|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2014, 02:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Не работает кнопка AC (кондер), Berlingo
Всем доброе время суток.
Год уже морочусь с проблемой кнопки кондиционера. Предыстория такова: Citroen Berlingo First II VU. Кондиционера по заводу - не было. Решили установить - установили. Установщики врезали кондер, но запустить не смогли. Другие - запустили, но лампочка на кнопке AC не загорается. Все остальные электрики местные, как один, говорят что все провода правильно расположены. Но почему-то не возвращается с BSI сигнал о том что кондер работает, при этом кондер РАБОТАЕТ. У меня почему-то такое чувство, что где-то некорректно выставлено что-то в Lexia, но под рукой нет никого у кого есть такая же машинка с заводским кондером чтобы считать установленные параметры. Но все-таки, дальше попробую дать сухую информацию именно техническую, а не предположения. В кондер на сегодняшний день залито 400 грамм фреона. Везде где можно я повлючал в BSI и т.п. что стоит двухскоростной вентилятор и кондер/климатическая установка; BSI фирмы SIEMENS версии MG (т.е. реле кондера встроено, да и не включилось бы вроде без этого) Первое что смущает: Lexia выдает такую ошибку: Устранимая ошибка: Сигнал давления в системе кондиционирования Замыкание на контакте массы или значение слишком малое.. Грешил на датчик, поменял датчик - никаких изменений. Сопровождается эта ошибка вот таким скриншотом: Второе что смущает: Кондер постоянно включается-выключается (т.е. очень быстро нагоняет температуру и выключается по аварийному срабатыванию датчика температуры испарителя который уходит в отрицательное значение -0.9...-2C). Но насколько это я прочитал в седре, что возможно что из-за недостаточного количества хладагента, норма для этого автомобиля - 575 грамм+/-25, завтра поеду добью до нормы. Но уже был заправлен кондер до нормы, и ошибка выдавалась та же. Еще вторым предположением есть, что датчик этот некорректно подключен к модулю 1320 (к сожалению точно не знаю как он называется, знаю только как на схеме :)), но буду его . Третье что смущает: у автомобиля никогда не был установлен кондиционер, а в лексии есть такой параметр: "Датчик испарителя: 9000Ом" или что-то типа такого, возможно ли что этот параметр не верен? Кстати, сам датчик испарителя я пробовал заменить на другой, но... без толку. Четвертое: обязательно ли должен присутствовать датчик ВНЕШНЕЙ температуры для того чтобы кнопка работала? Он у меня есть, завтра буду подключать, сегодня его в лексии уже активировал, но все-таки, нужен ли он обязательно для кондея? Хочу очень сильно активировать кнопку... Помогите, ребята, уже только на Вас последняя надежда... :) PS: Если нужны какие-то уточнения, что проверить, то говорите, ответ будет быстрым... лексия пока под рукой. Последний раз редактировалось Vertex; 05.07.2014 в 02:12.. |
05.07.2014, 11:05 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
Первое и второе, это следствие одной причины - недостаток хладагента. В берлингу надо именно 575г, а не 900, как любят кондерщики заправлять.
А по поводу кнопки, может там тупо лампочка перегоревшая? Датчик наружной T, скорее нужен. Тут у меня был С5, не включается компрессор, на дисплее -4, при температуре на улице +20. Погрели феном датчик, защелкала муфта. Удачи! |
05.07.2014, 15:40 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Цитата:
Сейчас поеду долью хладагента, но не думаю что из-за него, ибо кнопка в любом случае должна сигнализировать; Датчик температуры подключил в колодку 40V BA (правда все говорят что у них она коричневая, а у меня почему-то она серая), при этом на 18-й лапке уже был провод какой-то коричневый (прикрутился к нему) + на 8-ую лапку (вобщем как по схеме). Но эффекта - ноль. Датчик не заработал... :( Муфта щелкает, кондер - холодит, кнопка все также не фурычит... По поводу датчика испарителя, подскажите какое у него сопротивление выставить?.. |
|
05.07.2014, 20:52 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Залил кондер до 575 г, вообще выключмлся и не включается. Показывает давление - 1 бар. Спустил секунд 15-20 фреон - ноль эмоций. Жопа.
|
05.07.2014, 22:48 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
Скорее всего датчик наружной T неправильно подключил. 40V BA - это белый, а на BSI ещё есть и 40V NR(черный), и 40V GR(серый), и наверное коричневый. Посмотри внимательнее, датчик точно не должен присоединяться к проводам другим.
Может и другие датчики и кнопку не туда подключил? Особенно датчик давления хладагента, он подключается к моторному(1320). Пока мозги не увидят давление хотя бы 2 бара, они не дадут команду на муфту компрессора. Схема такая? |
06.07.2014, 12:18 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
А Лексия , что говорит по этому поводу?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.07.2014, 14:46 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Спасибо, ребята, но у меня теперь дважды шок... О_о
У меня вот такая схема подключения кондера: может быть я неправ просто в подключении датчика давления, неправильно дал Вам, наверное, данные по авто. Citroen Berlingo II VU, 2007 г/в, 1.6HDi, код OPR 11111. Но насколько я понимаю эти все номера это все по барабану, так как у меня изначально небыло кондера. По моей схеме, датчик кондера подключается в 1320, 32V BE, на контакты: F4-H2-F2, а по Вашей схеме он должен подключаться на колодку 48V NR, на контакты: H1-H2-H3... O_o Если не ошибаюсь, по силуэту двигателя на схеме - это двигатель 1.9D. Так как разочаровался найти электриков в городе, которые захотят (даже за деньги О_о) перебрать и наладить работу кондера, решил обзавестись тестером и попробовать найти все самостоятельно. Не подскажите еще, как можно проверить работу датчика? (может датчик врет) и какие показатели примерно он должен выдавать? ice007, лексия выдает вот такое: 1 бар на датчике (хотя в системе было 570 грамм+/-15 грамм). Сейчас правда я немного слил фреона, но всеравно давление должно быть больше 1 бара. PS: вот прикладываю ту схему по кондеру, которая у меня, незнаю насколько это корректная, может что-то не учел? А также схему "часов" где указывается куда датчик подключать. |
06.07.2014, 14:54 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
Извиняюсь, что ввел в заблуждение! Это я дал схему на 1,6(TU5), сейчас гляну нужную.
|
06.07.2014, 15:11 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
Да, схема твоя правильная!
Правильно ли подключил к датчику провода? Там от мозгов 1320: +5в, сигнальный минус, и сигнал датчика. Надо точно по схеме делать. По датчику наружной T, по твоей схеме тоже надо подключать его на 40-ка пиновый БЕЛЫЙ разъём, 18 и 8 нога. Кнопку подключал как, провода тянул от неё, или штатный разъём был? |
06.07.2014, 15:23 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Цитата:
Сегодня попробую пересмотреть провода еще раз датчика давления (какой и куда идет). Блин, но у меня сначала идет серый, и потом только белый разъем... сейчас покажу... возможно ли что они... эммм... перепутаны местами? (хотя иначе думаю бы ошибок выдавалось столько что мама не горюй)... а еще в белом, я точно знаю что забита просто вся колодка (включая 18 и 8 контакты), хотя попробую сейчас найти как прозвонить провод, и может быть у меня вообще есть вывод этого провода просто на дверь сразу же, а я с ним морочусь... Но хотя не по схеме оно как-то... Собственно на фотке слева-направо: серая, белая, черная (на фото ее не видно). По схеме я смотрю идет именно крайняя левая... но, чем бы дитя не тешилось, попробую сейчас обнаружить в дверях выводы... :) Update: Глупость, но действительно это кажись у них на схеме какая-то чушь просто была нарисована (то ли там бошевский стоит то ли еще какая-то хрень, но короче действительно BA - это белый, буду искать куда от него уходят провода), посмотрим, может у меня уже в дверях оно и есть. Последний раз редактировалось Vertex; 06.07.2014 в 16:24.. |
|
|
Метки |
citroen berlingo, год секса с кнопкой, кондиционер, поль, тоска |
|
|