Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Не работает кнопка AC (кондер), Berlingo (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6688)

ice007 11.07.2014 21:45

А он ваще на разъёме БСИ есть? Иногда просто пин вставить нужно в разъём и протянуть провод.

Vertex 11.07.2014 23:10

Да, он есть, 8057 протянут, прозвонен, вставлен, вроде как, в правильный пин, но на всякий случай себя еще раз перепроверю пойду сейчас. Хотя делал это уже, когда по схеме пересобирал систему.

ice007 12.07.2014 00:26

Мы все знаем, что чудес не бывает. Либо не активировал, либо нет провода.

Vertex 12.07.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 158262)
Мы все знаем, что чудес не бывает. Либо не активировал, либо нет провода.

Тут я с тобой абсолютно согласен!
Но могу даже видео записать полной проверки... Сейчас уже ночь, как раз время, чтобы пойти поковыряться немножко, дочка только спать лягла и отпустила... :)

ice007 12.07.2014 00:31

Как правильно понял. На БСИ сигнал идёт, а от БСИ нет?

Vertex 12.07.2014 00:44

Если посмотреть по схеме, то там 5 задействованных пинов на кнопку АС (8000).
1 пин: злополучный - 8057, на серую колодку в 3 пин;
2 пин: масса на 3-ем пине (почему-то берет массу с щитка приборов, я честно говоря не помню откуда оно у меня берет массу, но то что оно прозвонено и подключено - это точно, скорее всего я при перепаковывании системы массу брал там где и положено, но сейчас так же перепроверю на всякий случай);
3 пин: на щиток приборов, понятия не имею честно говоря за что оно отвечает, но скорее всего передает дальше по 10,4,1 VAN-у;
4 пин: колодка 10V NR, отвечает за включение светодиода при включении габаритных огней, [S]работает корректно[/S] уже не уверен или работает он корректно, в следующем сообщении вопрос :);
6 пин: колодка 10V NR, отвечает за активацию кнопки, насколько я понимаю.

Т.е. насколько я понимаю работу этой схемы происходит следующее:
По 6-му пину идет постоянный V, который при замыкании соединяет дает команду на приборку об активации кнопки.
Приборка по VANу гавкает на BSI об активации кнопки;
BSI при этом должен испугаться и радостно хрюкнуть вольтажом по 8057 на первый контакт кнопки, после чего у меня должна загореться кнопка, и наступить вселенское счастье. :)

PS: извините, это уже истерическое... мне и так год немогли найти как активацию кондера сделать, а оказалось всего-то надо было обратить внимание на то какого черта он выключается, и банально выставить корректное сопротивление... :(

Vertex 12.07.2014 01:52

ice007, покорнейше прошу прощения за вероятно глупейший вопрос, но если я не спрошу то... Вы не могли бы подробно рассказать, как полностью оттестировать кнопку и разъем кнопки, и сколько и когда туда приходит напряжение? И откуда брать массу можно (просто с кузова)? Спрашиваю это потому как только что подошел в машину, вытянул кнопку, запихнул тестер в 4ый пин кнопки, но оно мне ничего не ответило... или его надо опрашивать перед разъемом с установленной кнопкой? Что-то я совсем ничего не понимаю... :( Я начинающий "электрик" в машине, за не имением лучшего... :)
Единственное чего просто побаиваюсь, чтобы где-то не коротнуть что-то... :( Надо блин почитать вообще что такое короткое замкание и чем чревато...

Vertex 12.07.2014 02:42

Вот полный набор скринов все что хоть как-то упоминается в лексии про кондиционер, или вентилятор и т.п. Тест приборки, кстати, оно также не прошло, не зажигает лампочку при тесте, горят обогрев задних дверей и горит лампочка центрального замка, (не обратил внимания, кажись при этом тесте горит еще и светодиод аварийки), но не кнопки...

Еще одна проблема которая меня преследует, постоянно перегорает один или второй габарит, цобако... кажись это при эксперименте моем тестером он и сгорел к чертовой бабушке... почему - понятия не имею... и как найти проблему - незнаю... :(

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

defekt 12.07.2014 13:34

Вложений: 2
Я бы делал так: вытянуть кнопку и тестером прозвонить точно ли на 2-м пине есть масса? При неотключенной от разъёма кнопке, один щуп тестера на кузов(масса), а второй поочерёдно в 1-й и 4-й пин, и включать габариты и саму кнопку и смотреть какое напряжение приходит. Должно +12В.
Теперь по скринам. Я бы попробовал поиграться выделенными параметрами, выставить наличие компрессора в да, а климатическая установка в отсутствует.

Vertex 12.07.2014 21:50

Наличие компрессора - это насколько я понимаю для бензиновых двигателей. Так как появляется при этом ошибка: "Нет управления воздушным реле (сервисный модуль)". При тестировании компрессора в впрыске - не может активизировать компрессор (так и пишет, для бензиновых двигателей).

Сегодня попробую другую тему еще, меня несколько напрягает разъем для кнопки, который вроде как и подходит, защелкивается четко, но - он копия разъема который идет под сидением (незнаю что туда подключается, датчик присутствия пассажира может), вобщем суть в том что я на разборке видел разъем этой кнопки - и он... несколько иной. Но с другой стороны, провода которые выходят с кнопки АС - точно соответствуют маркировке. Никак не могу разобрать разъем, чтобы посмотреть, может электрик просто перепаковал разъем, но если он его перепаковал, то сомневаюсь что там бы были какие-то замыкания между собой.


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.