Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2018, 16:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Сам думал про лямбду, но в том-то и дело, что явных ошибок по ней нет (появляется высокое сопротивление датчика кислорода только при отключенном датчике распредвала).
А список ошибок растет (пропуски зажигания по всем цилиндрам - P0300, P0302, P0303, P1336, P1337, P1338, P1339, излишне богатая смесь - P2178, механизм подъема клапанов - P101D, P1015)

----------

Если бы ELM327 мог бы куда-нибудь залезть, то и Лексия не нужна была бы. Им просто удобно в режиме реального времени отслеживать основные параметры по двигателю.
Вопрос: а как прозвонить актуатор на исправность/неисправность? Он крутит в обе стороны при тестировании Лексией. Это слышно "невооруженным ухом"

Последний раз редактировалось Badman; 21.08.2018 в 16:48..
Badman вне форума   Ответить с цитированием