Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 607 2,2Hdi, нет старта.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2017, 17:05   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darka7 Посмотреть сообщение
Дерзаю, подаю на прямую + на L1, M1 заводится сразу,
Пока хозяин искал psf-ку, раскурочил пару релюх, вывешивал на проводах новые, потом привезли блок, вкинул новую (с разборки), всё что разбирал собрал на место и машина счастливо катается..
Остаётся вам решить - курочить то что есть, или менять блок psf.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Owl за это сообщение:
darka7 (19.11.2017)
Старый 19.11.2017, 21:12   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Причину выяснил. Реле R1 в PSF1 наверно подгоревшая. Разбирать блок не стал, я не мазохист, но чтоб не искать блок PSF подключил выносную в не блока, (продублировал).

Не видел что отписались, я тоже выносную сделал.
Owl, Спасибо отдельное, навёл на правильный путь нащет подачи отдельного питания, только мне хватило подать на L1 . Мысль про реле приходила в первые часы поиска неисправности, но эти блоки PSF, реле не подменишь без гемороя :D Хотя так и не понял, просадка вроде на выходе в норме, а тут на тебе...Курочить там нечего не надо, управление на реле врезался в провод управлениа с ЭБУ двигателя, питание после реле тоже рядом врезался, а питание через пред. 10А взял с + которыи приходит на питание PSF.

Последний раз редактировалось darka7; 19.11.2017 в 21:24..
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 21:47   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

В моём случае понадобилось два плюса, поэтому срезал верхние крышки корпусов реле, что в итоге смотрелось очень похабно и не очень надёжно. Поэтому - замена...
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 21:59   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

У тебя да, R6 управление внутри PSF
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.