Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 22:48   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

Скорее всего датчик наружной T неправильно подключил. 40V BA - это белый, а на BSI ещё есть и 40V NR(черный), и 40V GR(серый), и наверное коричневый. Посмотри внимательнее, датчик точно не должен присоединяться к проводам другим.
Может и другие датчики и кнопку не туда подключил? Особенно датчик давления хладагента, он подключается к моторному(1320). Пока мозги не увидят давление хотя бы 2 бара, они не дадут команду на муфту компрессора.
Схема такая?
Вложения
Тип файла: pdf кондер м59.pdf (1.13 Мб, 49 просмотров)
defekt вне форума   Ответить с цитированием