![]() |
Разъём можно и не разбирать, иголкой от шприца воткнуть со стороны проводов, прямо рядом с проводом.
А вот где наличие климатической установки в BSI, можно посмотреть варианты. Попробовать закодировать отсутствие, или если есть простой кондиционер. Всё таки у тебя не климат-контроль. |
У меня была вторая кнопка кондера, срезал с нее кожух полностью, присобачился к каждой лапке отдельно проводом отрезав разъем. Но, к сожалению, так и не прошло... Габариты включает, кондер - включает, масса - на месте... К сожалению, стормозил и не проверил что уходит на панель приборов (просто тупо стормозил, завтра попробую, но кажется что оно должно быть). 8057 - все так же не работает.
Попробовал поиграться лексией, в разных комбинациях, не работает... :( PS: просьба не смеяться за ленточку, так был более уверен что нигде не упадет и ничего не зацепит. :) http://www.vertexblog.com/wp-content...5203911387.jpg ---- Немного отвлечемся.., возможно что стоит на этот момент еще обратить внимание. После того как мне "врезали" кондер, появилась проблема: начали перегорать то один то второй габарит, лампы ставлю всегда не дешевые - немецкие или OSRAM, до этого никаких проблем не было, сейчас - 2-3 дня и лампы нету, причем перегорает одна, и все, больше нормально ездит... у меня такое чувство, что это где-то что-то с чем-то связано с кондеем, может гдето что-то коротит... думаю пойти от обратного попробовать. Как можно проверить почему перегорает габарит? |
Померить напряжение на лампочке габаритов при работающем двигателе.
|
А при включении габаритов на 4-м пине кнопки появляется +12В?
|
Цитата:
не приходит (да собственно говоря и не выходит) на 1 пин... :( неужели есть какая-то вероятность того что BSI не полной комплектации... но он бы ведь не включал бы кондиционер вообще как таковой бы... да и не видел бы кнопку кондера активизацию |
Вобщем замучился с этой кнопкой. Решил по другому пойти... Но не придумал еще пока что куда подключится. Подскажите пожалуйста, что включается при включении кондера? Только именно включается и постоянно работает при выключенном кондере? Думал сначала на муфту или компрессор, но во-первых там силовые кабели крупного сечения (если к ним подключусь, то не уверен не сгорит ли к чертям кнопка) , а во вторых муфта при срабатывание аварийного отключения - выключается (а значит и кнопка погаснет, а должна сигнализировать что работает, ибо это временное отключение а не постоянное, типа по защите от обмерзания, когда на минимуме, 2 скорость вентилятора долг едете - то оно срабатывает через минут 15-20 на пару-тройку секунд).
Датчик? Тоже вроде постоянный... Что еще можно? И если это силовой кабель, то что необходимо поставить в цепь чтобы не спалить кнопку? |
Ну я думаю при таком раскладе, кнопку запитывать от муфты компрессора. Через какое-то время перестанешь обращать внимание, что не горит пару секунд.:smile:
А что, таки не появляется +12В на 3-м пине 40V GR(серый), при включении кондёра? А кнопке самой-то ничего не будет, через светодиод пройдёт только ток нужный ему для свечения, независимо к какой толщины проводу он будет подключен. |
Та ну адский ад... Нет, я конечно, сейчас буду пробовать еще, но сейчас несколько нехватка времени на эксперименты, поэтому решил временно так сделать. А через пару недель-месяцев буду демонтировать просто блок кондера самостоятельно, и пересмотю заодно проводку всю.
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу прощения за некропостинг в данной теме, но ниже я опишу причины :smile: Для начала хочу выразить огромную благодарность пользователю Vertex, его настойчивость в поисках реально помогла мне в решении тех же проблем с кондиционером, что возникли у него на этапе инсталяции. Но так как тема называется Не работает кнопка, то я решил ее закончить успехом)) Так же как и Vertex я полтора года искал причину, по которой не светится кнопка А/С при включенном кондее. И причина была найдена. Треклятые французы поленились впаять в блок BSI пучок радиодеталей на 2 бакса, который как раз и отвечает за свечение данной кнопки. Простите, в электронике не силен потому могу не точно называть компоненты (ниже они будут представлены в фото отчете 1. Самое главное. Коммутатор аналогового сигнала 2. Диод (сопротивление на картинке) 3. Резистор (сопротивление на картинке) 3. Конденсатор (емкость на картинке) Детали сняты с оригинального блока ED16C34 Сам коммутатор в Китае 0,38 цента. Все остальное можно купить у нас в радиодеталях Ну а если повезет, то на разборке найти не работающий блок с машины с кондеем (обязательно, на других оно не стоит) и оттуда содрать. Фото 1 Демонтированный BSI и место установки коммутатора http://s006.radikal.ru/i215/1505/9d/3532ab4e0175.jpg Фото 2 Обратная сторона BSI на нее будут напаиватся компоненты http://s017.radikal.ru/i424/1505/9e/ba8ac9875d62.jpg Фото 3 Клочок бумажки :biggrin1: с прилепленными деталями схема руками рисованная, маркировка коммутатора в верхнем левом углу, и ТХ других деталек http://s020.radikal.ru/i707/1505/44/f92a156aa769.jpg Фото 4 Результаты пайки http://s47.radikal.ru/i115/1505/d7/0c711dac06ff.jpg Фото 5 Бинго!!! Кнопка, не дававшая спать не одному мне заработала http://s011.radikal.ru/i317/1505/b4/54b88f7408c3.jpg Надеюсь вся тема, и мой пост помогут в успешных, безгеморойных установках кондеев на бегемотов :biggrin: |
rulya_sun, можешь скинуть фота плати
|
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot