|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.08.2018, 19:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Нужна помощь по C3 Picasso
Машина 2010 года, EP6, пробег 340000!
Последнее время постоянно выскакивали ошибки по лямбде (высокое сопротивление), по системе управления подъемом клапанов... Приобрел Lexia3 (full chip) т.к. куда обращался толком помочь ничем не смогли, а в семье 2 аналогичные машины + у знакомых пара Peugeot имеется. Понятно, что это был эксперимент, но получилось следующее: после самонастройки с помощью Lexia все ошибки пропали, проехал около 15 км - все в норме. На следующий день нормально завелся (на холодную на холостых авто попыталось заглохнуть, но после прогрева - стабильная работа двигателя). Подключил для постоянного контроля ELM. Ездил достаточно много, заглушил. Минут через 5 завожу - P1339 и карлсон завыл. Сбросил ошибку прибором. Карлсон воет, в ошибках появилась P101D, которая пропадает только после отключения клемм аккума. Дальше - больше. Через какое-то время - P1338 и P101D после сброса. Меняю катушки (2-1, 3-4). Проблема не решилась, но похоже нашел некую последовательность: P0303(P0302) или P2178 (единожды, но проскочила)-P1339(P1338)-P101D. Что данная комбинация может значить? Явных ошибок по лямбде нет, но ELM на горячую бракует катализатор и какой-то из "кислородных" датчиков (не проходят тест на выбросы), на холодном двигателе проверку проходят |
19.08.2018, 17:59 | #2 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
По поводу механизма поднятия клапанов разбирать и прозванивать нужно. Номер ошибки в гугл и читать, читать, читать... К примеру вот:
__________________
Секта Святаго Автокома Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
21.08.2018, 12:55 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
|
да из за лямбды верхней такое может быть. 340 тыщ все таки. можно смотреть в момент когда глохнет и попытаться посмотреть коррекцию топлива или время впрыска. если эти параметры прыгают то вполне возможно из за лямбды. на хол ходу время впрыска примерно 2.5 мс. было нечто похожее на машине причем только под нагрузкой и на горячую время впрыска зашкаливало заливало свечи машина теряла мощность и глохла. был виноват верхний лямбда зонд
|
Сказал Спасибо baller907482445 за это сообщение: | Badman (21.08.2018) |
21.08.2018, 16:56 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Сам думал про лямбду, но в том-то и дело, что явных ошибок по ней нет (появляется высокое сопротивление датчика кислорода только при отключенном датчике распредвала).
А список ошибок растет (пропуски зажигания по всем цилиндрам - P0300, P0302, P0303, P1336, P1337, P1338, P1339, излишне богатая смесь - P2178, механизм подъема клапанов - P101D, P1015) ---------- Если бы ELM327 мог бы куда-нибудь залезть, то и Лексия не нужна была бы. Им просто удобно в режиме реального времени отслеживать основные параметры по двигателю. Вопрос: а как прозвонить актуатор на исправность/неисправность? Он крутит в обе стороны при тестировании Лексией. Это слышно "невооруженным ухом" Последний раз редактировалось Badman; 21.08.2018 в 16:48.. |
23.08.2018, 20:15 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Поменял тупо лямбду и актуатор. В конце инициализации карлсон по поводу пропусков зажигания в 3-м цилиндре. Сброс ошибки, непродолжительная эксплуатация и опять 3-й цилиндр. В 4-м пропусков намного больше, но они видать не столь критичны, как в 3-м. Катушки, если помните, менялись местами. Свечи достоточно свежие (этого года). Значит дело не в них (свечи на всякий случай перекину, но что-то не верится). Куда копать?!
По ГБЦ уже ловил глюк с первым цилиндром, но со временем ошибка ушла сама собой, цепь давненько, но менялась. |
23.08.2018, 22:26 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
|
было такое на 308 10 года
оказалось верхний успокоитель цепи сломан, цепь гуляла |
24.08.2018, 09:14 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
А компрессию измерить не пробовали? Форсунки все на стенд многое прояснится или отпадёт, а быстрее мотортестером выполнить скрипт CSS 100% найдётся неисправность.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
27.08.2018, 18:59 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mos obl
|
если записывает пропуски зажигания в конце инициализации тоесть при Т больше 90 градусов, и исключили неисправность катушки свечи, (форсунки врятли) то проблема в башке. можно попробовать скинуть разъем с клапана регулировки фаз на выпуске, тогда мотор становится в аварию. Тоесть работает без подъема клапанов и не троит, то проблема в ГБЦ. сами понять не можем что же там конкретно происходит, то ли гидрики так себя ведут, толи с седлом что-то происходит. дело в общем темное. ремонт гбц стоит 60тыщ, а новая 80. В общем попробуйте так если не троит то ... ГБЦ
|
|
|