Цитата:
Сообщение от Badman
после самонастройки с помощью Lexia все ошибки пропали, проехал около 15 км - все в норме.
|
Удалив ошибки, Вы не решили проблему их появления. Прозванивать и искать.
----------
Цитата:
Сообщение от Badman
Подключил для постоянного контроля ELM. Ездил достаточно много, заглушил. Минут через 5 завожу - P1339 и карлсон завыл. Сбросил ошибку прибором. Карлсон воет, в ошибках появилась P101D, которая пропадает только после отключения клемм аккума. Дальше - больше.
|
Не надо лезть в француза непонятной техникой, можно не только не прочитать ошибки/параметры, но и испортить какой-нибудь блок, а то и вовсе обездвижить авто. Есть же у Вас лексия - ей и только ей пользуйтесь.
----------
Цитата:
Сообщение от Badman
Явных ошибок по лямбде нет, но ELM на горячую бракует катализатор и какой-то из "кислородных" датчиков (не проходят тест на выбросы), на холодном двигателе проверку проходят
|
Мониторьте показания кислородных датчиков (синусоиду) через лексию. Если первая лямбда мертва, то и свечи на горячую будет заливать, и провалы по искре могут быть из-за этого. На свечи глянуть тоже не помешает, матовый нагар вышенаписанное лишь подтвердит.
По поводу механизма поднятия клапанов разбирать и прозванивать нужно. Номер ошибки в гугл и читать, читать, читать... К примеру вот:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=102651