![]() |
|
Не заводиться Берлинго дизель.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Занимаюсь автоэлектроникой очень давно...НО не Ситроенами и Пежо, притащили не в тему...(попросили знакомые на против).:shock: Нужны подсказки по авто если есть возможность, подскажите. история: Авто стало. Оттащили в ремонт. Выяснилось попала вода в bsi. Купили видать другой..(БУ) мучились 3 месяца со слов хозяина - нихрена...заводиться не хочет..притащили. Выясняю В старом BSI епромки уже нет, ну испортился сильно под разьемами... Открыл БУ BSI (типа запломбированный краской) поглядеть для сравнения......АГА..смотрю еепромка паянная. Толи ее со старой перепояли, Толи Х.З. може раньше...короче стартер крутит...НО авто не заводиться. Вопрос_если стартер крутит, разрешение на реле стартера дает BSI или нет? Если BSI видит ключи то что?...моторник их не видит т.е.синхры нет? Че делать и с чего начать то? ИЛИ НОВЫЙ BSI покупать с пинами и прописывать в систему ? или что-то другое ? Может у кого есть готовая прошивка EEPROM с данными Логином (пробег не важен) Снимем комп...спишем прошивку Пожно экспериментировать.........хозяин дает добро.......:biggrin: Диагностика ( по Ситроенам) есть только Лаунч...но могу попросить что-бы приехали и с диллерским прибором. Какая последовательность моих действий должна быть? Авто дизель 1.9D 70л.с., Ситроен Берлинго 2003 года МКПП. Заранее ребятам спасибо!__ |
И еще один вопрос (может не умный)
На сколько я вижу впрыск на этом дизеле электро-механический, значит блокируеться клапан подачи топлива. Или это клапан опережения подачи топлива ?..... Помню на старых дизельных Мэрсах имошник привязан к клапану блокировки насоса. Сама схема в клапане была_____ Схема примитивная до безобразия..НО все-таки защита:smile: |
Стоит точно такой-же пелац, и год и движок и с такой-же бедой( вода в бси). Без лексии там делать нечего, сам помыкался думал обмануть судьбу перестановкой памяти из старого бси в новый, но не вышло - всё работает а запуск запрещон. Закзал прибор и сижу жду когда он приедет. Но самое главное - надо вытащить пин, без него никак.
|
Вам для начала нужно слить дамп из бси и посчитать пин и вин. Если вин совпадет с авто, то значит еепром родной и пин подойдёт. А дальше делать бси новым (все F) и делат телезагрузку Лексией.
|
Цитата:
Лучьший вариант его вообще выкинуть - и убрать это имммо нафик. А сам БСИ..пусть занимаеться своими, салонными задачами...............:biggrin: На счет прибора...дык мне его покупать ради одной авто......Надо друг приедет через 30 мин. и воткнем ( если что) -------------------------------------------------------------------- Чем машина проще - тем есть шанс не заглохнуть!________________ |
Цитата:
Память почитаю ВИН найду. Если ВИН подойдет значит ЕЕПРОМ родной...т.е. поставлен с родного БСИ. Допустим.Пин код то-же можно выдернуть..... А дальше че все стирать ? FF FF .............. не понял зачем ?:shock: |
А машины своей не жалко? Или хочешь научиться? :shock:
|
пин лучше с моторного взять, чтоб наверняка. А епром в бси в прямом смысле в фф записать, и потом лексией уже поправить вин, прописать ключи, комплектацию и тд
|
Цитата:
|
Первый пост почитай, какие то доводы
Ни скрина , ни ошибок. Говорит занимаюсь давно , а насамом деле - делетант!!! Нельзя ли сначала в схему глянуть? Как там стартер запитан, а зачем? BSIвидит ключи, бля как моторник их увидит? они же так далеко от него :biggrin: Буду здесь прописоваться... АХ!!! :mad: |
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot