Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 607 2,2Hdi, нет старта. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25418)

Owl 22.10.2017 21:51

Peugeot 607 2,2Hdi, нет старта.
 
Peugeot 607 2,2Hdi (4HX), 2005г.в. рестал., мкпп, opr10200.
Что-то закончились мысли уже.. История такая:
Перестала заводится. Со слов хозяина - завёл с толкача. Доехал до нас,без проблем, заглушил. Всё...
По диагостике: бси - ключи на месте,моторный не заблокирован, есп - без ошибок.В бси постоянная ошибка упр. подкачивающего насоса.
Насос заменён, напряжение приходит, топливо накачивается в фильтр.В моторном ошибок нет. В параметрах моторного интересная ситуация:
вижу при прокрутке стартером низкое давление, через пару секунд начинает подниматся, мотор начинает схватывать и в этот момент обрыв связи по всем параметрам.
При повторном входе в параметры не пускает, типа функция не поддерживается и мотор больше не схватывает.
По ходу были заменены: регулятор давления (новый), насос тнвд (б.у.),топливный фильтр, проверены форсунки на слив.
Так-же исключена сигнализация с автозапуском с восстановлением родной проводки и транспондер возвращён назад в ключ.
Затем обновил флэшь моторного офлайн, процедура прошла, результат тот-же.
Затем взял 95р08 из другого блока, залив предварительно родной дамп.
Пробывал другой edc15, предварительно убрав иммо.
Если помучать флаком, заводится. Так-же в моменты озарения, когда появляются параметры, может завестись с ключа.
Пока мыслей нет....
Планирую (во вторник, завтра не получается) припаять плюсы и минуса проводами прямо к плате блока на попробывать.

Owl 24.10.2017 23:28

При подаче плюсов (L1-48MR;С3-32GR) на моторный, стабильный старт. Причём разница в напряжении между платой блока и акб была = 0,25 В.
В целом, сейчас хозяин занят поиском блока PSF.

darka7 19.11.2017 01:47

Здравствуйте, я тоже с такими же симптомами воюю. Нащет питания думал тоже, но как то пропустил. Полез глубже и нифига не найду причину. Также как и у вас висит ошибка по насосу, но он сам работает. При прокрутке стартером тоже рушится связь с моторником. Програмровал и моторник и бси, толку ноль как и в показаниях live data. Севодня вечером пропоял контакты эбу двигателя, завтра проверю, если не поможет, тоже подам питание напрямую, если фокус пройдёт, значит буду копать в сторону PSF1:wave:

EV-Motors 19.11.2017 09:54

а может и копать никуда не надо? с толкача заводится? если легко с толкача схватывает, подкинь стартер другой, вполне возможно что при прокрутки осадка на блоках.

darka7 19.11.2017 10:20

Мерил просадку, просаживает до 9.8-10.2 V. Вчера пропаял эбу двиг., только что проверил, толку ноль. Подкину плюсовые на прямую, посмотрю что будет. Ещё сниму управление со стартера, посмотрю теряется связь с двигателем иль нет.

EV-Motors 19.11.2017 10:30

если есть хороший пускозарядник, попробуй его сначала подкинь.

darka7 19.11.2017 10:35

Дома нету пускозарядника, была мысль такая.

EV-Motors 19.11.2017 10:37

думаю найти не сложно, дерзай

darka7 19.11.2017 11:10

Дерзаю, подаю на прямую + на L1, M1 заводится сразу, в опход главного реле двигателя, ухх, хоть есть за что зацепится :super:

EV-Motors 19.11.2017 11:14

я тут недавно с транзитом 2.4 2011 г воевал. Танцы ... танцы... а оказалось просто надо было стартер поменять. а крутил он охе.енно! только вот напруга на ЭБУ падала до 10,5 10,8 а стартер маслает как будто компрессии нет! а поначалу и в голову не приходило что все окажется так просто!


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.