Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Не работает кнопка AC (кондер), Berlingo


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2014, 02:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
Icon11 Не работает кнопка AC (кондер), Berlingo

Всем доброе время суток.
Год уже морочусь с проблемой кнопки кондиционера. Предыстория такова:
Citroen Berlingo First II VU. Кондиционера по заводу - не было. Решили установить - установили. Установщики врезали кондер, но запустить не смогли. Другие - запустили, но лампочка на кнопке AC не загорается. Все остальные электрики местные, как один, говорят что все провода правильно расположены. Но почему-то не возвращается с BSI сигнал о том что кондер работает, при этом кондер РАБОТАЕТ. У меня почему-то такое чувство, что где-то некорректно выставлено что-то в Lexia, но под рукой нет никого у кого есть такая же машинка с заводским кондером чтобы считать установленные параметры. Но все-таки, дальше попробую дать сухую информацию именно техническую, а не предположения.

В кондер на сегодняшний день залито 400 грамм фреона.
Везде где можно я повлючал в BSI и т.п. что стоит двухскоростной вентилятор и кондер/климатическая установка;
BSI фирмы SIEMENS версии MG (т.е. реле кондера встроено, да и не включилось бы вроде без этого)

Первое что смущает: Lexia выдает такую ошибку: Устранимая ошибка: Сигнал давления в системе кондиционирования Замыкание на контакте массы или значение слишком малое.. Грешил на датчик, поменял датчик - никаких изменений. Сопровождается эта ошибка вот таким скриншотом: [Только для зарегистрированных...]

Второе что смущает: Кондер постоянно включается-выключается (т.е. очень быстро нагоняет температуру и выключается по аварийному срабатыванию датчика температуры испарителя который уходит в отрицательное значение -0.9...-2C). Но насколько это я прочитал в седре, что возможно что из-за недостаточного количества хладагента, норма для этого автомобиля - 575 грамм+/-25, завтра поеду добью до нормы. Но уже был заправлен кондер до нормы, и ошибка выдавалась та же. Еще вторым предположением есть, что датчик этот некорректно подключен к модулю 1320 (к сожалению точно не знаю как он называется, знаю только как на схеме :)), но буду его .

Третье что смущает: у автомобиля никогда не был установлен кондиционер, а в лексии есть такой параметр: "Датчик испарителя: 9000Ом" или что-то типа такого, возможно ли что этот параметр не верен? Кстати, сам датчик испарителя я пробовал заменить на другой, но... без толку.

Четвертое: обязательно ли должен присутствовать датчик ВНЕШНЕЙ температуры для того чтобы кнопка работала? Он у меня есть, завтра буду подключать, сегодня его в лексии уже активировал, но все-таки, нужен ли он обязательно для кондея?

Хочу очень сильно активировать кнопку... Помогите, ребята, уже только на Вас последняя надежда... :)
PS: Если нужны какие-то уточнения, что проверить, то говорите, ответ будет быстрым... лексия пока под рукой.

Последний раз редактировалось Vertex; 05.07.2014 в 02:12..
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 11:05   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

Первое и второе, это следствие одной причины - недостаток хладагента. В берлингу надо именно 575г, а не 900, как любят кондерщики заправлять.
А по поводу кнопки, может там тупо лампочка перегоревшая?
Датчик наружной T, скорее нужен. Тут у меня был С5, не включается компрессор, на дисплее -4, при температуре на улице +20. Погрели феном датчик, защелкала муфта.
Удачи!
defekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 15:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от defekt Посмотреть сообщение
Первое и второе, это следствие одной причины - недостаток хладагента. В берлингу надо именно 575г, а не 900, как любят кондерщики заправлять.
А по поводу кнопки, может там тупо лампочка перегоревшая?
Датчик наружной T, скорее нужен. Тут у меня был С5, не включается компрессор, на дисплее -4, при температуре на улице +20. Погрели феном датчик, защелкала муфта.
Удачи!
Лампочка, точнее светодиод в кнопке - 100% рабочий (и их у меня две и обе не работают), нет выхода из BSI;
Сейчас поеду долью хладагента, но не думаю что из-за него, ибо кнопка в любом случае должна сигнализировать;
Датчик температуры подключил в колодку 40V BA (правда все говорят что у них она коричневая, а у меня почему-то она серая), при этом на 18-й лапке уже был провод какой-то коричневый (прикрутился к нему) + на 8-ую лапку (вобщем как по схеме). Но эффекта - ноль. Датчик не заработал... :(
Муфта щелкает, кондер - холодит, кнопка все также не фурычит...

