![]() |
НЕ ЗАВОДИТСЯ citroen nemo 1.4 бензин
Здраствуйте! Я только зарегистриловался,есличто поправляйте!!! Есть проблеммас citroennemo машина не заводится, а еслизаводится то глохнет сразу, после прогрева,таким образом, работает как часы что на газу, что на бензине! Все датчики на двигателе проверенына другоймашине,правда пежо,моторыодинаковыемозги нет! Дроссельпомыт и тоже менялся с другоймашины, форсунки чищены давлениенасоса3.5 при пуске!!! Есть один нюанс, когда закрываешь заслонку заводится и не глохнет или бензин добавляешь шприцом!!!!! Ошибок нет и небыло!!! Диагностикабош ктс540, лаунч, есть клип но прогане работает, на провадах есть шильдик testclip!!! Помогитекто чем может,зараниеблагодарен!!!
|
Дымогенератор возьмите и посмотрите подсосы.
|
Коллектор снимал, смотрел, на всякий случай пропаял по контуру, прокладки поменял и герметиком промазал не много, в двигателье компресия 10-ть!!!
Пробовал на другой машине смоделировать подсос, снимал трубку, заводится зараза!!! |
Если можно, с чего всё началось, и желательно на холодную скриншот показаний датчиков. Есть ли ошибки?
|
Цитата:
Просто постепенно хуже и хуже заводилась, пока не стало так: заводится и глохнет сразу, пока не прогреется. потом совсем перестала пока стартером раз 50-т не масланеш не заводится. выяснил что заводится при коректировке смеси в ручную, в прямом смысле, закрываешь заслонку рукой и о чудо заводится или бензин через шприц в заслонку плюхнешь тоже заводится и не глознет, правда не ровно работает, трусит. Ошибок нет и небыло, если смоделировать все фиксируется нормально!!! |
катушку менял с другой машины и ставил эту на другую, все работает, а массы там нет, четыре провода три в блок, плюс отдельно с датчиками и форсунками на предохранителе, все прозвонены!!! Есть нюанс, может так должно быть, при включении зажигания все отрабатывает но в блоке управления двигателем, в фактических параметрах, главное реле почему-то пишет выключено!!!!! И когда крутит стартер обороты двигателя по can-шине пишет 0 об/мин, а просто все считывается 250-280 об/мин!!!!! Только двигатель запустился и реле и обороты по can в норме!!!!!
|
Неужели у всех мысли закончились??????
Хотя бы подскажите, как clip читает citroen мотор KFV, можно ли заслонку выставить??? |
И на газу не работает? Смотри ГРМ,может маленько не совпадос. А так как ты клипом ситроен нормально почитаешь? Я диагбокс пользую сейчас v.7.54,может какая нибудь противоугонка стоит и глюканула?
|
Clip-ом не знаю вот и спрашиваю, просто возле блока BSI есть шильдик с надписью: "Test of Clip"!!!
На газу работает отлично, как и на бензине, но только если прогрелась хоть 2-е минуты!!! |
Стоит сигналка, но я разрыв соеденил намертво больше ничего не видел, ключ без кнопок, в фактических пишет что код принят и разрешение на запуск есть!!!
|
Так а с оборотами что на запуске? Из твоего сообщения ничего не понятно.
|
Надо посмотреть: на холодную когда глохнет + на КЗ не пропадает?
|
При пуске в фактических есть два параметра:
Обороты двигателя: 250-280 об/мин Обороты двигателя по CAN-шине: 0 об/мин |
На холодную, делал эксперимент: доставал форсунки, подключенные, и катушку со вставленными свечами (массу подавал проводами), топливо брызгает искра есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В том то и дело что все есть, а в месте не работает!?!?!??!? |
Тогда печалька! Меряй компрессию, смотри метки. А еще в практике был такой косяк. Чел загнал машину в гараж, но на утро так и не завёл!!!! Месяц ездил по СТО. В итоге случайно выкрутили лябда зонд и машина завелась. Итог - забитый катализатор. По словам хозяина (потом признался) немного уходил антифриз. Оказалось прокладку пробило. как то так.
|
Цитата:
|
Компрессия 10-ть, метки не смотрел, но почему когда заводится то как часы что на бензине, что на газу??? И самое интересное что на холодную завести можно закрыв заслонку на время пуска или прыснув бензина в заслонку!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ставим лайки! Ваще пиз...ц. :mad:
|
Добрый день. Имеется фиат кубо с двигателем 1.4 kfv tu3 с не штатным газовым. Проблема один в один. Решения пока нет. Тока начал ей заниматься. На холодную заводится раза с пятого. Сразу глохнет, а иногда нет. При плавнейшем нажатии педали газа набирает обороты и работает ровно. Но при резком нажатии умирает. С прогревом проблема полностью уходит и даже фуел тримы в нулях. Если затыкать дроссель заводится. Были сохраненные ошибки по мапу и воздушному температурнику. На лицо при старте и последующих перегазовках обеднение смеси. Шприц топлива в дышло и мотор раскручивается. Съедает топливо и глохнет. При включении зажигания и прокрутке температурники кажут примерно одинаково. Мап кажет атмосферное давление. После старта при попытке перегазовки время впрыска прилично увеличивается и контролькой на форсунке то же видно. Форсунки льют и пылят как положено. Отключил бензиновые форсы от газа. Промыл и проверил все разъемы. Эффекту ноль. Про всякие там подсосы это миф. Повторю при перегазовке дохнет из за не хватки топлива. А послле прогрева все в идеале как в учебнике. Вот. Пока решения проблемы нет. Думаем дальще.
