Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Не работает кнопка AC (кондер), Berlingo (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6688)

defekt 06.07.2014 21:48

Вложений: 2
По схеме порядок колодок не смотри! Поэтому и подписаны цвета каждой колодки на схеме.
По твоей схеме видно что провода от BSI 40V BA идут на колодку соединения жгутов около двери IC70 23V NR. 23-х контактный черный разъём, контакты 21 и 22.

Vertex 06.07.2014 23:47

Угукмс. С этим когда приехал домой - разгребся, правда часа 3 укладывал провода. В дверь не хотелось вести... И... Можете поздравить... Тестером за 20 минут Нашел КЗ на массу провода датчика (контакт не приходил на 1320), точнее приходил явно не всегда... Без жалости переложил провод - бинго!!! На лексии пропала ошибка в впрыске и в бси... Показания - 8 бар и кондер запустился. Правда кнопка все еще не работает и продолжается цикление... ))) буду искать дальше.

Vertex 07.07.2014 05:01

Глупый вопрос еще, как правильно называется этот разъем круглый? Хотелось бы их купить парочку на двери (но только без компаунда) а то внутри ничего подключить невозможно... :( компаунда не расковырять....

Vertex 07.07.2014 17:30

И еще один вопрос.
Кондер всеравно циклит, есть такие параметры:
1. давление хладагента по лексии при выключенной машине: 8 бар (ура! оно показывается!);
2. датчик испарителя выставлен в BSI: 9000 Ом (второй вариант 16000 Ом, на этом специально обращаю внимание);
3. процесс работы такой:
включаем кондер, и поехала вниз температура на испарителе, и соответственно давление ползет вверх, и все холодит. При давлении 12 бар, температура на испарителе -0.9 и... отключаемся по "аварийке" от обмерзания. Как только температура на испарителе повышается до +2-3 градусов (секунд 5 от срабатывания аварийки), тут же система включает обратно компрессор, и отключаем через 5 секунд снова, так как температура на испарителе снова уходит в минус.
Итог: циклим - каждые 5-10 секунд.

В теории если я поставлю в BSI 16000 ом, то оно уже не так быстро уходит в минус (да и собственно я и не заметил, чтобы оно в минус ушло), воздух адски холодный, но пояляется, кажись, запах фреона при +5 на испарителе (а может это у меня мозг уже рисовать картинки стал, что давлением испаритель "разорвало", так как процедуру я ни разу не повторял больше).

Нужна помощь, как понять какой у меня датчик испарителя? на 9КОм или на 16КОм? :)
Заранее благодарен.

Vertex 09.07.2014 01:32

Минус два вечера, но пересобрал проводку кнопки кондера, магнитолы, маршрутника и прочее к чему касалась рука человека и куда я мог дотянуться, привел полностью ее к схемам, вместо того бардака что там был с VAN-ами. кнопка так и не зажигается (возврата с BSI нет), кондер продолжает цикление по аварийке с датчика испарителя... все так же пытаюсь найти пару машин и посмотреть какое сопротивление датчика температуры испарителя на них... Может кто подскажет как определить?

Еще один вопрос по лексии... Можно ли залезть лексией в BSI который НЕ подключен к автомобилю, т.е. BSI лежит просто демонтированный без проводов (например посмотреть его параметры?).

ice007 09.07.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от Vertex (Сообщение 157265)
Еще один вопрос по лексии... Можно ли залезть лексией в BSI который НЕ подключен к автомобилю, т.е. BSI лежит просто демонтированный без проводов (например посмотреть его параметры?).

Можно, цепляешь питание, массы, К-Линию на 11пин ОБД2(Сканер XS).

Vertex 09.07.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 157314)
Можно, цепляешь питание, массы, К-Линию на 11пин ОБД2(Сканер XS).

Простите за глупый вопрос, а можете ткнуть мне пальцем где это и что цеплять? А то как-то не совсем врубился как это... И перекапываю форум, но найти ответа не могу. О_о
У меня есть лексия, и с ней идет шнурок с OBD2 и еще второй какой-то с крокодилами на клемы аккума... Это то что надо или не оно?

ice007 09.07.2014 20:56

Скачай тех ноту на свой БСИ, посмотри где массы, где +. Ну и К-линия. Носом тыкать - это не моё, сам ищи. могу только подсказать. :wink:

Vertex 10.07.2014 01:01

В любом случае - спасибо... :) Кондер перестал циклить, ошибка была именно в выставленном параметре, не 9000 Ом должно было быть сопротивление датчика температуры испарителя, а 16 000 Ом... выставил и все... кого интересуют подробности, то об этом в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (чтобы не дублировать по 8 раз информацию :)

Кнопку правда я так и не нашел как активировать, не приходит сигнал от BSI и точка... :(

Vertex 11.07.2014 16:59

Полный аут... никак не пойму, что еще можно посмотреть чтобы определить 8057 провод не возвращает сигнал с BSI и как следствие не зажигается кнопка кондера?

Хээээлп... мои познания на этом уже кончились... незнаю в какую сторону копать... :(


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.