Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Не заводиться Берлинго дизель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8107)

dmitriy2 09.11.2014 21:16

Я не утверждаю, я предпологаю и не скрываю, что много - очень много чего не знаю особенно по иммошникам, и с дизелями мало имею дел, но легко обучаюсь. Так-что прошу не пинать, а если пнуть - то в нужном направлении. Тем более у самого стоит такой зверь, жду лексию.

ais 09.11.2014 22:13

Завтра я (думаю) буду знать что делать дальше...
С таким "чудом" сталкнулся впервые.
На старых некоторых дизелях мерсы..фольцы то-же имошники были.
Имошник с антеной у руля...ответная часть - в клапане___все просто и ясно.
А тут хрена лысого. Имошник в BSI......Моторник.......Клапан.
Может есть решение проблемы.... - знать нужно.
Просто пилить не хочеться хотя все подготовлено к этому__(электронные штучки уважаю)
Время поджимает.

dmitriy2 09.11.2014 23:29

Слушай, что то я снова перечитал данную тему и недопойму, зачем все эти манипуляции с болгаркой, эмулятором, чисткой? Если ты говориш, что у друга есть лексия - то может проще всётаки сделать бси новым и заново прописать?

ais 09.11.2014 23:42

Ну во-первых BSI не с этого авто.
Во-воторых...даже если микруху поставили с родного BSI никто не гарантирует что в ней все ГУД (чет кривая она какая-то......)
Почитай по этой теме в нэте. С этими клапанами ебу...ся люди будь здоров.
Там синхранизация должна быть моторника и самого клапана. Будет она или нет..Х.З.
Кстати тот мой друг завтра как раз мне и скажет на каких Рено Пежо.. они чистили мозги и ставили эмуляторы. Там парень занимаеться этим плотно.
(чета я не встречал что на ЭБУ ЛУКАС это делали и по документациям я не видел нигде) К этому движку и ТНВД идет еще моторник БОШ...там ясно и понятно. А ЛУКАС...:eek: мать бы его так.....
К тому-же он же мне и перезванивал говорил как его мастера калдовали и снимали броню с насосов...
Не все так шоколадно как хочеться.
Чем думать и думкою богатеть надо брать инструмент и идти конкретно двигать дело. Ну за день его сниму....на второй поставлю..соберу...да и хер с ним. Зато гарантированно. ИМХО

dmitriy2 09.11.2014 23:56

Ну подожди. ECU ведь и клапан и ключ родные. А микру в бси нужно ставить чистую и заново лексией в бси всё прописывать, тоесть как бы привязываем новый блок. Ато получается, что бси умер и следом с ним можно сказать и всё авто. Как же тогда новые блоки бси(с магазина) они ведь продаются и каким то образом устанавливаются. И если ECU роднои и там никто ничего не менял - там также хранятся данные по иммо и привязанным ключам, вин, пин и и надо просто всё это прописать в новый бси и цепочка должна восстановиться.:shock:

ais 10.11.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 211119)
......... Как же тогда новые блоки бси(с магазина) они ведь продаются и каким то образом устанавливаются............:shock:

Ха...! Тут интересно.
Ну скажем так...Чистый это не в прямом слове типа пустой.
В прошивке уже есть кое-какие данные....
Не могу сказать за группу Рено Пежо ( не занимаюсь просто..)
Если я начну рассказывать как востанавливал утопленную инфинити M37 2012 года....(в том числе и по BSM )это был цирк еще тот._______Много "секретной" инфы для себя подчеркнул.
Так вот в новом блоке в еепромке уже записана инфа.
Кроме логина и прочей хрени в НОВОЙ промке есть данные что она НОВАЯ ...т.е. коды подпрограммы которые позволяют выполнить операция по прописке ключей..конфигурации авто. Можно сказать программные коды подготовки.
Процик (то-же новый 912 ) фиксирует манипуляции и отмечает это у себя, после чего делает перезапись содержимого в епромке на свой лад.
Скажем так____если я поставлю НОВУЮ (записанную с завода) епромку в старый БСМ то прописать ключики получиться а вот убрать ошибку реестра ключа нет...ничем ну кроме как проц полностью перешить внешним программатором и залить девственную программу Консалт отдыхает
Если поставить записанную епромку в НОВЫЙ БСМ..то она автоматом обнуляеться.....даже логин стираеться.....ХХХ че пропишешь вообще.
вот такая хрень.
Ну и попробуй найди девственную прогу для моторолы и еепромки ? Это можно взять только с нового не ставленного блока.
А оно кому надо ?___вот так.
---------------------------------------------------------------
Поэтому если у меня к примеру будет дамп того что продают из магазина для этого BSI ( не юзаный дамп) можно поиграться...или-же нужно знать наверняка.
Уверен у кого-то из ребят есть 100% инфа кто занимался этой темой.
Найти инфу иногда не просто...а тут на этот сарай время тратить....?
соседи меня задолбают просто.

ice007 10.11.2014 09:07

Если речь идёт о кодированном клапане на дизеле , то процедура следующая:
1 снимаем разъём с клапана (фишка 3 пина)
2 подключаем пстрикалку (приборчик лдя очистки иммо), он около 2-х часов пстрикает. готово
3 подаем +12 на клапан, если он почистился, то он будет влючаться.
4 Режем К-линию от разъёма. Одеваем разъём.
5 заводим автос.
как то так :thumbup:

ais 10.11.2014 09:38

2 подключаем пстрикалку (приборчик лдя очистки иммо), он около 2-х часов пстрикает. готово
3 подаем +12 на клапан, если он почистился, то он будет влючаться.
4 Режем К-линию от разъёма. Одеваем разъём.

