Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Не заводиться Берлинго дизель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8107)

ais 05.11.2014 16:37

Не заводиться Берлинго дизель.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Занимаюсь автоэлектроникой очень давно...НО не Ситроенами и Пежо, притащили не в тему...(попросили знакомые на против).:shock:
Нужны подсказки по авто если есть возможность, подскажите.

история:
Авто стало. Оттащили в ремонт. Выяснилось попала вода в bsi.
Купили видать другой..(БУ) мучились 3 месяца со слов хозяина - нихрена...заводиться не хочет..притащили.
Выясняю
В старом BSI епромки уже нет, ну испортился сильно под разьемами...
Открыл БУ BSI (типа запломбированный краской) поглядеть для сравнения......АГА..смотрю еепромка паянная.
Толи ее со старой перепояли, Толи Х.З. може раньше...короче
стартер крутит...НО авто не заводиться.
Вопрос_если стартер крутит, разрешение на реле стартера дает BSI или нет?
Если BSI видит ключи то что?...моторник их не видит т.е.синхры нет?
Че делать и с чего начать то?
ИЛИ НОВЫЙ BSI покупать с пинами и прописывать в систему ?
или что-то другое ?
Может у кого есть готовая прошивка EEPROM с данными Логином (пробег не важен) Снимем комп...спишем прошивку
Пожно экспериментировать.........хозяин дает добро.......:biggrin:

Диагностика ( по Ситроенам) есть только Лаунч...но могу попросить что-бы приехали и с диллерским прибором.
Какая последовательность моих действий должна быть?

Авто дизель 1.9D 70л.с., Ситроен Берлинго 2003 года МКПП.

Заранее ребятам спасибо!__

ais 05.11.2014 16:58

И еще один вопрос (может не умный)
На сколько я вижу впрыск на этом дизеле электро-механический,
значит блокируеться клапан подачи топлива.
Или это клапан опережения подачи топлива ?.....

Помню на старых дизельных Мэрсах имошник привязан к клапану блокировки насоса. Сама схема в клапане была_____ Схема примитивная до безобразия..НО все-таки защита:smile:

dmitriy2 05.11.2014 18:39

Стоит точно такой-же пелац, и год и движок и с такой-же бедой( вода в бси). Без лексии там делать нечего, сам помыкался думал обмануть судьбу перестановкой памяти из старого бси в новый, но не вышло - всё работает а запуск запрещон. Закзал прибор и сижу жду когда он приедет. Но самое главное - надо вытащить пин, без него никак.

dmitriy2 05.11.2014 18:47

Вам для начала нужно слить дамп из бси и посчитать пин и вин. Если вин совпадет с авто, то значит еепром родной и пин подойдёт. А дальше делать бси новым (все F) и делат телезагрузку Лексией.

ais 05.11.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 209127)
Вам для начала нужно слить дамп из бси и посчитать пин и вин. Если вин совпадет с авто, то значит еепром родной и пин подойдёт. А дальше делать бси новым (все F) и делат телезагрузку Лексией.

Спасибо! Я думаю что в этот БУшный БСИ уже приклеили микруху 95160 от старого, утопленного блока. Инфа по дисплею вся есть.Снять чип и слить инфу легко. Так и зделаю, однако......в блокирубщем клапане на насосах LUCAS ( а они обычно с ставяьбся сюда) сам имощьник может не быть синхронизирован. ( там то и ответная часть самого имощьника со схемой).
Лучьший вариант его вообще выкинуть - и убрать это имммо нафик.
А сам БСИ..пусть занимаеться своими, салонными задачами...............:biggrin:
На счет прибора...дык мне его покупать ради одной авто......Надо друг приедет через 30 мин. и воткнем ( если что)
--------------------------------------------------------------------
Чем машина проще - тем есть шанс не заглохнуть!________________

ais 05.11.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 209127)
Вам для начала нужно слить дамп из бси и посчитать пин и вин. Если вин совпадет с авто, то значит еепром родной и пин подойдёт. А дальше делать бси новым (все F) и делат телезагрузку Лексией.

Вот это не савсем ясно. Поясни плис..
Память почитаю ВИН найду. Если ВИН подойдет значит ЕЕПРОМ родной...т.е. поставлен с родного БСИ. Допустим.Пин код то-же можно выдернуть.....
А дальше че все стирать ? FF FF .............. не понял зачем ?:shock:

ice007 05.11.2014 21:34

А машины своей не жалко? Или хочешь научиться? :shock:

paha09 05.11.2014 21:44

пин лучше с моторного взять, чтоб наверняка. А епром в бси в прямом смысле в фф записать, и потом лексией уже поправить вин, прописать ключи, комплектацию и тд

enteran 05.11.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 209179)
FF FF .............. не понял зачем ?:shock:

Сделать блок новым, еще можно залить виргин дамп. Все расписали, даже добавить особо нечего.

ice007 05.11.2014 23:14

Первый пост почитай, какие то доводы
Ни скрина , ни ошибок.
Говорит занимаюсь давно , а насамом деле - делетант!!!
Нельзя ли сначала в схему глянуть?
Как там стартер запитан, а зачем?
BSIвидит ключи, бля как моторник их увидит?
они же так далеко от него :biggrin:
Буду здесь прописоваться...
АХ!!! :mad:

sergpetrov 06.11.2014 01:16

Глубоко нырнуть нужно чтобы BSI утопить. Не быстро с платы лак снять и не чем зря. Это надо с парома в морскую воду прыгнуть.
Берлинга ладно, а ежели какой кибудь 407 или с6 фулл опшен, апосля фф неделю будешь прописывать. Ключи от виргина в какое место засовывать? Имею ввиду физические ключи и пин.
Без ботвы ныряй в Сервис Бокс смотри коплектуху и схемы, потом что осталось. Без Лексии лучше сразу застрелись...
А так супер! дамп с пяти блоков? Такую миномётом не уничтожить. На помойку и опять новая. :thumbup:

ais 06.11.2014 03:59

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 209322)
Первый пост почитай, какие то доводы
Ни скрина , ни ошибок.
Говорит занимаюсь давно , а насамом деле - делетант!!!
Нельзя ли сначала в схему глянуть?
Как там стартер запитан, а зачем?
BSIвидит ключи, бля как моторник их увидит?
они же так далеко от него :biggrin:
Буду здесь прописоваться...
АХ!!! :mad:

А ты че, поумничать вылез ?
Есть что по делу сказать скажи, а че пиз...ть то бестолку?
Повторяю для Особо...я не СитроЕнщик и пЭжоми то-же НЕзанимаюсь.
И схем толком нет, поэтому и задаю вопросы на которые здесь расчитывал получить простые и короткие ответы.

Я много че могу рассказать про авто к примеру инфинити тогда когда диллер тебе скажет меняй все от интелегент кей до БСМ а уж про мультимедию я вообще молчу.................А ты как баран будешь стоять с Консалтом и тыкать его______пытаясь софт переписать___:biggrin:

Уже позвонил друзьям и в целом рассказали по этому СитроЕну.
Колымага еще та......думаю послезавтра уедет на хрен если поршня на месте.............:biggrin1:

ice007 06.11.2014 09:22

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 209396)
схем толком нет, поэтому и задаю вопросы на которые здесь расчитывал получить простые и короткие ответы.

Наклейку с БСИ сфоткай и плату. Ложи сюда + Дамп . И без Лексии там делать нечего.

ais 06.11.2014 10:42

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 209432)
Наклейку с БСИ сфоткай и плату. Ложи сюда + Дамп . И без Лексии там делать нечего.

Спасбо.
Наклейка затертая на 80 % но сфотать можно.
Плату сфоткаю. Думаю такой БСИ применялся на Пежо Партнере..еще на чем то.

ais 07.11.2014 13:13

Вложений: 1
ce007 !
Глянь дамп плис (М95160). Че можно "вытащить" из него ? Вин там есть...пробег...чет не вижу нихрена.....
Может этовообще "левый" дамп.
Есть шанс определить соответствует ли он ВИНу ?

enteran 07.11.2014 16:23

Вин есть VF7GCWJYB94030038, пин тоже 6**U , но какой-то он слишком чистый.

ais 07.11.2014 17:37

Цитата:

Сообщение от enteran (Сообщение 210142)
Вин есть VF7GCWJYB94030038, пин тоже 6**U , но какой-то он слишком чистый.

ВИН правильный !!! значит хлопцы мутили...мутили...но не домутили, однако
вот что пшут люди...и думаю это верный шаг в данном случае_______

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В Пыже умер БСИ.Заменил на другой с разборки, переставил память 95160 от старого. Пыж не заводится.Попробовал убрать иммо в моторнике.Думаю в дампе моторного напортачил, может кто проверить дампы моторника?
vin VF3GBWJYB96064687, МОТОРНИК Lucas DCN2

Купил на разборке комплектом моторник-бси-ключ.Поставил- один фиг не заводится, не открывается клапан на ТНВД. На клапан идет три провода, ................................
Оно и не заведется, в клапане моторолла, в ней тоже ключи прописаны....Имхо снять клапан и подать + напрямую, или менять клапан из того же комплекта................................
Тема закрыта.Поставил обычный клапан на ТНВД-пыж завелся. Всем спасибо

ais 07.11.2014 18:05

Да!
Забыл поблагодарить ребят кто потратил свое время на мои вопросы.
Спасибо.
Бум пилить......(я так и думал___:mad:)

ice007 07.11.2014 20:12

Можно отпстрыкать клапан и повесить эмуль! А можно по русски -болгарка!!! Дёшево и сердито. :thumbup:

ais 07.11.2014 20:20

Можно отпстрыкать клапан и повесить эмуль!
Типа своего имошника собрать на пикаре? :eek1:...легко.....только ОНО НАДО???....:biggrin1:
Главное щас..это болгаркой... культурно.....
Снимать тнвд....ох как в лом______

ice007 07.11.2014 20:32

Скажу за себя, кому как проще. Я подключал пстрикалку и 2 часа занимаюсь другими машинами. Пришёл средний провод обрезал и чел уехал. :biggrin1:

ais 07.11.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 210247)
Я подключал пстрикалку и 2 часа занимаюсь другими машинами. Пришёл средний провод обрезал и чел уехал. :biggrin1:

Че за приблуда такая ?
С иммоКиллер и эмуляторами САМ лично дел не имею ( это вообще "Хлеб" другого человека есть такой ключьник с разными машинками и приблудами )
Не знаю получиться ли настроить мозг и клапан. BSI ведь вообще от другого авто. Может в процике еще что есть....
Новый иммоклапан при подключении привязываеться автоматически навсегда. Так мне сказали. Я не один такой...(как оказалось)

Была-бы какая схема на процике да прошивка.......можно смострячить былобы быстро.
Покупать...и ЖДАТЬ... времени нема, да и есть шанс что нихрена не получиться
будет работать или нет не известно.
Может там уже и клапану ХАНА...я такого не исключаю а как проверишь, если будет тишина___? никак
Так что снимем...спилим...проверим...поставим.......

ice007 08.11.2014 08:37

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 210277)
Че за приблуда такая ?
..

Вот смотри
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ais 08.11.2014 09:03

Че та открыть не могу..........:idea:

ais 08.11.2014 09:04

Сейчас попробую

ais 08.11.2014 09:06

Я подарки не очень люблю..как то .....но все равно приятно:wink:

ais 08.11.2014 09:07

Оказываеться еще что броня на насосах разная бывает.
Если мне повезет то у меня механическая защита 3-го уровня ( а есть седьмого)
Ну производитель накрутил так накрутил..........:rolleyes:

ais 08.11.2014 09:26

Спасибо!
Схемки я люблю_____:thumbup:

Сегодня почитаю (переведу)
Нужно понять о чем речь.
..............................................
По алгоритму в данном авто ( так понимаю ) моторник имеет связь с клапаном отдельную и кодом открывает его по принятию иммо с BSI.


По схеме в приложении разговор идет о линии между BSI и моторником .
Коню ясно что если иммо принят с BSI верно то и клапан он откроет.
Синхра моторника и самого клапана не изменна ( уже привязана блоке)

При подключении нового клапана синхра С моторника прилипает к нему автоматом..
Отвязать сам клапан от моторника, подключив что-то к нему, думаю не получиться...
Х.З. пойдет или нет.
Собрать нет проблем...все детали есть
Можно попробовать.....не заводя авто (потом) по току питания клапана определить отдуплился он или нет...

dmitriy2 08.11.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 210377)
Вот смотри
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Блин прав не хватает скачать, а нелзя на мыло скинуть, пожалуйста? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ais 08.11.2014 15:15

Спасбо! уже скачал.
Интересная штуковина.
Это твое мыло ?
мое мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если чета нужно пиши...много че есть и у меня..(явообще не жадный...)

Рассказываю че наковырял.
Может инфо кому то будет и полезной.
---------------------------------------

Имошник с разрешающим механизмом-электроклапанов встроен в насос и закрыт броней (крепко закрытый е.п.р.с.т.)
На фишке 3 провода :зеленый - +12 воль с блока предохранителей моторного отсека)
Выключение питание с этого провода происходит не сразу а спустя 10-14 секунд после выключения зажигания.
Второй провод - белый - это постоянная масса( Х.З. откуда)
а третий....серый - идет на рin D3 разьема ECU двигателя. (черная фишка по проводке)
Итак:
при включении питания подаеться +12 вольт на имошник (шо в насосе) и имошник посылает посылку запроса в моторник один раз.
С моторника (...вот тут интересно)если все ГУД, должен шпарить постоянный код разрешая включение клапана.
Если ключик принят правильно то ECU (по запросу имошника) шпарит нужный код. Если ключь не принят, то и нет нихрена...висит напруга 12V)

((((((на старых рено меган у которых имошник интегрированный в ключь совместно с центральным замком ( инфракрасный приемник у зеркала) так и происходит - код в блок шпариться постоянно для разрешения))))))

.................
Для чего зделан постоянный код думаю ясно - в случае обрыва какого либо провода или повреждения авто заглохнет ИБО питание 12 V сразу не снимаеться!
Вот как то так.
Если бы было возможно сэмулировать этот код можно вообще приблуду повесить на процике в цепиь и пусть шпарит его....но как это зделать практически не зная кода? ....проблемка...

Насос не буду снимать уж ОЧЕНЬ гиморно. В противном случае придеться снять справа фильтр с потрохами (термостатом) и уже по месту пилить броню...........эх подсеял ссосед драндулет___и хрен откажешься:frown:

dmitriy2 08.11.2014 15:22

Да мыло моё. скинь если можно.

ais 08.11.2014 15:58

Блин прав не хватает скачать


Если инфу ту что дал ice007, ..............а можно ??? я не в курсе таких правил....
инфа открытая ?

По другим авто - пиши на мою почьту.:wave:

ice007 08.11.2014 20:32

Вложений: 2
Вот эммулятор, 2 варианта, оба рабочих!!

ais 08.11.2014 21:30

ice007 !!!
Ну тут уже просто "спасибо" - не катит.......:smile:
Глянул все ясно.
Могу на Атшке могу на пикаре...все под рукой...
Неужели поможет таблЭтка ????:eek:

Мне то на пикаре удобно ( я на них начинал...т.с.свою "жизнь" )
Только неясно выход 6 пикаря идет на прямую прям с порта либо буфер забацать..?
..порт не вышибет..?
да.....и глянул бинарник...чет "дохловатый" он какой-то.....(шутка)____:smile:
Буду ждать от тебя ответа...:rolleyes:

ice007 08.11.2014 22:03

Я на пике не воял, мне ближе AVR. Собрал наверно пол ста! работает на УРА!

ais 08.11.2014 22:45

Убедительный ответ!
ГУД_:thumbup:
Только нет на АТешку слова-конфигурации...может подскажешь
Джамперы я так понял трогать не нужно? (развернутая схема)

ais 09.11.2014 09:26

Не могу понять математически работу этой штуки.
Она должна находиться между иммо-клапаном и ECU или
привязана к К-Line ?........Ведь сам имошник находиться в BSI___
Сегодня соберу НО чета совсем процесс недопонимаю ................:bad:

ais 09.11.2014 18:34

Схему на Атэшке забацал...сигнал идет..картинку видел.

Подскажите еще плис....Перед установкой эмулятора нужно очищать еепром ECU от привязки к старому иммо ? Просто не знаю нихрена...
Я так понимаю на К- линию он цепляеться.
Дело в том что моторник у меня ЛУКАС ( а не бош ) может и не прокатит ?
Как быть ?

dmitriy2 09.11.2014 18:52

Я так понимаю, что режется линия между клапаном и ECU, а а клапан уже принимает сигнал непостедственно с эмулятора.

ais 09.11.2014 20:41

Ты че серьезно так думаешь????:biggrin1:
Не...нетак.
В моторнике находиться код клапана.
Он прописался при подключении НОВОГО клапана и теперя там будет "жить" постоянно
Все трындец....
Клапану твой эмулятор по хер.

Тут речь о том...что для начала нужно почистить память моторника ЭБУ( т.с. очистить его от иммо)
Это одна процедура.
Уситывая то что некоторые блоки (системы) не могут "жить" без имошника...., -
далее цепляеться эмулятор на К линию....
Эмулятор должен все время информировать о СВОЕМ ПРИСУТСТВИИ.
"Пустой" эбу начинает оживать...то-ли он прописывает его то-ли как - не важно.
А вот после того как он оживет, ------- он и вспонит о том клапане и начнет ему совать его код.
Тогда клапан и оклимаеться___
Эмуль подключаеться к линии К . Старый имошник отключаеться.
Вот только в данной системе ЭБУ и имошник ( BSI) имеют между собой CAN линию....Вот в чем фокус. А по кан идет много че......
Я бы открыл нахрен моторник и стер там еепромку...но кто подскажет надо ли???
К тому-же моторник у меня не БОШ а ЛУКАС....
такие дела.
===========================================
Эмуль собрал там вообще проблем нет. Проц то древний до паносу..( даже толком фьюзов нема)
А вот че дальше делать ? Х.З.
Все равно приятно общаться....- умнее как-то становишься....:rolleyes:
Завтра мне скажут ребята по этому ЛУКАСУ (чтоб его...) можно там затереть имошник...если че затрут

Отдельное спасибо за инфу ice007


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.