![]() |
Спасибо!:wink:
______( броню снял до клапана добрался.........) |
отрежь болгаркой на топливном насосе иммоболайзер там будет вывод под клапон и подай туда 12в с включенного зажигания и программировать тебе ключ не надо
|
Вообщем ребята Кто сталкнеться с похожей проблеммой не нужно тянуть резину. Разбирайте..Удаляйте броню..(я это зделал прямо на моторе оч. аккуратно) выкручивайте клапан..((штабы его выкрутить пришлось у токаря заказать разреной специальный ключь )) ,
на станке срежте голову клапана 2санта __НЕ НИЖЕ !!!!!( она заварена точечной сваркой) и доберетесь до патрахов... Припаиваем проводочки..заливаем герметиком и..ГОТОВА__ Сегодня начал...на следующий день получив деталюшки от токаря) закончил. Да что-бы аккуратно снять броню ее придеться высверливать и разрезать в верхней части .. Высверливать винты трудно но можно..спокойно___ Запасайтесь сверлами штук-10 2.5 mm. предварительно точно накернить..ЭТО ВАЖНО иначе хана... Снимать насос..потом выставлять ну его на ХХХ......... Удачи!:wave: |
когда насос на такой же машинке подох, заменили на бу, тоже сначала не догнали че не заводится, перебросили клапанок и всё гуд. До сих пор ездит.
|
Первый пост почитай, какие то доводы Ни скрина , ни ошибок. Говорит занимаюсь давно , а насамом деле - делетант!!! Нельзя ли сначала в схему глянуть?
|
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot