Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Не заводиться Берлинго дизель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8107)

dmitriy2 09.11.2014 21:16

Я не утверждаю, я предпологаю и не скрываю, что много - очень много чего не знаю особенно по иммошникам, и с дизелями мало имею дел, но легко обучаюсь. Так-что прошу не пинать, а если пнуть - то в нужном направлении. Тем более у самого стоит такой зверь, жду лексию.

ais 09.11.2014 22:13

Завтра я (думаю) буду знать что делать дальше...
С таким "чудом" сталкнулся впервые.
На старых некоторых дизелях мерсы..фольцы то-же имошники были.
Имошник с антеной у руля...ответная часть - в клапане___все просто и ясно.
А тут хрена лысого. Имошник в BSI......Моторник.......Клапан.
Может есть решение проблемы.... - знать нужно.
Просто пилить не хочеться хотя все подготовлено к этому__(электронные штучки уважаю)
Время поджимает.

dmitriy2 09.11.2014 23:29

Слушай, что то я снова перечитал данную тему и недопойму, зачем все эти манипуляции с болгаркой, эмулятором, чисткой? Если ты говориш, что у друга есть лексия - то может проще всётаки сделать бси новым и заново прописать?

ais 09.11.2014 23:42

Ну во-первых BSI не с этого авто.
Во-воторых...даже если микруху поставили с родного BSI никто не гарантирует что в ней все ГУД (чет кривая она какая-то......)
Почитай по этой теме в нэте. С этими клапанами ебу...ся люди будь здоров.
Там синхранизация должна быть моторника и самого клапана. Будет она или нет..Х.З.
Кстати тот мой друг завтра как раз мне и скажет на каких Рено Пежо.. они чистили мозги и ставили эмуляторы. Там парень занимаеться этим плотно.
(чета я не встречал что на ЭБУ ЛУКАС это делали и по документациям я не видел нигде) К этому движку и ТНВД идет еще моторник БОШ...там ясно и понятно. А ЛУКАС...:eek: мать бы его так.....
К тому-же он же мне и перезванивал говорил как его мастера калдовали и снимали броню с насосов...
Не все так шоколадно как хочеться.
Чем думать и думкою богатеть надо брать инструмент и идти конкретно двигать дело. Ну за день его сниму....на второй поставлю..соберу...да и хер с ним. Зато гарантированно. ИМХО

dmitriy2 09.11.2014 23:56

Ну подожди. ECU ведь и клапан и ключ родные. А микру в бси нужно ставить чистую и заново лексией в бси всё прописывать, тоесть как бы привязываем новый блок. Ато получается, что бси умер и следом с ним можно сказать и всё авто. Как же тогда новые блоки бси(с магазина) они ведь продаются и каким то образом устанавливаются. И если ECU роднои и там никто ничего не менял - там также хранятся данные по иммо и привязанным ключам, вин, пин и и надо просто всё это прописать в новый бси и цепочка должна восстановиться.:shock:

ais 10.11.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 211119)
......... Как же тогда новые блоки бси(с магазина) они ведь продаются и каким то образом устанавливаются............:shock:

Ха...! Тут интересно.
Ну скажем так...Чистый это не в прямом слове типа пустой.
В прошивке уже есть кое-какие данные....
Не могу сказать за группу Рено Пежо ( не занимаюсь просто..)
Если я начну рассказывать как востанавливал утопленную инфинити M37 2012 года....(в том числе и по BSM )это был цирк еще тот._______Много "секретной" инфы для себя подчеркнул.
Так вот в новом блоке в еепромке уже записана инфа.
Кроме логина и прочей хрени в НОВОЙ промке есть данные что она НОВАЯ ...т.е. коды подпрограммы которые позволяют выполнить операция по прописке ключей..конфигурации авто. Можно сказать программные коды подготовки.
Процик (то-же новый 912 ) фиксирует манипуляции и отмечает это у себя, после чего делает перезапись содержимого в епромке на свой лад.
Скажем так____если я поставлю НОВУЮ (записанную с завода) епромку в старый БСМ то прописать ключики получиться а вот убрать ошибку реестра ключа нет...ничем ну кроме как проц полностью перешить внешним программатором и залить девственную программу Консалт отдыхает
Если поставить записанную епромку в НОВЫЙ БСМ..то она автоматом обнуляеться.....даже логин стираеться.....ХХХ че пропишешь вообще.
вот такая хрень.
Ну и попробуй найди девственную прогу для моторолы и еепромки ? Это можно взять только с нового не ставленного блока.
А оно кому надо ?___вот так.
---------------------------------------------------------------
Поэтому если у меня к примеру будет дамп того что продают из магазина для этого BSI ( не юзаный дамп) можно поиграться...или-же нужно знать наверняка.
Уверен у кого-то из ребят есть 100% инфа кто занимался этой темой.
Найти инфу иногда не просто...а тут на этот сарай время тратить....?
соседи меня задолбают просто.

ice007 10.11.2014 09:07

Если речь идёт о кодированном клапане на дизеле , то процедура следующая:
1 снимаем разъём с клапана (фишка 3 пина)
2 подключаем пстрикалку (приборчик лдя очистки иммо), он около 2-х часов пстрикает. готово
3 подаем +12 на клапан, если он почистился, то он будет влючаться.
4 Режем К-линию от разъёма. Одеваем разъём.
5 заводим автос.
как то так :thumbup:

ais 10.11.2014 09:38

2 подключаем пстрикалку (приборчик лдя очистки иммо), он около 2-х часов пстрикает. готово
3 подаем +12 на клапан, если он почистился, то он будет влючаться.
4 Режем К-линию от разъёма. Одеваем разъём.

.................................................. .....................
Ясно. Кое что понял.
Щас забацаем пстрикалку...будет еще одна...эх..приблуда___
Скажи а режим стандарт используеться ? Я так понял. и иммо - ТИП2.
Какой ты режим испоьзуешь?
И вот вопрос___питание на клапан и приборчик подаешь одновременно или через релюху
прибочика? там ток достаточно большой думаю 1 А шпарит ( если клапан открылся)
Ответь если можно.

ice007 10.11.2014 17:36

Питание на клапан, через пстрикалку (желтый провод). Режима стандарт хватает.

ais 10.11.2014 18:11

Спасибо.!!!!!!!..буду завтра проводить испытания....
Щас вояю саму схемку.

Боюсь только вот чего. Через желтый провод большой ток не пустишь
т.к. релюха не сильно мощная. правда в релюшке я запаралелил две пары
контактов.
Не подскажешь в открытом состоянии клапан сколько может жрать ?
или через Пр. пустить амер на 5 ?.....................................


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.