.................................................. .....................
Ясно. Кое что понял.
Щас забацаем пстрикалку...будет еще одна...эх..приблуда___
Скажи а режим стандарт используеться ? Я так понял. и иммо - ТИП2.
Какой ты режим испоьзуешь?
И вот вопрос___питание на клапан и приборчик подаешь одновременно или через релюху
прибочика? там ток достаточно большой думаю 1 А шпарит ( если клапан открылся)
Ответь если можно.

ice007 10.11.2014 17:36

Питание на клапан, через пстрикалку (желтый провод). Режима стандарт хватает.

ais 10.11.2014 18:11

Спасибо.!!!!!!!..буду завтра проводить испытания....
Щас вояю саму схемку.

Боюсь только вот чего. Через желтый провод большой ток не пустишь
т.к. релюха не сильно мощная. правда в релюшке я запаралелил две пары
контактов.
Не подскажешь в открытом состоянии клапан сколько может жрать ?
или через Пр. пустить амер на 5 ?.....................................

ice007 10.11.2014 20:07

Да галоши он потребляет, не более ампера. Релюшка у меня маленькая стоит, не помню точно , но от сигналки ампер так на 10 точно.

ais 10.11.2014 21:33

Я понял. Желтый пущу через амперметр буду смотреть.
Ежели ток пойдет то клапан сработал...
_____(любопытно че будет, аж даже чешеться....:biggrin:)
Отпишусь!:thumbup:

ice007 10.11.2014 22:57

Ещё раз, как только клапан отщёлкается, то для проверки его девственности подаём +- 12в. Если сработал и не отпускает значит нормуль!

ais 11.11.2014 02:26

Я все понял.
____________________________
Прошу для уточнения 2 вопроса.

1. Пистрилка так и должна щелкать и подавать питания с частотой ?
В этот момент К линия работает....

Реле щелкает периодически (соответственно +12 подаеться.....)
На разных режимах она щелкает с разной частотой т.е. это питание ( в данном случае) которое подаеться на клапан Я правильно понимаю ?

И второе...не совсем закончил выходной узел........
по схеме не указан номинал в коллекторе транзистора линии данных иммо .
По фото смотрел маркировку цветную вроде как 1 килоом. Че та много.:eek1:
К линия например сажает аж до земли. Там и 100 Ом достаточно будет.
А тут 1 кОм.
Может ошибка?
Поясни пожалуйста если знаешь.
___________________схемка прикольная.............:thumbup:

ais 11.11.2014 11:13

.............................................
Докладываю.
Эксперименты проведены.
Псстрикалка не проканала.
Клапан не открылся.
Деактивацию повторил 2 раза с интервалом 30 мин.
Имошник клапана как посылал так и посылает запрос при включении..................

dmitriy2 11.11.2014 20:05

Во блин, плохо дело, с чем же интересно это связано? на крайняк я тоже думал применить эту приблуду.

ais 11.11.2014 20:09

Завтра демонтируем насос и уберем иммо.
Вопрос закрыт!

ice007 11.11.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от ais (Сообщение 211781)
.............................................
Докладываю.
Имошник клапана как посылал так и посылает запрос при включении..................

Он только на приём должен работать. :shock:

ais 11.11.2014 21:53

Да Х.З.
При подаче питания на клапан шпарит 2 посылки (не фоткал осцилой) 50-100мS по времени обе.
Короче ничего не могу сказать. Сам прибор работает ...я честно говоря чуток даже поверил____в чудо:rolleyes:
Ладно. "не всегда коту массленица"_________________________________

ice007 11.11.2014 22:34

Что мог, Удачи! :shock::thumbup:

ais 12.11.2014 19:19

Спасибо!:wink:
______( броню снял до клапана добрался.........)

wwww4 01.02.2015 00:30

отрежь болгаркой на топливном насосе иммоболайзер там будет вывод под клапон и подай туда 12в с включенного зажигания и программировать тебе ключ не надо

ais 15.11.2015 19:28

Вообщем ребята Кто сталкнеться с похожей проблеммой не нужно тянуть резину. Разбирайте..Удаляйте броню..(я это зделал прямо на моторе оч. аккуратно) выкручивайте клапан..((штабы его выкрутить пришлось у токаря заказать разреной специальный ключь )) ,
на станке срежте голову клапана 2санта __НЕ НИЖЕ !!!!!( она заварена точечной сваркой) и доберетесь до патрахов...
Припаиваем проводочки..заливаем герметиком и..ГОТОВА__

Сегодня начал...на следующий день получив деталюшки от токаря) закончил.

Да что-бы аккуратно снять броню ее придеться высверливать и разрезать в верхней части ..
Высверливать винты трудно но можно..спокойно___
Запасайтесь сверлами штук-10 2.5 mm.
предварительно точно накернить..ЭТО ВАЖНО иначе хана...
Снимать насос..потом выставлять ну его на ХХХ.........
Удачи!:wave:

qrf4valek 05.12.2015 01:57

когда насос на такой же машинке подох, заменили на бу, тоже сначала не догнали че не заводится, перебросили клапанок и всё гуд. До сих пор ездит.

gaika 19.09.2016 17:30

Первый пост почитай, какие то доводы Ни скрина , ни ошибок. Говорит занимаюсь давно , а насамом деле - делетант!!! Нельзя ли сначала в схему глянуть?


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.