P.S извините за многа букв и ошибок |
Цитата:
Цитата:
|
Да просто впускник большой, вот и воздух внутри!!! А подсоса там нет,я снимал колектор полностью пропаял по контуру и проверил на трещины нет там ничего!!!!!! Попробовал на другом авто смоделировать подсос и заводится она зараза)))
Читайте в начале темы что было проделано с авто!!! |
При неправильно настроенном газовом, при езде на газу, бензомозг пытаясь подстроиться загоняет свои параметры в предельные значения. Машина едет на газу, все хорошо, глушим, но заводится она на бензине, а настройки бензомозга сбиты, получаем плохой запуск. Для проверки несколько дней поездить на бензине, или сбросить настройки бензомозга, можно на пару часов снять клемму. Также встречал пускающий клапан на редукторе и травящие газовые форсунки, в результате после простоя газ во впускном коллекторе, получаем плохой запуск. Для проверки вечером на выход газового редуктора надеваю воздушный шарик, к утру может надуться, а потом можно повесить шарики на выход газовых форсунок. Про подсосы уже писали, здесь рулит дымогенератор, иногда бывает в очень неожиданных местах. Неоднократно встречал на газо бензиновых авто умирающий бензонасос, сначала можно посмотреть на время впрыска, при уменьшении производительности насоса оно увеличивается, ну а потом манометр в рампу.
|
Могу только добавить, что газ + воздух в впускном - никогда не заведёшь!!! Негоримая смесь в перемешке с бензом.
|
Всем привет! Есть новая информация, по ситронеу немо! При включеном зажигании показания на датчике давления во впускном колекторе показывает 0 мбар, при прокручивании стартером 1105 мбар, на холостых (принудительно заведенная с помошью впрыска бензеля в заслонку и постояв 1.5-2 мин.) 380мбар!!!!!!!! Датчик менял и ничего отключал вообше пишит 1023-1045мбар, прозвонил провод все ок, думал наводка т.к. провод лежит на ВВ катушке, нет все норм, вплодь до того что взял и тупо окусил от ЭБУ и всеравно 1023-1045мбар?!?!?!?!?!
Можэт так должно быть при старте, а без датчика аварийный режим?? В боше пишит что максимальный диапазон 0-1100 мбар, при холостых 350-420!!! |
Может с диагностикой у тебя проблема? (тупит сканер) При вкл. зажигания должно показывать атмосферное давление . Где то около 1000мБар .Это нормально! :thumbup: На холостых около 310-350.
|
Да нет, со сканером все нормально (ктс 540), просто машина такая, даже когда зажигание включено не показывает что главное реле включено, а оно работает!!! И я так понял что так должно быть т.к. на заведенную все работает, когда чуть прогреется то при вкл. зажигания и запуске главное реле тоже выключено, а завелась и все гуд!!!
|
Вы ошибаетесь, Ваш КТС Вас обманывает. Лексией смотри
|
Хотелось бы лексией, но нету((( Есть китаец лаунч! А может быть что его начинка рено? Возле блока бси на жгутах написано: test of clip?
|
Типа перевод - тестирующий зажим... :wink:
|
А я подумал что протестировано клипом реновским)))
|
Как на цитромоне может быть РЭНО? :biggrin1:
|
Да я тоже сомневался что в ситро начинка от рено вот и спросил)
Пробовал завести на винсе с помщю установки для чистки форсуно без снятия и ничего, точно такжэ как и всборе! Поставил форсы на стенд и решил посмотреть на производительность, за 60-т цыклов набралось 13, 14, 14, 13 мл на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й форсунке (valeo), поставил другие (bocsh) на 60-т цыклов 21, 20, 20, 19 мл правда от ренохи, подскажите нормально это или нет??? Зарание извиняюсь что вопрос можэт глупый! |
Это нормально, смотри почему смесь не поджигается, искру, синхру и т.д.
|
Да в том то и дело что искра есть, не понятно почему смесь не такая как нужно, на двигателе всего 7-м датчиков: д.коленвала, д.темп. охл.ж., д.темп. масла, д.уровня масла, д.темп. воздуха вп.коллектора и давления вп.коллектора, д.детонции, д.давл. масла, все работаютсудя по фактическим параметрам!!!
Что может влиять на смесь еще??? |
компрессию замерь, свечи мокрые или сухие? Форсунки может не открываются. Питание на них приходит + управляющие импульсы. Если стоял газ, то была сделана комутация форсунок через реле в газовом блоке. Может там косяк.
|
Компрессия 10 9.8 9.8 10, газ стоит, но я все форсунки подключил как было и отключил его совсем! Форсунки доставал полностью подключенные и крутил стартером, впрыск есть, также свечи подключал искра есть но есть нюанс когда их выкручиваешь то они мокрые!!! Проводку на блок упр. дв. от катушки проверял всё нормально и катушку ставил с рабочей имашины!!!!!!!
|
Выкрути все свечи, отключи все форсунки. сними разъём с катушки зажигания. Покрути стартером раза 3-4 по секунд 5, с перерывом в 1 мин. Это поможет просушить цилиндры. Далее собираем всё обратно и пробуем стартовать! Если не будет схватывать, а свечи опять мокрые, то нужно проверить выхлопную систему. Возможно забит катализатор. Тогда делаем всё сначала, но перед запуском нужно открутить выпускной коллектор или можно выкрутить лямбда зонд.
|
А что с давлением топлива. Да и дымогенератором всётаки надо проверить. И на вторичку посмотреть.
|
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot