Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Нужна помощь по C3 Picasso


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 12:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
По умолчанию

да из за лямбды верхней такое может быть. 340 тыщ все таки. можно смотреть в момент когда глохнет и попытаться посмотреть коррекцию топлива или время впрыска. если эти параметры прыгают то вполне возможно из за лямбды. на хол ходу время впрыска примерно 2.5 мс. было нечто похожее на машине причем только под нагрузкой и на горячую время впрыска зашкаливало заливало свечи машина теряла мощность и глохла. был виноват верхний лямбда зонд
baller907482445 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо baller907482445 за это сообщение:
Badman (21.08.2018)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.