![]() |
А он ваще на разъёме БСИ есть? Иногда просто пин вставить нужно в разъём и протянуть провод.
|
Да, он есть, 8057 протянут, прозвонен, вставлен, вроде как, в правильный пин, но на всякий случай себя еще раз перепроверю пойду сейчас. Хотя делал это уже, когда по схеме пересобирал систему.
|
Мы все знаем, что чудес не бывает. Либо не активировал, либо нет провода.
|
Цитата:
Но могу даже видео записать полной проверки... Сейчас уже ночь, как раз время, чтобы пойти поковыряться немножко, дочка только спать лягла и отпустила... :) |
Как правильно понял. На БСИ сигнал идёт, а от БСИ нет?
|
Если посмотреть по схеме, то там 5 задействованных пинов на кнопку АС (8000).
1 пин: злополучный - 8057, на серую колодку в 3 пин; 2 пин: масса на 3-ем пине (почему-то берет массу с щитка приборов, я честно говоря не помню откуда оно у меня берет массу, но то что оно прозвонено и подключено - это точно, скорее всего я при перепаковывании системы массу брал там где и положено, но сейчас так же перепроверю на всякий случай); 3 пин: на щиток приборов, понятия не имею честно говоря за что оно отвечает, но скорее всего передает дальше по 10,4,1 VAN-у; 4 пин: колодка 10V NR, отвечает за включение светодиода при включении габаритных огней, [S]работает корректно[/S] уже не уверен или работает он корректно, в следующем сообщении вопрос :); 6 пин: колодка 10V NR, отвечает за активацию кнопки, насколько я понимаю. Т.е. насколько я понимаю работу этой схемы происходит следующее: По 6-му пину идет постоянный V, который при замыкании соединяет дает команду на приборку об активации кнопки. Приборка по VANу гавкает на BSI об активации кнопки; BSI при этом должен испугаться и радостно хрюкнуть вольтажом по 8057 на первый контакт кнопки, после чего у меня должна загореться кнопка, и наступить вселенское счастье. :) PS: извините, это уже истерическое... мне и так год немогли найти как активацию кондера сделать, а оказалось всего-то надо было обратить внимание на то какого черта он выключается, и банально выставить корректное сопротивление... :( |
ice007, покорнейше прошу прощения за вероятно глупейший вопрос, но если я не спрошу то... Вы не могли бы подробно рассказать, как полностью оттестировать кнопку и разъем кнопки, и сколько и когда туда приходит напряжение? И откуда брать массу можно (просто с кузова)? Спрашиваю это потому как только что подошел в машину, вытянул кнопку, запихнул тестер в 4ый пин кнопки, но оно мне ничего не ответило... или его надо опрашивать перед разъемом с установленной кнопкой? Что-то я совсем ничего не понимаю... :( Я начинающий "электрик" в машине, за не имением лучшего... :)
Единственное чего просто побаиваюсь, чтобы где-то не коротнуть что-то... :( Надо блин почитать вообще что такое короткое замкание и чем чревато... |
Вот полный набор скринов все что хоть как-то упоминается в лексии про кондиционер, или вентилятор и т.п. Тест приборки, кстати, оно также не прошло, не зажигает лампочку при тесте, горят обогрев задних дверей и горит лампочка центрального замка, (не обратил внимания, кажись при этом тесте горит еще и светодиод аварийки), но не кнопки...
Еще одна проблема которая меня преследует, постоянно перегорает один или второй габарит, цобако... кажись это при эксперименте моем тестером он и сгорел к чертовой бабушке... почему - понятия не имею... и как найти проблему - незнаю... :( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 2
Я бы делал так: вытянуть кнопку и тестером прозвонить точно ли на 2-м пине есть масса? При неотключенной от разъёма кнопке, один щуп тестера на кузов(масса), а второй поочерёдно в 1-й и 4-й пин, и включать габариты и саму кнопку и смотреть какое напряжение приходит. Должно +12В.
Теперь по скринам. Я бы попробовал поиграться выделенными параметрами, выставить наличие компрессора в да, а климатическая установка в отсутствует. |
Наличие компрессора - это насколько я понимаю для бензиновых двигателей. Так как появляется при этом ошибка: "Нет управления воздушным реле (сервисный модуль)". При тестировании компрессора в впрыске - не может активизировать компрессор (так и пишет, для бензиновых двигателей).
Сегодня попробую другую тему еще, меня несколько напрягает разъем для кнопки, который вроде как и подходит, защелкивается четко, но - он копия разъема который идет под сидением (незнаю что туда подключается, датчик присутствия пассажира может), вобщем суть в том что я на разборке видел разъем этой кнопки - и он... несколько иной. Но с другой стороны, провода которые выходят с кнопки АС - точно соответствуют маркировке. Никак не могу разобрать разъем, чтобы посмотреть, может электрик просто перепаковал разъем, но если он его перепаковал, то сомневаюсь что там бы были какие-то замыкания между собой. |
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot