, заводится. Так-же в моменты озарения, когда появляются параметры, может завестись с ключа.
Пока мыслей нет....
Планирую (во вторник, завтра не получается) припаять плюсы и минуса проводами прямо к плате блока на попробывать.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 23:28   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

При подаче плюсов (L1-48MR;С3-32GR) на моторный, стабильный старт. Причём разница в напряжении между платой блока и акб была = 0,25 В.
В целом, сейчас хозяин занят поиском блока PSF.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Owl за это сообщение:
darka7 (19.11.2017)
Старый 19.11.2017, 01:47   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Здравствуйте, я тоже с такими же симптомами воюю. Нащет питания думал тоже, но как то пропустил. Полез глубже и нифига не найду причину. Также как и у вас висит ошибка по насосу, но он сам работает. При прокрутке стартером тоже рушится связь с моторником. Програмровал и моторник и бси, толку ноль как и в показаниях live data. Севодня вечером пропоял контакты эбу двигателя, завтра проверю, если не поможет, тоже подам питание напрямую, если фокус пройдёт, значит буду копать в сторону PSF1

Последний раз редактировалось darka7; 19.11.2017 в 01:51..
darka7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 09:54   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

а может и копать никуда не надо? с толкача заводится? если легко с толкача схватывает, подкинь стартер другой, вполне возможно что при прокрутки осадка на блоках.
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 10:20   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Мерил просадку, просаживает до 9.8-10.2 V. Вчера пропаял эбу двиг., только что проверил, толку ноль. Подкину плюсовые на прямую, посмотрю что будет. Ещё сниму управление со стартера, посмотрю теряется связь с двигателем иль нет.

Последний раз редактировалось darka7; 19.11.2017 в 10:22..
darka7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 10:30   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

если есть хороший пускозарядник, попробуй его сначала подкинь.
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 10:35   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Дома нету пускозарядника, была мысль такая.
darka7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 10:37   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

думаю найти не сложно, дерзай
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 11:10   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Дерзаю, подаю на прямую + на L1, M1 заводится сразу, в опход главного реле двигателя, ухх, хоть есть за что зацепится
darka7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 11:14   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

я тут недавно с транзитом 2.4 2011 г воевал. Танцы ... танцы... а оказалось просто надо было стартер поменять. а крутил он охе.енно! только вот напруга на ЭБУ падала до 10,5 10,8 а стартер маслает как будто компрессии нет! а поначалу и в голову не приходило что все окажется так просто!
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EV-Motors за это сообщение:
beardd (19.11.2017)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.