По поводу датчика испарителя, подскажите какое у него сопротивление выставить?..
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 20:52   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Залил кондер до 575 г, вообще выключмлся и не включается. Показывает давление - 1 бар. Спустил секунд 15-20 фреон - ноль эмоций. Жопа.
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 22:48   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

Скорее всего датчик наружной T неправильно подключил. 40V BA - это белый, а на BSI ещё есть и 40V NR(черный), и 40V GR(серый), и наверное коричневый. Посмотри внимательнее, датчик точно не должен присоединяться к проводам другим.
Может и другие датчики и кнопку не туда подключил? Особенно датчик давления хладагента, он подключается к моторному(1320). Пока мозги не увидят давление хотя бы 2 бара, они не дадут команду на муфту компрессора.
Схема такая?
Вложения
Тип файла: pdf кондер м59.pdf (1.13 Мб, 49 просмотров)
defekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 12:18   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

А Лексия , что говорит по этому поводу?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Спасибо, ребята, но у меня теперь дважды шок... О_о
У меня вот такая схема подключения кондера:
может быть я неправ просто в подключении датчика давления, неправильно дал Вам, наверное, данные по авто.
Citroen Berlingo II VU, 2007 г/в, 1.6HDi, код OPR 11111. Но насколько я понимаю эти все номера это все по барабану, так как у меня изначально небыло кондера.

По моей схеме, датчик кондера подключается в 1320, 32V BE, на контакты: F4-H2-F2, а по Вашей схеме он должен подключаться на колодку 48V NR, на контакты: H1-H2-H3... O_o Если не ошибаюсь, по силуэту двигателя на схеме - это двигатель 1.9D.

Так как разочаровался найти электриков в городе, которые захотят (даже за деньги О_о) перебрать и наладить работу кондера, решил обзавестись тестером и попробовать найти все самостоятельно. Не подскажите еще, как можно проверить работу датчика? (может датчик врет) и какие показатели примерно он должен выдавать?

ice007, лексия выдает вот такое: 1 бар на датчике (хотя в системе было 570 грамм+/-15 грамм). Сейчас правда я немного слил фреона, но всеравно давление должно быть больше 1 бара.

PS: вот прикладываю ту схему по кондеру, которая у меня, незнаю насколько это корректная, может что-то не учел? А также схему "часов" где указывается куда датчик подключать.
Вложения
Тип файла: pdf Охлаждение.pdf (504.7 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: pdf часы.pdf (324.7 Кб, 29 просмотров)
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:54   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

Извиняюсь, что ввел в заблуждение! Это я дал схему на 1,6(TU5), сейчас гляну нужную.
defekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 15:11   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

Да, схема твоя правильная!
Правильно ли подключил к датчику провода? Там от мозгов 1320: +5в, сигнальный минус, и сигнал датчика. Надо точно по схеме делать.
По датчику наружной T, по твоей схеме тоже надо подключать его на 40-ка пиновый БЕЛЫЙ разъём, 18 и 8 нога.
Кнопку подключал как, провода тянул от неё, или штатный разъём был?
defekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 15:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от defekt Посмотреть сообщение
Да, схема твоя правильная!
Правильно ли подключил к датчику провода? Там от мозгов 1320: +5в, сигнальный минус, и сигнал датчика. Надо точно по схеме делать.
По датчику наружной T, по твоей схеме тоже надо подключать его на 40-ка пиновый БЕЛЫЙ разъём, 18 и 8 нога.
Кнопку подключал как, провода тянул от неё, или штатный разъём был?
Все разъемы штатные (т.е. в плане колодок)...
Сегодня попробую пересмотреть провода еще раз датчика давления (какой и куда идет).
Блин, но у меня сначала идет серый, и потом только белый разъем... сейчас покажу... возможно ли что они... эммм... перепутаны местами? (хотя иначе думаю бы ошибок выдавалось столько что мама не горюй)... а еще в белом, я точно знаю что забита просто вся колодка (включая 18 и 8 контакты), хотя попробую сейчас найти как прозвонить провод, и может быть у меня вообще есть вывод этого провода просто на дверь сразу же, а я с ним морочусь... Но хотя не по схеме оно как-то... Собственно на фотке слева-направо: серая, белая, черная (на фото ее не видно). По схеме я смотрю идет именно крайняя левая... но, чем бы дитя не тешилось, попробую сейчас обнаружить в дверях выводы... :)

Update: Глупость, но действительно это кажись у них на схеме какая-то чушь просто была нарисована (то ли там бошевский стоит то ли еще какая-то хрень, но короче действительно BA - это белый, буду искать куда от него уходят провода), посмотрим, может у меня уже в дверях оно и есть.
Изображения
Тип файла: jpg фото.JPG (86.5 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось Vertex; 06.07.2014 в 16:24..
Vertex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
citroen berlingo, год секса с кнопкой, кондиционер, поль, тоска






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.