Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2014, 14:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Спасибо, ребята, но у меня теперь дважды шок... О_о
У меня вот такая схема подключения кондера:
может быть я неправ просто в подключении датчика давления, неправильно дал Вам, наверное, данные по авто.
Citroen Berlingo II VU, 2007 г/в, 1.6HDi, код OPR 11111. Но насколько я понимаю эти все номера это все по барабану, так как у меня изначально небыло кондера.

По моей схеме, датчик кондера подключается в 1320, 32V BE, на контакты: F4-H2-F2, а по Вашей схеме он должен подключаться на колодку 48V NR, на контакты: H1-H2-H3... O_o Если не ошибаюсь, по силуэту двигателя на схеме - это двигатель 1.9D.

Так как разочаровался найти электриков в городе, которые захотят (даже за деньги О_о) перебрать и наладить работу кондера, решил обзавестись тестером и попробовать найти все самостоятельно. Не подскажите еще, как можно проверить работу датчика? (может датчик врет) и какие показатели примерно он должен выдавать?

ice007, лексия выдает вот такое: 1 бар на датчике (хотя в системе было 570 грамм+/-15 грамм). Сейчас правда я немного слил фреона, но всеравно давление должно быть больше 1 бара.

PS: вот прикладываю ту схему по кондеру, которая у меня, незнаю насколько это корректная, может что-то не учел? А также схему "часов" где указывается куда датчик подключать.
Вложения
Тип файла: pdf Охлаждение.pdf (504.7 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: pdf часы.pdf (324.7 Кб, 29 просмотров)
Vertex вне форума   Ответить с цитированием