![]() |
Добрый день. Имеется фиат кубо с двигателем 1.4 kfv tu3 с не штатным газовым. Проблема один в один. Решения пока нет. Тока начал ей заниматься. На холодную заводится раза с пятого. Сразу глохнет, а иногда нет. При плавнейшем нажатии педали газа набирает обороты и работает ровно. Но при резком нажатии умирает. С прогревом проблема полностью уходит и даже фуел тримы в нулях. Если затыкать дроссель заводится. Были сохраненные ошибки по мапу и воздушному температурнику. На лицо при старте и последующих перегазовках обеднение смеси. Шприц топлива в дышло и мотор раскручивается. Съедает топливо и глохнет. При включении зажигания и прокрутке температурники кажут примерно одинаково. Мап кажет атмосферное давление. После старта при попытке перегазовки время впрыска прилично увеличивается и контролькой на форсунке то же видно. Форсунки льют и пылят как положено. Отключил бензиновые форсы от газа. Промыл и проверил все разъемы. Эффекту ноль. Про всякие там подсосы это миф. Повторю при перегазовке дохнет из за не хватки топлива. А послле прогрева все в идеале как в учебнике. Вот. Пока решения проблемы нет. Думаем дальще.
P.S извините за многа букв и ошибок |
Цитата:
Цитата:
|
Да просто впускник большой, вот и воздух внутри!!! А подсоса там нет,я снимал колектор полностью пропаял по контуру и проверил на трещины нет там ничего!!!!!! Попробовал на другом авто смоделировать подсос и заводится она зараза)))
Читайте в начале темы что было проделано с авто!!! |
При неправильно настроенном газовом, при езде на газу, бензомозг пытаясь подстроиться загоняет свои параметры в предельные значения. Машина едет на газу, все хорошо, глушим, но заводится она на бензине, а настройки бензомозга сбиты, получаем плохой запуск. Для проверки несколько дней поездить на бензине, или сбросить настройки бензомозга, можно на пару часов снять клемму. Также встречал пускающий клапан на редукторе и травящие газовые форсунки, в результате после простоя газ во впускном коллекторе, получаем плохой запуск. Для проверки вечером на выход газового редуктора надеваю воздушный шарик, к утру может надуться, а потом можно повесить шарики на выход газовых форсунок. Про подсосы уже писали, здесь рулит дымогенератор, иногда бывает в очень неожиданных местах. Неоднократно встречал на газо бензиновых авто умирающий бензонасос, сначала можно посмотреть на время впрыска, при уменьшении производительности насоса оно увеличивается, ну а потом манометр в рампу.
|
Могу только добавить, что газ + воздух в впускном - никогда не заведёшь!!! Негоримая смесь в перемешке с бензом.
|
Всем привет! Есть новая информация, по ситронеу немо! При включеном зажигании показания на датчике давления во впускном колекторе показывает 0 мбар, при прокручивании стартером 1105 мбар, на холостых (принудительно заведенная с помошью впрыска бензеля в заслонку и постояв 1.5-2 мин.) 380мбар!!!!!!!! Датчик менял и ничего отключал вообше пишит 1023-1045мбар, прозвонил провод все ок, думал наводка т.к. провод лежит на ВВ катушке, нет все норм, вплодь до того что взял и тупо окусил от ЭБУ и всеравно 1023-1045мбар?!?!?!?!?!
Можэт так должно быть при старте, а без датчика аварийный режим?? В боше пишит что максимальный диапазон 0-1100 мбар, при холостых 350-420!!! |
Может с диагностикой у тебя проблема? (тупит сканер) При вкл. зажигания должно показывать атмосферное давление . Где то около 1000мБар .Это нормально! :thumbup: На холостых около 310-350.
|
Да нет, со сканером все нормально (ктс 540), просто машина такая, даже когда зажигание включено не показывает что главное реле включено, а оно работает!!! И я так понял что так должно быть т.к. на заведенную все работает, когда чуть прогреется то при вкл. зажигания и запуске главное реле тоже выключено, а завелась и все гуд!!!
|
Вы ошибаетесь, Ваш КТС Вас обманывает. Лексией смотри
|
Хотелось бы лексией, но нету((( Есть китаец лаунч! А может быть что его начинка рено? Возле блока бси на жгутах написано: test of clip?
|
| Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.