Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Как погасить лампочку AIRBAG на Пежо 406 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18274)

megabyteauto 11.09.2016 20:35

Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 495317)
...Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время.
Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный. Потратил впустую много времени и несколько денежек т.к. находил в нете только ЛОХОТРОНЫ. Надеялся на помощь на форуме и тоже пока не айс. Почему то людям нравится поучить других, а не ответить, на вроде бы конкретных 5 вопросов по РР2000. Может им делать больше нечего вот и сидят в нетене, а ответов не знают? Буду ждать адекватных форумчан. Должны ведь быть.

ЯГОЗА! главный инструмент диагноста не Лексия и не РР2000 , а голова!... ДИАГНОСТ должен сначала подумать ! .....А потом уже сделать ! Может обратитесь к конкретному человеку , который и специализируется на ремонте именно этой системы , там есть несколько подводных камней ... которые я бы не советовал пробовать на прочность своим лбом... Хотите освоить диагностику - найдите УЧИТЕЛЯ!
... А вариант "чем бы дитя ни тешилось" ...в виде хобби , не для форумов диагностов!!!!! ... Мы и так этим сыты и такими дитятями ...на работе! ... когда устраняем сначала изначальную причину ... а потом то, что ещё понаделали шаловливые ручёнки!!!:frown:

Ягоза 11.09.2016 20:41

Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup:[/QUOTE]

Возможно и механически. Но сложно. Сходу не осилить. Тем более, что пока копался с вентилятором(была ошибка - функция охлаждения, встроенная в компьютер) выяснилось, что расцветка проводов не совпадает. И вообще, снял 2 реле (их там 3), а тест вентилятора на большой скорости все равно проходит, а на малой нет. Я механик и без базовых знаний электроники трудно разбираться в схемах. Пока бросил этот вентилятор, пусть работает 1 скорость. Я на своем Пыже ни разу не видел температуру 90.
А вообще с этой Лексией пока нажил только головную боль. Все работало отлично пока стекло не поменял и перестал работать датчик дождя. На местных СТО не взялись делать. Поэтому и полез сам. Тем не менее не сомневаюсь, что эта Лексия, вещь полезная. Осилим и будет нам счастье.

megabyteauto 11.09.2016 20:44

Успехов! ...А какой вообще опыт работы с диагностикой?.....
... Когда на форуме просят помощи выкладывают не только вашу расшифровку ошибки , но и код ошибки ,и по возможности тип блока в котором ошибка...
... или хотя-бы полную идентификацию авто!:cool:

Ягоза 11.09.2016 21:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 495411)
Успехов! ...А какой вообще опыт работы с диагностикой?.....
... Когда на форуме просят помощи выкладывают не только вашу расшифровку ошибки , но и код ошибки ,и по возможности тип блока в котором ошибка...
... или хотя-бы полную идентификацию авто!:cool:

Да я вообще то и не особо спрашивал про ошибки. Неделю потестировал и возникли вопросы по работе с программой РР2000 (читай 1й пост), поэтому и пошел на форум, а мне пишут, что форум для избранных.
Кстати про коды ошибок. Я их не видел. Все записывал, делал скрины. Сейчас просмотрел - кодов ошибок не вижу, только текст. Может Вы просветите меня по моим 5 вопросам. Плиз.

ДокторЗло 11.09.2016 21:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 495409)
Возможно и механически. Но сложно. Сходу не осилить.

Да ладно... Если б я мыслил так же, то ковырялся б до сих пор в велосипедах советского производства. :biggrin:
Приступим, помолясь. А более опытные коллеги пусть аргументированно мои суждения подкорректируют.
Данных хоть и маловато, но вот Вам схема безопасности Пыжа. Надеюсь, угадал. На ней y802 - подушка боковая со стороны водителя, А801 - мозги бокового аирбэга, однако. Для начала я бы воткнул резистор заместо подушки, разумеется при отключенном аккуме, и посмотрел что и как: ушла ошибка - дохлая подушка, не ушла - прозвонить провода 1-7 и 2-8. И так далее... Где он только находится, блок этот, уж не в сидении ли :shock: - тогда разбирать его придётся... Вобщем, пыжеводы, подключайсь!

Ягоза 11.09.2016 22:45

Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей. Я не собираюсь заниматься диагностикой профессионально. Так для себя. И то по нужде т.к. в округе спецов - диагностов по Пежо нет. Полез потому, что заменили мне стекло. Обещали, что все будет ОК. Однако датчик дождя в автомате перестал работать. 2 дня споров - только потерял время и нервы. Поездил по диагностам - гарантий не дают но денег хотят. Вот и полез сам, а Вы "чем бы дитя ни тешилось".
И насчет форума. Он ведь и создан что бы мы чайники спрашивали, а ВЫ отвечали. Без нас и форум не будет иметь смысла. А если мы Вам мешаем то создайте себе закрытый форум и общайтесь на здоровье или не отвечайте. Никто Вас не принуждает. А то ведь что получается. Я зашел со своими вопросами, мне никто по существу не ответил, зато начали обсуждать про свое.
И насчет "сыты и такими дитятями". Вы с наших дитятей неплохие бабки берете. Они Вас кормят. Поэтому грех на них обижаться.

