Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2017, 21:51   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию Peugeot 607 2,2Hdi, нет старта.

Peugeot 607 2,2Hdi (4HX), 2005г.в. рестал., мкпп, opr10200.
Что-то закончились мысли уже.. История такая:
Перестала заводится. Со слов хозяина - завёл с толкача. Доехал до нас,без проблем, заглушил. Всё...
По диагостике: бси - ключи на месте,моторный не заблокирован, есп - без ошибок.В бси постоянная ошибка упр. подкачивающего насоса.
Насос заменён, напряжение приходит, топливо накачивается в фильтр.В моторном ошибок нет. В параметрах моторного интересная ситуация:
вижу при прокрутке стартером низкое давление, через пару секунд начинает подниматся, мотор начинает схватывать и в этот момент обрыв связи по всем параметрам.
При повторном входе в параметры не пускает, типа функция не поддерживается и мотор больше не схватывает.
По ходу были заменены: регулятор давления (новый), насос тнвд (б.у.),топливный фильтр, проверены форсунки на слив.
Так-же исключена сигнализация с автозапуском с восстановлением родной проводки и транспондер возвращён назад в ключ.
Затем обновил флэшь моторного офлайн, процедура прошла, результат тот-же.
Затем взял 95р08 из другого блока, залив предварительно родной дамп.
Пробывал другой edc15, предварительно убрав иммо.
Если помучать флаком, заводится. Так-же в моменты озарения, когда появляются параметры, может завестись с ключа.
Пока мыслей нет....
Планирую (во вторник, завтра не получается) припаять плюсы и минуса проводами прямо к плате блока на попробывать.
Owl вне форума   Ответить с цитированием