|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.11.2014, 21:16 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
|
Я не утверждаю, я предпологаю и не скрываю, что много - очень много чего не знаю особенно по иммошникам, и с дизелями мало имею дел, но легко обучаюсь. Так-что прошу не пинать, а если пнуть - то в нужном направлении. Тем более у самого стоит такой зверь, жду лексию.
|
09.11.2014, 22:13 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Завтра я (думаю) буду знать что делать дальше...
С таким "чудом" сталкнулся впервые. На старых некоторых дизелях мерсы..фольцы то-же имошники были. Имошник с антеной у руля...ответная часть - в клапане___все просто и ясно. А тут хрена лысого. Имошник в BSI......Моторник.......Клапан. Может есть решение проблемы.... - знать нужно. Просто пилить не хочеться хотя все подготовлено к этому__(электронные штучки уважаю) Время поджимает. |
09.11.2014, 23:29 | #43 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
|
Слушай, что то я снова перечитал данную тему и недопойму, зачем все эти манипуляции с болгаркой, эмулятором, чисткой? Если ты говориш, что у друга есть лексия - то может проще всётаки сделать бси новым и заново прописать?
|
09.11.2014, 23:42 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Ну во-первых BSI не с этого авто.
Во-воторых...даже если микруху поставили с родного BSI никто не гарантирует что в ней все ГУД (чет кривая она какая-то......) Почитай по этой теме в нэте. С этими клапанами ебу...ся люди будь здоров. Там синхранизация должна быть моторника и самого клапана. Будет она или нет..Х.З. Кстати тот мой друг завтра как раз мне и скажет на каких Рено Пежо.. они чистили мозги и ставили эмуляторы. Там парень занимаеться этим плотно. (чета я не встречал что на ЭБУ ЛУКАС это делали и по документациям я не видел нигде) К этому движку и ТНВД идет еще моторник БОШ...там ясно и понятно. А ЛУКАС... мать бы его так..... К тому-же он же мне и перезванивал говорил как его мастера калдовали и снимали броню с насосов... Не все так шоколадно как хочеться. Чем думать и думкою богатеть надо брать инструмент и идти конкретно двигать дело. Ну за день его сниму....на второй поставлю..соберу...да и хер с ним. Зато гарантированно. ИМХО |
09.11.2014, 23:56 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
|
Ну подожди. ECU ведь и клапан и ключ родные. А микру в бси нужно ставить чистую и заново лексией в бси всё прописывать, тоесть как бы привязываем новый блок. Ато получается, что бси умер и следом с ним можно сказать и всё авто. Как же тогда новые блоки бси(с магазина) они ведь продаются и каким то образом устанавливаются. И если ECU роднои и там никто ничего не менял - там также хранятся данные по иммо и привязанным ключам, вин, пин и и надо просто всё это прописать в новый бси и цепочка должна восстановиться.
|
10.11.2014, 00:41 | #46 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Цитата:
Ну скажем так...Чистый это не в прямом слове типа пустой. В прошивке уже есть кое-какие данные.... Не могу сказать за группу Рено Пежо ( не занимаюсь просто..) Если я начну рассказывать как востанавливал утопленную инфинити M37 2012 года....(в том числе и по BSM )это был цирк еще тот._______Много "секретной" инфы для себя подчеркнул. Так вот в новом блоке в еепромке уже записана инфа. Кроме логина и прочей хрени в НОВОЙ промке есть данные что она НОВАЯ ...т.е. коды подпрограммы которые позволяют выполнить операция по прописке ключей..конфигурации авто. Можно сказать программные коды подготовки. Процик (то-же новый 912 ) фиксирует манипуляции и отмечает это у себя, после чего делает перезапись содержимого в епромке на свой лад. Скажем так____если я поставлю НОВУЮ (записанную с завода) епромку в старый БСМ то прописать ключики получиться а вот убрать ошибку реестра ключа нет...ничем ну кроме как проц полностью перешить внешним программатором и залить девственную программу Консалт отдыхает Если поставить записанную епромку в НОВЫЙ БСМ..то она автоматом обнуляеться.....даже логин стираеться.....ХХХ че пропишешь вообще. вот такая хрень. Ну и попробуй найди девственную прогу для моторолы и еепромки ? Это можно взять только с нового не ставленного блока. А оно кому надо ?___вот так. --------------------------------------------------------------- Поэтому если у меня к примеру будет дамп того что продают из магазина для этого BSI ( не юзаный дамп) можно поиграться...или-же нужно знать наверняка. Уверен у кого-то из ребят есть 100% инфа кто занимался этой темой. Найти инфу иногда не просто...а тут на этот сарай время тратить....? соседи меня задолбают просто. Последний раз редактировалось ais; 10.11.2014 в 00:48.. |
|
10.11.2014, 09:07 | #47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Если речь идёт о кодированном клапане на дизеле , то процедура следующая:
1 снимаем разъём с клапана (фишка 3 пина) 2 подключаем пстрикалку (приборчик лдя очистки иммо), он около 2-х часов пстрикает. готово 3 подаем +12 на клапан, если он почистился, то он будет влючаться. 4 Режем К-линию от разъёма. Одеваем разъём. 5 заводим автос. как то так
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.11.2014, 09:38 | #48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
2 подключаем пстрикалку (приборчик лдя очистки иммо), он около 2-х часов пстрикает. готово
3 подаем +12 на клапан, если он почистился, то он будет влючаться. 4 Режем К-линию от разъёма. Одеваем разъём. .................................................. ..................... Ясно. Кое что понял. Щас забацаем пстрикалку...будет еще одна...эх..приблуда___ Скажи а режим стандарт используеться ? Я так понял. и иммо - ТИП2. Какой ты режим испоьзуешь? И вот вопрос___питание на клапан и приборчик подаешь одновременно или через релюху прибочика? там ток достаточно большой думаю 1 А шпарит ( если клапан открылся) Ответь если можно. Последний раз редактировалось ais; 10.11.2014 в 14:25.. |
10.11.2014, 17:36 | #49 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Питание на клапан, через пстрикалку (желтый провод). Режима стандарт хватает.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.11.2014, 18:11 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Спасибо.!!!!!!!..буду завтра проводить испытания....
Щас вояю саму схемку. Боюсь только вот чего. Через желтый провод большой ток не пустишь т.к. релюха не сильно мощная. правда в релюшке я запаралелил две пары контактов. Не подскажешь в открытом состоянии клапан сколько может жрать ? или через Пр. пустить амер на 5 ?..................................... |
|
|