Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Не заводиться Берлинго дизель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8107)

ice007 07.11.2014 20:32

Скажу за себя, кому как проще. Я подключал пстрикалку и 2 часа занимаюсь другими машинами. Пришёл средний провод обрезал и чел уехал. :biggrin1:

ais 07.11.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 210247)
Я подключал пстрикалку и 2 часа занимаюсь другими машинами. Пришёл средний провод обрезал и чел уехал. :biggrin1:

Че за приблуда такая ?
С иммоКиллер и эмуляторами САМ лично дел не имею ( это вообще "Хлеб" другого человека есть такой ключьник с разными машинками и приблудами )
Не знаю получиться ли настроить мозг и клапан. BSI ведь вообще от другого авто. Может в процике еще что есть....
Новый иммоклапан при подключении привязываеться автоматически навсегда. Так мне сказали. Я не один такой...(как оказалось)

Была-бы какая схема на процике да прошивка.......можно смострячить былобы быстро.
Покупать...и ЖДАТЬ... времени нема, да и есть шанс что нихрена не получиться
будет работать или нет не известно.
Может там уже и клапану ХАНА...я такого не исключаю а как проверишь, если будет тишина___? никак
Так что снимем...спилим...проверим...поставим.......

ice007 08.11.2014 08:37

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 210277)
Че за приблуда такая ?
..

Вот смотри
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ais 08.11.2014 09:03

Че та открыть не могу..........:idea:

ais 08.11.2014 09:04

Сейчас попробую

ais 08.11.2014 09:06

Я подарки не очень люблю..как то .....но все равно приятно:wink:

ais 08.11.2014 09:07

Оказываеться еще что броня на насосах разная бывает.
Если мне повезет то у меня механическая защита 3-го уровня ( а есть седьмого)
Ну производитель накрутил так накрутил..........:rolleyes:

ais 08.11.2014 09:26

Спасибо!
Схемки я люблю_____:thumbup:

Сегодня почитаю (переведу)
Нужно понять о чем речь.
..............................................
По алгоритму в данном авто ( так понимаю ) моторник имеет связь с клапаном отдельную и кодом открывает его по принятию иммо с BSI.


По схеме в приложении разговор идет о линии между BSI и моторником .
Коню ясно что если иммо принят с BSI верно то и клапан он откроет.
Синхра моторника и самого клапана не изменна ( уже привязана блоке)

При подключении нового клапана синхра С моторника прилипает к нему автоматом..
Отвязать сам клапан от моторника, подключив что-то к нему, думаю не получиться...
Х.З. пойдет или нет.
Собрать нет проблем...все детали есть
Можно попробовать.....не заводя авто (потом) по току питания клапана определить отдуплился он или нет...

dmitriy2 08.11.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 210377)
Вот смотри
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Блин прав не хватает скачать, а нелзя на мыло скинуть, пожалуйста? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ais 08.11.2014 15:15

Спасбо! уже скачал.
Интересная штуковина.
Это твое мыло ?
мое мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если чета нужно пиши...много че есть и у меня..(явообще не жадный...)

Рассказываю че наковырял.
Может инфо кому то будет и полезной.
---------------------------------------

Имошник с разрешающим механизмом-электроклапанов встроен в насос и закрыт броней (крепко закрытый е.п.р.с.т.)
На фишке 3 провода :зеленый - +12 воль с блока предохранителей моторного отсека)
Выключение питание с этого провода происходит не сразу а спустя 10-14 секунд после выключения зажигания.
Второй провод - белый - это постоянная масса( Х.З. откуда)
а третий....серый - идет на рin D3 разьема ECU двигателя. (черная фишка по проводке)
Итак:
при включении питания подаеться +12 вольт на имошник (шо в насосе) и имошник посылает посылку запроса в моторник один раз.
С моторника (...вот тут интересно)если все ГУД, должен шпарить постоянный код разрешая включение клапана.
Если ключик принят правильно то ECU (по запросу имошника) шпарит нужный код. Если ключь не принят, то и нет нихрена...висит напруга 12V)

((((((на старых рено меган у которых имошник интегрированный в ключь совместно с центральным замком ( инфракрасный приемник у зеркала) так и происходит - код в блок шпариться постоянно для разрешения))))))

.................
Для чего зделан постоянный код думаю ясно - в случае обрыва какого либо провода или повреждения авто заглохнет ИБО питание 12 V сразу не снимаеться!
Вот как то так.
Если бы было возможно сэмулировать этот код можно вообще приблуду повесить на процике в цепиь и пусть шпарит его....но как это зделать практически не зная кода? ....проблемка...

Насос не буду снимать уж ОЧЕНЬ гиморно. В противном случае придеться снять справа фильтр с потрохами (термостатом) и уже по месту пилить броню...........эх подсеял ссосед драндулет___и хрен откажешься:frown:


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.