----------

Парни походу Вы уходите от темы. Я спрашивал больше про работу с РР200. Ну а если про конкретную ошибку в AIRBAG то она была такая:«левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка», это натяжитель ремня водителя. Лампочка горит уже мес.3. Потом я постирал все ошибки. Ездил и всю прошедшую неделю тестировал. Эта ошибка больше не выходит. Есть только ошибка конфигурации. Вот она постоянная. Перепробовал всевозможние варианты (убирал боковые подушки, сателиты какие то, 1й и 2й уровень подушек) - не уходит. А лампочка на панели приборов как горела так и горит. По схеме лампочка подключается прямо к BSI. Поэтому какой смысл копаться в других цепях. Раз лампочка горит, значит на ней есть напруга. Откуда? Раз я залез в диагностику, то первая мысль естественно - с BSI. Вот и задал вопрос знатокам - Что ест в телекодировке этого долбаного BSI. Стоит туда лезть? А мне не хотят ответить на это.Или сами не знают!!!:mad:

margadon 11.09.2016 23:06

Ну хотя бы вопросы конкретные появились …
От темы уходишь ты сам —название ее помнишь надеюсь ,дедушка ?далее—ошибка конфига в айр бэгах появилась,после того как ты залез туда сканером—вывод сделаешь правильный ,я думаю ?
В телекодирование лезть не стоит—это может привести к отказами ещё какого либо оборудования…
Пин код иммобилайзера тебе тоже ни к чему—так как двигатель пока ещё работает…
По настройке,обмену опытом и т д Лексия 3 ,РР2000 и диагбокса—есть соответствующие темы в веткеPSA

ДокторЗло 12.09.2016 00:07

Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей.
Где я такое говорил? Непонятно...
Вы с наших дитятей неплохие бабки берете. Они Вас кормят. Поэтому грех на них обижаться.
Зарабатываю я моторкой и жестянкой, а увлечение электроникой у меня на любительском уровне, без неё в авторемонте сейчас никуда. За других я не отвечаю, мне же за мои "гениальные" советы по электрике деньги наверно поступают по скайпу на емейл. :smile:
Ну а если про конкретную ошибку в AIRBAG то она была такая:«левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка», это натяжитель ремня водителя.
Коль натяжитель, то на рисунке он обозначен как Y804. Ну это так, впредь, вдруг появится опять, чтоб было ясно что и где глядеть.
А лампочка на панели приборов как горела так и горит. По схеме лампочка подключается прямо к BSI. Поэтому какой смысл копаться в других цепях.
На схеме лампа Н800 подключена к блоку СРС. Если конечно это та схема. Выдал я её по марке и году авто, а там поди ж возможны варианты.
Что ест в телекодировке этого долбаного BSI. Стоит туда лезть? А мне не хотят ответить на это.Или сами не знают!!!
Не знаю, врать не буду, но знаю что без хороших познаний лезть в кодировку никак нельзя - такого так наделать можно... Вам бы Margadonа послушать про последовательность ошибок, походу он правильно подметил причинно-следственные связи. А на вопрос "что делать?" так скажу: читать про данные ошибки, да и осмотреть машину не мешало бы на предмет того, что могли попортить при замене стекла, вокруг него соответственно. Может протекает оно где-нибудь на электронику?
Смех смехом, а был такой случай: у соседа по гаражу перестал заводиться Киа Кларус, стартер крутит - толку нет, да ещё и моргает лампочка "Р" (паркинг) селектора АКПП на приборке. И что бы вы думали там сталось? Протекала печка на блок комфорта, который ввиде открытой платы расположен прямо под нею. Был вынут, продут, заизолирован и вуаля, авто поехал. Так что... искать, может быть что угодно.

Ягоза 12.09.2016 00:20

[QUOTE=margadon;495443]Ну хотя бы вопросы конкретные появились …

Уважаемый, я вообще то хотел проконсультироваться по работе с РР2000.
Поэтому про ошибки написал вскользь. Ну раз хотите конкретно то вот:
В самом начале в подушках было 2 ошибки
- «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка».
-и ошибка конфигурации
(и много в других системах) Я их все стер. С конфигурацией я эксперементировал, но так и не получилось. Ошибка остается. А модуль детонатора ушел и больше не появляется. Но лампочка продолжает гореть. Вот находу пришла мысль - это что из-за конфигурации она горит. Но я перепробовал вроде все варианты конфигурации. Может что не так делал. Ведь там как. В некоторых местах надо выключить зажигание, в других включить, а в третьих ничего не надо делать - пишет выполнено.
Про это я и хотел проконсультироваться. Начал с простых, непонятных мне вопросов.
По эл. схеме лампочка на панеле приборов AIRBAG подключена напрямую в BSI 1. Поэтому все остальные схемы отпадают.

margadon 12.09.2016 00:40

Ошибка конфигурации уйдет ,если эта конфигурация совпадет с той что заложена в памяти блока управления айр бэгами… если блок не менялся —значит не правильно сконфигурирован… боковая подушка—не ремень,а та ,что стоит в спинке сидения…


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.