Нужна помощь по C3 Picasso
Машина 2010 года, EP6, пробег 340000!
Последнее время постоянно выскакивали ошибки по лямбде (высокое сопротивление), по системе управления подъемом клапанов...
Приобрел Lexia3 (full chip) т.к. куда обращался толком помочь ничем не смогли, а в семье 2 аналогичные машины + у знакомых пара Peugeot имеется.
Понятно, что это был эксперимент, но получилось следующее: после самонастройки с помощью Lexia все ошибки пропали, проехал около 15 км - все в норме.
На следующий день нормально завелся (на холодную на холостых авто попыталось заглохнуть, но после прогрева - стабильная работа двигателя). Подключил для постоянного контроля ELM. Ездил достаточно много, заглушил. Минут через 5 завожу - P1339 и карлсон завыл. Сбросил ошибку прибором. Карлсон воет, в ошибках появилась P101D, которая пропадает только после отключения клемм аккума. Дальше - больше. Через какое-то время - P1338 и P101D после сброса. Меняю катушки (2-1, 3-4). Проблема не решилась, но похоже нашел некую последовательность: P0303(P0302) или P2178 (единожды, но проскочила)-P1339(P1338)-P101D. Что данная комбинация может значить? Явных ошибок по лямбде нет, но ELM на горячую бракует катализатор и какой-то из "кислородных" датчиков (не проходят тест на выбросы), на холодном двигателе проверку проходят
|