![]() |
Я не утверждаю, я предпологаю и не скрываю, что много - очень много чего не знаю особенно по иммошникам, и с дизелями мало имею дел, но легко обучаюсь. Так-что прошу не пинать, а если пнуть - то в нужном направлении. Тем более у самого стоит такой зверь, жду лексию.
|
Завтра я (думаю) буду знать что делать дальше...
С таким "чудом" сталкнулся впервые. На старых некоторых дизелях мерсы..фольцы то-же имошники были. Имошник с антеной у руля...ответная часть - в клапане___все просто и ясно. А тут хрена лысого. Имошник в BSI......Моторник.......Клапан. Может есть решение проблемы.... - знать нужно. Просто пилить не хочеться хотя все подготовлено к этому__(электронные штучки уважаю) Время поджимает. |
Слушай, что то я снова перечитал данную тему и недопойму, зачем все эти манипуляции с болгаркой, эмулятором, чисткой? Если ты говориш, что у друга есть лексия - то может проще всётаки сделать бси новым и заново прописать?
|
Ну во-первых BSI не с этого авто.
Во-воторых...даже если микруху поставили с родного BSI никто не гарантирует что в ней все ГУД (чет кривая она какая-то......) Почитай по этой теме в нэте. С этими клапанами ебу...ся люди будь здоров. Там синхранизация должна быть моторника и самого клапана. Будет она или нет..Х.З. Кстати тот мой друг завтра как раз мне и скажет на каких Рено Пежо.. они чистили мозги и ставили эмуляторы. Там парень занимаеться этим плотно. (чета я не встречал что на ЭБУ ЛУКАС это делали и по документациям я не видел нигде) К этому движку и ТНВД идет еще моторник БОШ...там ясно и понятно. А ЛУКАС...:eek: мать бы его так..... К тому-же он же мне и перезванивал говорил как его мастера калдовали и снимали броню с насосов... Не все так шоколадно как хочеться. Чем думать и думкою богатеть надо брать инструмент и идти конкретно двигать дело. Ну за день его сниму....на второй поставлю..соберу...да и хер с ним. Зато гарантированно. ИМХО |
Ну подожди. ECU ведь и клапан и ключ родные. А микру в бси нужно ставить чистую и заново лексией в бси всё прописывать, тоесть как бы привязываем новый блок. Ато получается, что бси умер и следом с ним можно сказать и всё авто. Как же тогда новые блоки бси(с магазина) они ведь продаются и каким то образом устанавливаются. И если ECU роднои и там никто ничего не менял - там также хранятся данные по иммо и привязанным ключам, вин, пин и и надо просто всё это прописать в новый бси и цепочка должна восстановиться.:shock:
|
Цитата:
Ну скажем так...Чистый это не в прямом слове типа пустой. В прошивке уже есть кое-какие данные.... Не могу сказать за группу Рено Пежо ( не занимаюсь просто..) Если я начну рассказывать как востанавливал утопленную инфинити M37 2012 года....(в том числе и по BSM )это был цирк еще тот._______Много "секретной" инфы для себя подчеркнул. Так вот в новом блоке в еепромке уже записана инфа. Кроме логина и прочей хрени в НОВОЙ промке есть данные что она НОВАЯ ...т.е. коды подпрограммы которые позволяют выполнить операция по прописке ключей..конфигурации авто. Можно сказать программные коды подготовки. Процик (то-же новый 912 ) фиксирует манипуляции и отмечает это у себя, после чего делает перезапись содержимого в епромке на свой лад. Скажем так____если я поставлю НОВУЮ (записанную с завода) епромку в старый БСМ то прописать ключики получиться а вот убрать ошибку реестра ключа нет...ничем ну кроме как проц полностью перешить внешним программатором и залить девственную программу Консалт отдыхает Если поставить записанную епромку в НОВЫЙ БСМ..то она автоматом обнуляеться.....даже логин стираеться.....ХХХ че пропишешь вообще. вот такая хрень. Ну и попробуй найди девственную прогу для моторолы и еепромки ? Это можно взять только с нового не ставленного блока. А оно кому надо ?___вот так. --------------------------------------------------------------- Поэтому если у меня к примеру будет дамп того что продают из магазина для этого BSI ( не юзаный дамп) можно поиграться...или-же нужно знать наверняка. Уверен у кого-то из ребят есть 100% инфа кто занимался этой темой. Найти инфу иногда не просто...а тут на этот сарай время тратить....? соседи меня задолбают просто. |
Если речь идёт о кодированном клапане на дизеле , то процедура следующая:
1 снимаем разъём с клапана (фишка 3 пина) 2 подключаем пстрикалку (приборчик лдя очистки иммо), он около 2-х часов пстрикает. готово 3 подаем +12 на клапан, если он почистился, то он будет влючаться. 4 Режем К-линию от разъёма. Одеваем разъём. 5 заводим автос. как то так :thumbup: |
2 подключаем пстрикалку (приборчик лдя очистки иммо), он около 2-х часов пстрикает. готово
3 подаем +12 на клапан, если он почистился, то он будет влючаться. 4 Режем К-линию от разъёма. Одеваем разъём. .................................................. ..................... Ясно. Кое что понял. Щас забацаем пстрикалку...будет еще одна...эх..приблуда___ Скажи а режим стандарт используеться ? Я так понял. и иммо - ТИП2. Какой ты режим испоьзуешь? И вот вопрос___питание на клапан и приборчик подаешь одновременно или через релюху прибочика? там ток достаточно большой думаю 1 А шпарит ( если клапан открылся) Ответь если можно. |
Питание на клапан, через пстрикалку (желтый провод). Режима стандарт хватает.
|
Спасибо.!!!!!!!..буду завтра проводить испытания....
Щас вояю саму схемку. Боюсь только вот чего. Через желтый провод большой ток не пустишь т.к. релюха не сильно мощная. правда в релюшке я запаралелил две пары контактов. Не подскажешь в открытом состоянии клапан сколько может жрать ? или через Пр. пустить амер на 5 ?..................................... |
Да галоши он потребляет, не более ампера. Релюшка у меня маленькая стоит, не помню точно , но от сигналки ампер так на 10 точно.
|
Я понял. Желтый пущу через амперметр буду смотреть.
Ежели ток пойдет то клапан сработал... _____(любопытно че будет, аж даже чешеться....:biggrin:) Отпишусь!:thumbup: |
Ещё раз, как только клапан отщёлкается, то для проверки его девственности подаём +- 12в. Если сработал и не отпускает значит нормуль!
|
Я все понял.
____________________________ Прошу для уточнения 2 вопроса. 1. Пистрилка так и должна щелкать и подавать питания с частотой ? В этот момент К линия работает.... Реле щелкает периодически (соответственно +12 подаеться.....) На разных режимах она щелкает с разной частотой т.е. это питание ( в данном случае) которое подаеться на клапан Я правильно понимаю ? И второе...не совсем закончил выходной узел........ по схеме не указан номинал в коллекторе транзистора линии данных иммо . По фото смотрел маркировку цветную вроде как 1 килоом. Че та много.:eek1: К линия например сажает аж до земли. Там и 100 Ом достаточно будет. А тут 1 кОм. Может ошибка? Поясни пожалуйста если знаешь. ___________________схемка прикольная.............:thumbup: |
.............................................
Докладываю. Эксперименты проведены. Псстрикалка не проканала. Клапан не открылся. Деактивацию повторил 2 раза с интервалом 30 мин. Имошник клапана как посылал так и посылает запрос при включении.................. |
Во блин, плохо дело, с чем же интересно это связано? на крайняк я тоже думал применить эту приблуду.
|
Завтра демонтируем насос и уберем иммо.
Вопрос закрыт! |
Цитата:
|
Да Х.З.
При подаче питания на клапан шпарит 2 посылки (не фоткал осцилой) 50-100мS по времени обе. Короче ничего не могу сказать. Сам прибор работает ...я честно говоря чуток даже поверил____в чудо:rolleyes: Ладно. "не всегда коту массленица"_________________________________ |
Что мог, Удачи! :shock::thumbup:
|
Спасибо!:wink:
______( броню снял до клапана добрался.........) |
отрежь болгаркой на топливном насосе иммоболайзер там будет вывод под клапон и подай туда 12в с включенного зажигания и программировать тебе ключ не надо
|
Вообщем ребята Кто сталкнеться с похожей проблеммой не нужно тянуть резину. Разбирайте..Удаляйте броню..(я это зделал прямо на моторе оч. аккуратно) выкручивайте клапан..((штабы его выкрутить пришлось у токаря заказать разреной специальный ключь )) ,
на станке срежте голову клапана 2санта __НЕ НИЖЕ !!!!!( она заварена точечной сваркой) и доберетесь до патрахов... Припаиваем проводочки..заливаем герметиком и..ГОТОВА__ Сегодня начал...на следующий день получив деталюшки от токаря) закончил. Да что-бы аккуратно снять броню ее придеться высверливать и разрезать в верхней части .. Высверливать винты трудно но можно..спокойно___ Запасайтесь сверлами штук-10 2.5 mm. предварительно точно накернить..ЭТО ВАЖНО иначе хана... Снимать насос..потом выставлять ну его на ХХХ......... Удачи!:wave: |
когда насос на такой же машинке подох, заменили на бу, тоже сначала не догнали че не заводится, перебросили клапанок и всё гуд. До сих пор ездит.
|
Первый пост почитай, какие то доводы Ни скрина , ни ошибок. Говорит занимаюсь давно , а насамом деле - делетант!!! Нельзя ли сначала в схему глянуть?
|
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot