Цитата:
... А вариант "чем бы дитя ни тешилось" ...в виде хобби , не для форумов диагностов!!!!! ... Мы и так этим сыты и такими дитятями ...на работе! ... когда устраняем сначала изначальную причину ... а потом то, что ещё понаделали шаловливые ручёнки!!!:frown: |
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup:[/QUOTE]
Возможно и механически. Но сложно. Сходу не осилить. Тем более, что пока копался с вентилятором(была ошибка - функция охлаждения, встроенная в компьютер) выяснилось, что расцветка проводов не совпадает. И вообще, снял 2 реле (их там 3), а тест вентилятора на большой скорости все равно проходит, а на малой нет. Я механик и без базовых знаний электроники трудно разбираться в схемах. Пока бросил этот вентилятор, пусть работает 1 скорость. Я на своем Пыже ни разу не видел температуру 90. А вообще с этой Лексией пока нажил только головную боль. Все работало отлично пока стекло не поменял и перестал работать датчик дождя. На местных СТО не взялись делать. Поэтому и полез сам. Тем не менее не сомневаюсь, что эта Лексия, вещь полезная. Осилим и будет нам счастье. |
Успехов! ...А какой вообще опыт работы с диагностикой?.....
... Когда на форуме просят помощи выкладывают не только вашу расшифровку ошибки , но и код ошибки ,и по возможности тип блока в котором ошибка... ... или хотя-бы полную идентификацию авто!:cool: |
Вложений: 1
Цитата:
Кстати про коды ошибок. Я их не видел. Все записывал, делал скрины. Сейчас просмотрел - кодов ошибок не вижу, только текст. Может Вы просветите меня по моим 5 вопросам. Плиз. |
Вложений: 1
Цитата:
Приступим, помолясь. А более опытные коллеги пусть аргументированно мои суждения подкорректируют. Данных хоть и маловато, но вот Вам схема безопасности Пыжа. Надеюсь, угадал. На ней y802 - подушка боковая со стороны водителя, А801 - мозги бокового аирбэга, однако. Для начала я бы воткнул резистор заместо подушки, разумеется при отключенном аккуме, и посмотрел что и как: ушла ошибка - дохлая подушка, не ушла - прозвонить провода 1-7 и 2-8. И так далее... Где он только находится, блок этот, уж не в сидении ли :shock: - тогда разбирать его придётся... Вобщем, пыжеводы, подключайсь! |
Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей. Я не собираюсь заниматься диагностикой профессионально. Так для себя. И то по нужде т.к. в округе спецов - диагностов по Пежо нет. Полез потому, что заменили мне стекло. Обещали, что все будет ОК. Однако датчик дождя в автомате перестал работать. 2 дня споров - только потерял время и нервы. Поездил по диагностам - гарантий не дают но денег хотят. Вот и полез сам, а Вы "чем бы дитя ни тешилось".
И насчет форума. Он ведь и создан что бы мы чайники спрашивали, а ВЫ отвечали. Без нас и форум не будет иметь смысла. А если мы Вам мешаем то создайте себе закрытый форум и общайтесь на здоровье или не отвечайте. Никто Вас не принуждает. А то ведь что получается. Я зашел со своими вопросами, мне никто по существу не ответил, зато начали обсуждать про свое. И насчет "сыты и такими дитятями". Вы с наших дитятей неплохие бабки берете. Они Вас кормят. Поэтому грех на них обижаться. ---------- Парни походу Вы уходите от темы. Я спрашивал больше про работу с РР200. Ну а если про конкретную ошибку в AIRBAG то она была такая:«левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка», это натяжитель ремня водителя. Лампочка горит уже мес.3. Потом я постирал все ошибки. Ездил и всю прошедшую неделю тестировал. Эта ошибка больше не выходит. Есть только ошибка конфигурации. Вот она постоянная. Перепробовал всевозможние варианты (убирал боковые подушки, сателиты какие то, 1й и 2й уровень подушек) - не уходит. А лампочка на панели приборов как горела так и горит. По схеме лампочка подключается прямо к BSI. Поэтому какой смысл копаться в других цепях. Раз лампочка горит, значит на ней есть напруга. Откуда? Раз я залез в диагностику, то первая мысль естественно - с BSI. Вот и задал вопрос знатокам - Что ест в телекодировке этого долбаного BSI. Стоит туда лезть? А мне не хотят ответить на это.Или сами не знают!!!:mad: |
Ну хотя бы вопросы конкретные появились …
От темы уходишь ты сам —название ее помнишь надеюсь ,дедушка ?далее—ошибка конфига в айр бэгах появилась,после того как ты залез туда сканером—вывод сделаешь правильный ,я думаю ? В телекодирование лезть не стоит—это может привести к отказами ещё какого либо оборудования… Пин код иммобилайзера тебе тоже ни к чему—так как двигатель пока ещё работает… По настройке,обмену опытом и т д Лексия 3 ,РР2000 и диагбокса—есть соответствующие темы в веткеPSA |
Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей.
Где я такое говорил? Непонятно... Вы с наших дитятей неплохие бабки берете. Они Вас кормят. Поэтому грех на них обижаться. Зарабатываю я моторкой и жестянкой, а увлечение электроникой у меня на любительском уровне, без неё в авторемонте сейчас никуда. За других я не отвечаю, мне же за мои "гениальные" советы по электрике деньги наверно поступают по скайпу на емейл. :smile: Ну а если про конкретную ошибку в AIRBAG то она была такая:«левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка», это натяжитель ремня водителя. Коль натяжитель, то на рисунке он обозначен как Y804. Ну это так, впредь, вдруг появится опять, чтоб было ясно что и где глядеть. А лампочка на панели приборов как горела так и горит. По схеме лампочка подключается прямо к BSI. Поэтому какой смысл копаться в других цепях. На схеме лампа Н800 подключена к блоку СРС. Если конечно это та схема. Выдал я её по марке и году авто, а там поди ж возможны варианты. Что ест в телекодировке этого долбаного BSI. Стоит туда лезть? А мне не хотят ответить на это.Или сами не знают!!! Не знаю, врать не буду, но знаю что без хороших познаний лезть в кодировку никак нельзя - такого так наделать можно... Вам бы Margadonа послушать про последовательность ошибок, походу он правильно подметил причинно-следственные связи. А на вопрос "что делать?" так скажу: читать про данные ошибки, да и осмотреть машину не мешало бы на предмет того, что могли попортить при замене стекла, вокруг него соответственно. Может протекает оно где-нибудь на электронику? Смех смехом, а был такой случай: у соседа по гаражу перестал заводиться Киа Кларус, стартер крутит - толку нет, да ещё и моргает лампочка "Р" (паркинг) селектора АКПП на приборке. И что бы вы думали там сталось? Протекала печка на блок комфорта, который ввиде открытой платы расположен прямо под нею. Был вынут, продут, заизолирован и вуаля, авто поехал. Так что... искать, может быть что угодно. |
[QUOTE=margadon;495443]Ну хотя бы вопросы конкретные появились …
Уважаемый, я вообще то хотел проконсультироваться по работе с РР2000. Поэтому про ошибки написал вскользь. Ну раз хотите конкретно то вот: В самом начале в подушках было 2 ошибки - «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». -и ошибка конфигурации (и много в других системах) Я их все стер. С конфигурацией я эксперементировал, но так и не получилось. Ошибка остается. А модуль детонатора ушел и больше не появляется. Но лампочка продолжает гореть. Вот находу пришла мысль - это что из-за конфигурации она горит. Но я перепробовал вроде все варианты конфигурации. Может что не так делал. Ведь там как. В некоторых местах надо выключить зажигание, в других включить, а в третьих ничего не надо делать - пишет выполнено. Про это я и хотел проконсультироваться. Начал с простых, непонятных мне вопросов. По эл. схеме лампочка на панеле приборов AIRBAG подключена напрямую в BSI 1. Поэтому все остальные схемы отпадают. |
Ошибка конфигурации уйдет ,если эта конфигурация совпадет с той что заложена в памяти блока управления айр бэгами… если блок не менялся —значит не правильно сконфигурирован… боковая подушка—не ремень,а та ,что стоит в спинке сидения…
|
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot