Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2018, 17:59   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
после самонастройки с помощью Lexia все ошибки пропали, проехал около 15 км - все в норме.
Удалив ошибки, Вы не решили проблему их появления. Прозванивать и искать.

----------

Цитата:
Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
Подключил для постоянного контроля ELM. Ездил достаточно много, заглушил. Минут через 5 завожу - P1339 и карлсон завыл. Сбросил ошибку прибором. Карлсон воет, в ошибках появилась P101D, которая пропадает только после отключения клемм аккума. Дальше - больше.
Не надо лезть в француза непонятной техникой, можно не только не прочитать ошибки/параметры, но и испортить какой-нибудь блок, а то и вовсе обездвижить авто. Есть же у Вас лексия - ей и только ей пользуйтесь.

----------

Цитата:
Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
Явных ошибок по лямбде нет, но ELM на горячую бракует катализатор и какой-то из "кислородных" датчиков (не проходят тест на выбросы), на холодном двигателе проверку проходят
Мониторьте показания кислородных датчиков (синусоиду) через лексию. Если первая лямбда мертва, то и свечи на горячую будет заливать, и провалы по искре могут быть из-за этого. На свечи глянуть тоже не помешает, матовый нагар вышенаписанное лишь подтвердит.
По поводу механизма поднятия клапанов разбирать и прозванивать нужно. Номер ошибки в гугл и читать, читать, читать... К примеру вот:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=102651
__________________
Секта Святаго Автокома
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ДокторЗло вне форума   Ответить с цитированием